• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дайте ответы(

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
Езжу я езжу и радуюсь...НО в один прекрасный момент оборвало поршень 3го цилиндра приехал я домой снял голову.потдон.заменил поршень все почистил и собрал...завел и обнаружил что зажигание карбюратор не потдаютсья ьолком на регулировку тяга исчезла я на 3х цилиндрах заметно быстрей ездил.воздуха как будто больше стало подачу бензина открыл на всю но этого нехватило пришлось дыру на кастрюле закрыть на половину тогда только подачу бензина немного убавил...как будто клапана не регулируют подачу воздуха а сосут все время не закрываясь.НО что я только не делал и шестерни менял и кольца заново менял и головку менял и трамблер и карб. И все без результатно......вот вопросс чего я мог не так сделать??? я же ничего такого не трогал а поменял поршень и собрал все как было...(не новичек данную работу проводил раньье е на другом авто...

Добавлено через 39 секунд
:wall:
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
@Андрей555333,
есть простая диагностика - замерить компрессию.
отсюда уже плясать.
если компрессии нет, то зажигание с карбюратором хоть зарегулируй.
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
До этого же ездила норм.после замены поршня началось.компрессия в пределах 10 +-- там копейки.но все равно грешу на клапана.чтото там не так носил мотористу тот сказал все в порядке приводил моториста показывал шестерни гильзы и т.д.на второй раз вся сборка проводилась прд наблюдением знаюшего моториста...ездил к электрика сказали все в норме да и сам проверял все мультометром.потом поехал к карбюраторщику он все посмотрел настроил а улучшений так и не появилось...думаю чтото с клапанами

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Почемуто пальчики не стучат даже если поставить очень раньее зажигание.
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
привод трамблёра снимал?

Неа.ничего лишнего не трогал...но потом снимал и не один раз.когда искал причину.да я уже весь движок перебрал в поисках и мастера ни че не видят.тока генератор не трогал еще)))

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Все было хорошо.поменял поршень не трогав ничего лишнего и все началось как будто воздуха много идет
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
@Андрей555333, промой карб. Может попало чего, пока шевелил

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Пс. Если грешишь на клапана, то должен быть какой-то признак. Компрессия в норме, р-вал не трогал. При чём тут клапана?
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
@Андрей555333, промой карб. Может попало чего, пока шевелил

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Пс. Если грешишь на клапана, то должен быть какой-то признак. Компрессия в норме, р-вал не трогал. При чём тут клапана?

На холодную заводиш она как тоактор и троит чуть газу даш глохнет.когда прогреется то получше на холостых в глушитель с перебоями.по мере поднятия оборотов перебои остаются просто начинаються чаше и их меньше заметно а на высоких оборотах как будто вибрация не большая...вот на дальние расстояние едеш примерно через 100км.начинает тупить газу даеш а она тттторр тооит сильно и в глушитель аш стреляет потом остановишся на 5 минут постоиш раза с 3го заведеться и едет все норм это зимой..а летом также в жару все также тока дергаться еще начинает и стоять дольше надо чтоб отпустило...во еще езжу по городу после остановки штаны или резонатор непонятно некоторое время производит звон как будто раскаленное железо остывает после нагрева щелкает примерно как если ключем по штанам стукнуть...
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
@Андрей555333
смотри карбюратор, и скинь клапанную крышку и проверь зазоры. там делов на полчаса.

в карбюраторе проверь работу УН. он должен срабатывать сразу на поворот дросселя.
проверь уровень в поплавковой камере. от края 21мм +-1,5 мм.
поменяй крышку тр-ра и бегунок (при необходимости)
ну и зажигание по стробоскопу поставь, если нет, то по меткам, а потом +-1 деление на слух.
детонация должна быть, но не сильная при резком открытии дросселя под нагрузкой.
если стреляет в глушитель, то перебои в зажигании или неполное сгорание смеси.
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
@Андрей555333
смотри карбюратор, и скинь клапанную крышку и проверь зазоры. там делов на полчаса.

в карбюраторе проверь работу УН. он должен срабатывать сразу на поворот дросселя.
проверь уровень в поплавковой камере. от края 21мм +-1,5 мм.
поменяй крышку тр-ра и бегунок (при необходимости)
ну и зажигание по стробоскопу поставь, если нет, то по меткам, а потом +-1 деление на слух.
детонация должна быть, но не сильная при резком открытии дросселя под нагрузкой.
если стреляет в глушитель, то перебои в зажигании или неполное сгорание смеси.

Хорошо на выходном все проделаю...клапана регулировал.карб менял у меня их 3 штуки.бегунок менял а вот крышку нет.хочу прозрачную найти видел в инете есть такие.скорей всего смесь не сгорает от того и выхлопная система греется и небольшой запах топлива с выхлопом...тока почему несгорает на выходном все проверю.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
И ще могут ли на сто проверить зажигание нормально периодичность подачи искры мощность и т.д.ато я 2 раза ездил мне проверяли мультометром прозванивали да сопротивлениесм отрели.но это я и сам могу дома сделать...и думаю приобрести свечу которая определяет качество смеси в цилиндре...
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
..и думаю приобрести свечу которая определяет качество смеси в цилиндре...

Привет! Данный "девайс" очень далёк от совершенства! По цвету пламени очень сложно что-либо определить, особенно без опыта (при СО 0,5-1% цвет пламени остаётся ЖЁЛТЫМ, что говорит о БОГАТОЙ смеси! Добиться же голубоватого цвета пламени почти невозможно). Очень быстро отказался от сего прибора. При нормальной регулировке клапанов (0,35мм на всех на хорошо прогретом дв-ле!) никаких проблем со стороны клапанов (если клапана нормально держат) не бывает. Возможен вариант с севшей или лопнувшей пружиной (пружины должны прожиматься рукой с большим трудом - порядка 40-50кг). Если пружина прожимается заметно легче, клапан будет "звенеть" и цилиндр будет работать с перебоями (отсюда и хлопки в глушитель, если это вып/клапан). При проверке дв-ля "МОДИСом" все эти дефекты хорошо виды! Если менялись р/шестерни, возможна неправильная установка фаз из-за неправильно сделанной метки на р/шестерне р/вала (между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба над шпоночным пазом, на р/шестерне к/вала метка под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом). При установке дв-ля по 1-му цилиндру по 3-й метке, 3 и 5 клапана должны быть опущены на один виток пружины. Если положение клапанов отличается от указанного, имеет место нарушение фаз. При правильном положении фаз, при установке к/вала по средней метке, паз в приводе тр-ра должен стоять ПАРАЛЛЕЛЬНО блоку и быть ОТОДВИНУТ от блока. Это самые простые методы диагностики правильного положения фаз без разборки дв-ля. Будут вопросы, обращайтесь, можно позвонить: +7-961-803-99-71, 8-812-316-31-90. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
Вчера снял клапаную крышку и обнаружил белую эмульсию так же она была в кастрюле воздушного фильтра (карбюраторе)и еще снял тонкий шланг с клапаной крышки опустил вниз а оттуда вылелось несколько капель конденсата так же он присутствовал в кастрюле...заменил масляные колпачки проверил пружины.направляющие клапанов все в норме...сейчас пойду все собирать обратно...

Добавлено через 7 часов 22 минуты 26 секунд
Самое интересное мне сейчас почему пальчики не стучат.и винт качества выкручен до конца?

Добавлено через 21 час 26 минут 34 секунды
Вчера обнаружил конденсат в карбе.снял тонкий шланг отсоса к.газов опустил вниз с него вытек кондинсат...и еще конденсат под карбом на площадке впускного колектора лудица там..
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
Бегунок

Добрый день всем..ситуация вот такая.выставил все по меткам.зажигание предварительно отрегулировав страбоскопом.открываю крышку трамблера и вижу что бегунок своим контактом стоит дальше середины контакта на крышке так и должно быть или он должен давать искру в момент подхода к контакту???вот рисунок)
 

Вложения

  • 20170213_065927.jpg
    20170213_065927.jpg
    64.5 KB · Просмотры: 11

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
И почему у меня запах выхлопных в кабине.и запах этот зависит от регулировки вот крутну зажигание или карб хоть чучуть туда сюда запах усилиться а машина хуже начнет работать....и выхлопные идут из соединений всех двигателя крутану ченибудь так сразу вонь и масло со всех щелей сочиться...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
И почему у меня запах выхлопных в кабине.
Кольца. Пропускают газы, те попадают в картер.

Палцы не стучат по 3 причинам
1) богатая смесь
2) позднее зажигание
3) поздняя фаза газораспределения (сопровождается быстрым прогревом , а иногда и перегревом пихла)

Если туго заводится на холодную и лечится закрытием кастрюли, то вероятнее всего "подсос воздуха" , там вариантов не много:
1) ВУТ
2) прокладка впускного коллектора.
3) прокладка карба.

Но все это гадание на кофейней гуще. Все что нужно
1) Програмно-аппаратный комплекс "Мотортест" или его аналог
2) Газоанализатор отработанных газов.
Это то немноге, что дает 100% ответ на все вопросы.
Ну а решения всех вариантов в теме обозначены.
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
Кольца. Пропускают газы, те попадают в картер.

Палцы не стучат по 3 причинам
1) богатая смесь
2) позднее зажигание
3) поздняя фаза газораспределения (сопровождается быстрым прогревом , а иногда и перегревом пихла)
Чтото из этого.свечи с черным нагаром...но я сделать ничего не могу.винт качества выкручен почти до конца.кольца поршни и гильзы все новое...куда не крути карб и хажигание становиться хуже.прокладки все новые карб трамблер шестерни грм все менял.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Новых акб хватает на год.зарядка в норме.если прикоснуться одной рукой к кузову а второй к клемам катушки то потряхивает немного током...а может както генератор влиять на работу двигателя на искру?

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Кольца. Пропускают газы, те попадают в картер.

Палцы не стучат по 3 причинам
1) богатая смесь
2) позднее зажигание
3) поздняя фаза газораспределения (сопровождается быстрым прогревом , а иногда и перегревом пихла)

Если туго заводится на холодную и лечится закрытием кастрюли, то вероятнее всего "подсос воздуха" , там вариантов не много:
1) ВУТ
2) прокладка впускного коллектора.
3) прокладка карба.

Но все это гадание на кофейней гуще. Все что нужно
1) Програмно-аппаратный комплекс "Мотортест" или его аналог
2) Газоанализатор отработанных газов.
Это то немноге, что дает 100% ответ на все вопросы.
Ну а решения всех вариантов в теме обозначены.
Вобщем вся эта песня началась однажды когда оборвало 3ий поршень его заменили и ничего больше не трогали собрали и тут то все и началось!!!теперь ужасс че не делаеш ни че не помогает что могли сделать не так ?был перезаряд решил через через электрика дополнительным реле
 
Последнее редактирование:

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
Да незнаю уже куда копать все перелопатил.на холодную заводиш с подсосом заводиться но стоит дать газку то все провал глохнет.по мере прогрева чуть по лучше не глохнет но ттттррррр троит если отключить цилиндр вот тоже самое....тока вот компрессия в норме провода сдергиваеш сразу хуже...но все равно троит не один цилиндр а как будто все по очереди в разнобой.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Был случай в бородатом году. Приезжает ко мне кореш, ему в Ростове какой-то мастер перебирал пихун. Ну и после этого авто реально перебоило на все 4 горшка. Хотя по настроенному 402-му можно калибровать метроном.
Открыл капот и првое что увидел - крышка токателей стоит верх ногами, и толкатели в жестянке уже набили дорожки. перевернул крышку, провернул все толкатели и пихун заработал как надо.
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
Это место ни кто не трогал.все на месте...все снимал проверял...вот бы мастера хорошего найти чтоб проверил и выявил неисправность...я и сам не раз на машинах движки разбирал но этот раз какойто уникальный...гонял мотористу сказал кольца)))я же их поменял .ничего же страшного не делал оборвало поршень я снял голову открутил потдон заменил поршень и собрал обратно и вот тут то и началось((((((((((

Добавлено через 49 минут 1 секунду
На 3х цилиндрах с плохой компрессией она быстрей ехала чем щас...найду причину обмою машину еще раз по лучше))
 
Сверху