• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление на холостых

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
3110 402
когда нагревается после поездки примерно в 150км почему-то падает давление ниже 2ки... масло между верхним и нижнем уровнем залито... в чем проблема? :(
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ответ: Давление на холостых

Давление упадет из за того что часть масла будет идти через маслянный радиатор, но за счет лучшего охлаждения это для двигателя лучше, так как масло теряет большинство своих свойств уже при температуре 80.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Давление на холостых

Давление упадет из за того что часть масла будет идти через маслянный радиатор, но за счет лучшего охлаждения это для двигателя лучше, так как масло теряет большинство своих свойств уже при температуре 80.
При температуре масла 80. Эта температура может отличаться от температуры охлаждающей жидкости, значение которой выводится на приборную панель. Для справки - на тестах Авто-ревю в 406-м моторе, не оснащенном масляным радиатором, масло нагревалось свыше 120 градусов. Для 402-х моторов, правда, подобных данных не встречал.
Хотя все это - еще не указание срочно бежать к машине с 402-м и отворачивать краник... :)
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Давление на холостых

Если бы масло при нагреве до 80 градусов теряло бы свои свойства, то наш, мир, думаю, был свободен от пробок-ибо все у всех бы давно заклинило... Масло работает в жесточайших условиях. Например, давление на шейке коленвала достигает 1,5 МПа(а это, извините, 15 атм.) и температура до 150 град, таже фигня и с пленкой масла на гильзах+постоянный прорыв газов в картер. И при всем этом ужасе масло должно работать! Температура, которую "терпит" качественное масло в картере порядка 120 град. И это гарантировано должно. Реально темпертаура может быть больше. Если так интересно, то на досуге почитайте про современные автомобильные масла и их условиях работы особенно в высокофорсированных двиглах.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Давление на холостых

Если так интересно, то на досуге почитайте про современные автомобильные масла и их условиях работы особенно в высокофорсированных двиглах.
По данному вопросу актуальнее выглядит список масел, рекомендованных к использованию в двигателе ЗМЗ-406, и соответствующее технические условия. Температура намного выше 120 град. в картере все же не слишком желательна.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Давление на холостых

Просто приведу показания давления с радитором и без (у меня приборка НО не стрелочная - на ХХ с рад/без 0,7-0,8/1,2-1,3. Причем давление поднимается даже если просто шланг к масл. радиатору рукой пережать.
но главное: с открытым масл радиатором давление даже на 6000об/мин не поднимается выше 2,7, тогда как с закрытым - до 5. Кому как - а я выбираю нормальное давление.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Давление на холостых

а за счет чего давление упадет? за счет того что масло уйдет в радиатор?
...давление масла не должно падать...там перед краником стоит редукционный клапан который срабатывает на 1.5 кг.см...поэтому масло в маслянный радиатор на холостых оборотах поступать не будет...а только когда давление превышает 1.5кг. тоесть на ходу
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Давление на холостых

...давление масла не должно падать...там перед краником стоит редукционный клапан который срабатывает на 1.5 кг.см...поэтому масло в маслянный радиатор на холостых оборотах поступать не будет...а только когда давление превышает 1.5кг. тоесть на ходу

Это ты работникам завода расскажешь. ПреведЪ ЗМЗ!
Кстати снижение давления на ХХ не так критично-обороты маленькие, нагрузки нет. А вот то что давление сбрасывается на высоких оборотах - отвратительно.
 

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху