Добрый день! Хочу поделиться полученным опытом , может кому то пригодиться. До ремонта мотора было низкое давление масла на холодном 2 на горячем в красной зоне.Разборка показала что давления нет из-за масляного насоса. Двигатель пришлось делать по другой причине, вообщем я разобрал масляный насос там уже пытались путем притирки уменьшить торцевой зазор в шестернях, но сделали поганно мне пришлось притирать заново. Притер торцы шестеренок по высоте чтоб были одинаковые, ось из корпуса выпрессовать не удалось поэтому ритирал отдельными участками периодически ставя корпус шестерни и проверяя линейкой равномерность зазора. Сделал лучше чем было но не идеально, поэтому между корпусом и упорной пластиной нанес эбоксидку размешанную с алюминиевой пудрой так чтобы при затягивании болтов она не попала под резьбу и в шестерни.
Перед установкой масляного насоса нагрел его и покрутил вал шестирни свободно вращаются значит несмотря на маленький торцевой зазор клинить при прогреве двигателя их не будет.
Добавлено через 16 минут 42 секунды
Завел двигатель. Давление на холостых под 6 при прогреве 70С падает на 3 на оборотах 2000 давит 5 очка. Думал что клинит редукционный клапан на масляном насосе , нет не клинит его . Вообщем за три дня он вынес мне весь мозг, тогда я решил проверить пружину оказалось что пружина срабатывает при нагрузке в 5 кг да еще как я понимаю при нагреве она расширяется значит ее сопротивление еще возрастает. Толку от такого клапана как от козла молока.И я срезал и отторцевал пружину так что бы она при давлении в 4 кг ставила клапан в начало открытия . Завел на холодную на холостых 3 на остальных 4
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Так что буду рад если эта тема кому то поможет!
Перед установкой масляного насоса нагрел его и покрутил вал шестирни свободно вращаются значит несмотря на маленький торцевой зазор клинить при прогреве двигателя их не будет.
Добавлено через 16 минут 42 секунды
Завел двигатель. Давление на холостых под 6 при прогреве 70С падает на 3 на оборотах 2000 давит 5 очка. Думал что клинит редукционный клапан на масляном насосе , нет не клинит его . Вообщем за три дня он вынес мне весь мозг, тогда я решил проверить пружину оказалось что пружина срабатывает при нагрузке в 5 кг да еще как я понимаю при нагреве она расширяется значит ее сопротивление еще возрастает. Толку от такого клапана как от козла молока.И я срезал и отторцевал пружину так что бы она при давлении в 4 кг ставила клапан в начало открытия . Завел на холодную на холостых 3 на остальных 4
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Так что буду рад если эта тема кому то поможет!
Последнее редактирование: