• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Даешь плюс в багажник!!!!!!!!!!!!!

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Всем доброго здоровья!Наверное у многих владельцев Волги ГАЗ-3110 и других моделей возникала необходимость в хорошем плюсе в багажном отделении.Усилитель запитать или еще что-либо. Я обращаюсь к тем ,кто хорошо знает устройство кузова 3110-ки,по отверстиям проходным,по салону и прочее.Суть вопроса такова: как можно попроще провести от АКБ или же от блока предохранителей мощных ( 60 А) провести плюс в багажник.Или же вот еще: с правой стороны от водителя есть у меня шесть тумблеров :антенна,проверка лампочек и прочее...там два резервных есть...как через эту хрень(я не знаю как она называется ,эта пластмассовая бандура-перегородка) провести плюс отключаемый в багажник,чтобы можно было включать-отключать усилитель для саба.......и откуда его можно запитать,ну с прикуривателя допустим..........
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
и про желтую кнопку что-то никто не подсказал........
Или оранжевая?
Возможно, включение аварийной моргалки.
По штату там два выключателя действующих: подогрев форсунок омывателя и проверка контролек. Всё остальное - самоделки. Антенна по штату - впереди, крайний правый.

Тимофеевич, а Букваря нет, чтобы почитать перед сном?

Петрович,а что такое "колхоз"
Грубая самоделка. Хорошая самоделка - тюнинг.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
В тему.
От свободного предохранителя по правому борту под порогом можно протянуть в багажник без проблем. Желательно поставить гнездо прикуривателя и разъём "маму" для подключения.
 
Последнее редактирование:

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Или оранжевая?
нет нет,желтенькая круглая прозрачная кнопка,по размеру чуть меньше аварийки.......аварийная стоит рядом с прикуривателем,а эта кнопка рядом с принудительным включением карлсона.......книги есть,но в них только ремонт в картинках.....одну купил за 400,другую за 500,с интернета скачал несколько....везде одна и та же хрень.....копируют друг у друга......
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
не самопал ,заводская установка,
:haha:
У меня там аварийка стоит как настоящая. :haha:
иногда лампочка внутри кнопки загорается
Возможно, привязана к датчику уровня ТЖ. Там датчик чувствительный, при малейшем снижении уровня срабатывает при торможении/ускорении.
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
срабатывает при торможении/ускорении.
так она загорается когда машина стоит!
только что пришел из гаража.........прокинул три провода (токовый 6 квадратов и два полторашки для управления) в багажник ....работа заняла где-то минут 40......ничего сверхтрудного нет........Завтра буду переделывать освещение багажника и установлю сабвуфер....
 
Последнее редактирование:

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Если хотите отключать из салона через кнопку, ИМХО лучше поставить разгрузочное реле на левом брызговике перед предохранителем (чтобы в случае кз не подгорали контакты) Управление на реле: взять + с прикуривателя, и через выключатель провести на реле, - на реле взять где-нибудь рядом с ним.
У меня сделано по другому:я не трогал силовой питающий провод на усилитель,я разрезал и пустил через тумблер управляющий провод(REMOTE он называется),который идет с магнитолы на усилитель.Сделал я это из соображения безопасности,ведь по линии управления течет совсем маленький ток(300 мА),по сравнению с силовой линией(40-50 А).И потом,если разорвать силовой провод и пустить его через реле,то будут лишние соединения(клеммы на реле),а назначит лишние потери и лишний нагрев проводки.Дак и поставить тумблер на управляющюю линию куда проще,чем городить схему с реле на силовой линии.Опять же,ИМХО;)
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
14 вольт умножаем на 50А получается 700 ВАТТ.Нехило.Это что же у вас питается таким током? Усилитель? У меня поскромнее,75 ватный на 4 канала или 200 мост.Да и то эти цифири всегда завышены.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
14 вольт умножаем на 50А получается 700 ВАТТ.Нехило.Это что же у вас питается таким током?
Ну может и не 50 ампер,это я грубо,утрированно сказал.Но всё равно ведь есть разница что 300 мА и что 50 А???Помоему есть и не маленькая,поэтому и соображения противопожарной безопасности нужно резать менее нагруженную цепь.
 
Сверху