• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление масла

shpuntik

Освоился
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
7
Баллы
44
Добрый день! Хочу поделиться полученным опытом , может кому то пригодиться. До ремонта мотора было низкое давление масла на холодном 2 на горячем в красной зоне.Разборка показала что давления нет из-за масляного насоса. Двигатель пришлось делать по другой причине, вообщем я разобрал масляный насос там уже пытались путем притирки уменьшить торцевой зазор в шестернях, но сделали поганно мне пришлось притирать заново. Притер торцы шестеренок по высоте чтоб были одинаковые, ось из корпуса выпрессовать не удалось поэтому ритирал отдельными участками периодически ставя корпус шестерни и проверяя линейкой равномерность зазора. Сделал лучше чем было но не идеально, поэтому между корпусом и упорной пластиной нанес эбоксидку размешанную с алюминиевой пудрой так чтобы при затягивании болтов она не попала под резьбу и в шестерни.
Перед установкой масляного насоса нагрел его и покрутил вал шестирни свободно вращаются значит несмотря на маленький торцевой зазор клинить при прогреве двигателя их не будет.

Добавлено через 16 минут 42 секунды
Завел двигатель. Давление на холостых под 6 при прогреве 70С падает на 3 на оборотах 2000 давит 5 очка. Думал что клинит редукционный клапан на масляном насосе , нет не клинит его . Вообщем за три дня он вынес мне весь мозг, тогда я решил проверить пружину оказалось что пружина срабатывает при нагрузке в 5 кг да еще как я понимаю при нагреве она расширяется значит ее сопротивление еще возрастает. Толку от такого клапана как от козла молока.И я срезал и отторцевал пружину так что бы она при давлении в 4 кг ставила клапан в начало открытия . Завел на холодную на холостых 3 на остальных 4

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Так что буду рад если эта тема кому то поможет!:)
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
имхо танцы с бубном ЭТО все т.к. новый насос стоит гораздо дешевле чем столько выкинутого времени на разбрку и сборку ДВСа (в целом) для снятия М-насоса.
т.к. м-насос снять ЭТО не колесо открутить,тут под машину надо нырять НЕ с Одним ключиком в руках и с маслом очень много возится.
Имхо- 1 раз купил новый воткнул и НЕ паришся:popcorm:
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Завел двигатель. Давление на холостых под 6 при прогреве 70С падает на 3 на оборотах 2000 давит 5 очка.

А давление не слишком большое? Вроде должно быть что-то около 4 при
почти максимальных оборотах. А тут при 2000 уже 5. Масло полезет же
через все уплотнители. Вечно замасленный двигатель (а масло и при норме где-нибудь да вылазит, такие у нас двигатели), всегда возить
масло для доливки. Да и за пятна на асфальте в местах стоянок можно
схлопотать.
 

shpuntik

Освоился
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
7
Баллы
44
А давление не слишком большое? Вроде должно быть что-то около 4 при
почти максимальных оборотах. А тут при 2000 уже 5. Масло полезет же
через все уплотнители. Вечно замасленный двигатель (а масло и при норме где-нибудь да вылазит, такие у нас двигатели), всегда возить
масло для доливки. Да и за пятна на асфальте в местах стоянок можно
схлопотать.

В том то и дело что слишком высокое давление вот я и написал как его побороть. Я прищел к такому выводу что даже на новом насосе редукционный клапан работает только в теории , а давление не превышает норм потому что зазоры в шестернях такие что он еле качает. Вот и получается давление регулируется не за счет клапана , а за счет производительности шестерен. С таким насосом по мере износа двигателя давление будет падать быстрее чем у насоса у которого высокая производительность шестерен и плюс рабочий клапан.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
даже на новом насосе редукционный клапан работает только в теории
Обычно работа редукционного клапана четко видна на холодном двигателе -- давление при повышении оборотов растет строго до определенного значения -- как правило не больше 4..4,5 кг/см(2). А еще при заклинивании клапана в закрытом положении можно на прогреве легко остаться с лопнувшим фильтром.

Так что насчет "только в теории" -- более чем сомнительно. Скорее, вам при сборке насоса "оттюнинговали" пружину или вобще потеряли и поставили левую :).
 

Ingector

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
Надо и датчик проверять, стоял один давление вечно низкое показывал, заменил давление стало как надо показывать
 

shpuntik

Освоился
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
7
Баллы
44
Так что насчет "только в теории" -- более чем сомнительно. Скорее, вам при сборке насоса "оттюнинговали" пружину или вобще потеряли и поставили левую :).[/QUOTE]

Я сделал такие выводы потому что на форуме кто то обсуждал эту проблему, так вот этот человек сменил 3 насоса и ни чего не добился этим. Грешить на то что забиты выходы каналов ? Так туда хоть болт заверни редукционный клапан должен срабатывать. Вот и получается что на всех трех насосах он не работал, для совпадения по моему многовато.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Надо и датчик проверять, стоял один давление вечно низкое показывал, заменил давление стало как надо показывать

Я проверял механическим, показывает то же самое . После моего вмешательства все стало отлично.
 
Последнее редактирование:

H626TB

Освоился
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Проблема отлично исправляется подкладыванием под пружину клапана тоненькую шайбу.
 
Сверху