• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление масла.

EarlBasseett

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
63
Реакции
9
Баллы
85
Здравствуйте, облазил весь форум ничего не нашел по моей теме. Проблема такая. Давление масла на панели приборов всегда показывает по-разному. Например в мороз или летом с утра завожу двигатель, показывает датчик 3, бывает чуть больше, бывает чуть меньше. При езде по городу при, допустим, 2тыщ оборотов показывает 3, может чуть меньше, бывает на холостых покажет 3, а бывает и чуть выше красной зоны. Причем я заметил, что не зависит от того, прогрет двиг или нет. Вообщем если кратко, то в независимости с утра или прогрет двиг, зимой или летом, показатели всегда разные. Грешу на панель приборов, так как менял моторчик печки, пришлось снимать торпедо, возможно массы не хватает или еще чего, и показатели грешат. Потому что раньше все было нормально, до того как разбирал панель. Кстати, контрольная лампа давления масла и чек не загорается. Но при включении зажигания загорается, при пуски гаснут. То есть тут все нормально. Может я слишком мнительный?:)
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Попробуй на прогретом движке заметить где стрелка показывает на холостых оборотах,а потом плавно прибавляй обороты и следи.Если плавно прибовляется и при плавном сбросе педали газа плавно опускается,значит не паримся и наслождаемся жизнью.
 

EarlBasseett

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
63
Реакции
9
Баллы
85
на холостых бывает держит 3, а бывает чуть выше красной зоны. Так вот если держит 3 на холостых, то прибавляешь газу она стоит на месте, ну может слегка поднимается на пол деления. Если стоит внизу, что чаще бывает) то плавно поднимается при наборе оборотов и плавно опускается соответственно.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
А сам датчик не глючит? Его проще глянуть чем приборку:)

дело в том, что у меня приборка шалит постоянно. Бывало показывала всегда полный бак, или бывало всегда пустой:) Пока не разобрал, не посмотрел массу, потом все вроде наладилось. Пока вот не менял моторчик. После этого опять на мозги мне капает:(
 
Последнее редактирование:

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
дело в том, что у меня приборка шалит постоянно. Бывало показывала всегда полный бак, или бывало всегда пустой:) Пока не разобрал, не посмотрел массу, потом все вроде наладилось. Пока вот не менял моторчик. После этого опять на мозги мне капает:(

Купи механический манометр и поставь его вместо датчика, если давление нормальное будет показывать то и забей:) Или переделай массу, что бы наверняка ни она была и тогда уже смотреть. А так угадать тяжело будет
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Здравствуйте, облазил весь форум ничего не нашел по моей теме. Проблема такая. ...

Надобно Вам, для успокоения души, выполнить замер давления масла на сервисе. Затем, вероятно там же, подключить заведомо рабочий датчик давления масла, а уж потом можно и приборы на панели смотреть. Вполне вероятно, что просто совпало перетряхивание панели с отказом датчика давления масла или с иной неисправностью.
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Если всё как в 4 посте то по любому приборка,и если не масса то по сам датчик.Ни чего не колхозь дополнительного отремонтируй старый,благо сложного ни чего нет или поставь новую тюновую приборку,если не собираешся продавать.Ты молодой будет в прикол.
 
Последнее редактирование:

EarlBasseett

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
63
Реакции
9
Баллы
85
вот сегодня специально поехал, завел, показало примерно 3, после того как прогрелась опять было 3. Поездил поездил, и стало показывать чуть выше нижней красной зоны, а то и в красной зоне. Но лампа не загоралась. При этом при нажатии на газ она плавненько поднималась и при 2.5 тыс. стрелка была гдето на тройке, примерно. Да, конечно я замерю прибором, просто сейчас нет такой возможности. Просто думал что если ничего страшного, то чтоб я спокойно ездил, пока не замерю)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Если всё как в 4 посте то по любому приборка,и если не масса то по сам датчик.Ни чего не колхозь дополнительного отремонтируй старый,благо сложного ни чего нет или поставь новую тюновую приборку,если не собираешся продавать.Ты молодой будет в прикол.

Мужики, вы уж строго не судите, правильно замечено, молодой, мнительный и мало разбирающийся:) И все-таки грешу на приборку, ведь до разборки торпедо все было прекрасно.
 
Последнее редактирование:

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Есть такая проблема и у меня: перед зимой поменял масло и фильтр поставил невский с двойным клапаном. В итоге зимой давление масла, до выхода в рабочую температуру, находилась в районе 6 или даже в красной зоне. Сначала перепугался, потом привык, списал на фильтр с двойными клапанами. :) А когда потеплело, давление снова пришло в норму. Летом давление на холостых, думаю, вообще на ноль упадет, а на оборотах поднимется до 2,5-3, как в прошлом году.
Но лучше всего проверять давление мех. манометром, так точнее и правильнее.
 

EarlBasseett

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
63
Реакции
9
Баллы
85
Есть такая проблема и у меня: перед зимой поменял масло и фильтр поставил невский с двойным клапаном. В итоге зимой давление масла, до выхода в рабочую температуру, находилась в районе 6 или даже в красной зоне. Сначала перепугался, потом привык, списал на фильтр с двойными клапанами. :) А когда потеплело, давление снова пришло в норму. Летом давление на холостых, думаю, вообще на ноль упадет, а на оборотах поднимется до 2,5-3, как в прошлом году.
Но лучше всего проверять давление мех. манометром, так точнее и правильнее.

кстати, да. Перед зимой сменил фильтр и масло. Правда не знаю какой фильтр...но если честно не смотрел на показатели, не обращал внимания.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Здравствуйте, облазил весь форум ничего не нашел по моей теме
Странно), в заголовках есть "Малое давление масла". Лень читать - другой вопрос. Вы механическим манометром мерили давление масла? Если да, то цифры?
Не знаю, насколько верно данное утверждение, но мне кажется, что все беды происходят от того, что датчик очень сильно нагревается теплом от выпускного коллектора. В продаже есть термоэкраны, но они к 405 мотору евро-3 идут и от 406 отличаются фиксацией в нижней точке. Я заказал его (270 рублей), хочу проверить. Может, кто-то устанавливал, каковы результаты?
 

EarlBasseett

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
63
Реакции
9
Баллы
85
Странно), в заголовках есть "Малое давление масла". Лень читать - другой вопрос. Вы механическим манометром мерили давление масла? Если да, то цифры?
Не знаю, насколько верно данное утверждение, но мне кажется, что все беды происходят от того, что датчик очень сильно нагревается теплом от выпускного коллектора. В продаже есть термоэкраны, но они к 405 мотору евро-3 идут и от 406 отличаются фиксацией в нижней точке. Я заказал его (270 рублей), хочу проверить. Может, кто-то устанавливал, каковы результаты?

Да, облазил. И не лень читать. Я много тем прочитал. И у меня не малое давление масла. Я говорю, что когда завожу авто утром, давление в норме, 3 или чуть выше. Но на прогретом двигателе на холостых оно может так же держать 3, судя по приборной панели. Может держать чуть выше нижней красной зоны, а может и вообще в красной зоне. Но при этом лампа не загорается. Давление судя по приборной панели на холостых большое, бывает маленькое на холостых. Я читал другие темы, где пишут, если в у вас маленькое давление масла, в первую очередь сменить датчик давления, сменить фильтр масляный, сменить масло и тд. Нашел темы у кого горит лампа, или мигает. Нашел темы где у кого-то большое давление масло всегда. Но моя тема ни по одному пункту с этими не совпадает. Я сейчас говорю про вторую машину, 406 инж. Но, есть вторая, где 402 карб. Там давление масла с утра в норме, около 3, но когда двигатель прогревается, давление в красной зоне, и когда даешь около 2.5 тыс. оборотов, то она еле еле поднимается на пол деления. Думал что давление пропало. Поменял масло, фильтр, датчик давления масла. Никаких изменений. Проверили манометром, при 2.5 тыс оборотах давление около 3, на холостых стрелка внизу. Как положено. И тут походу дело в приборке. Но тут я спокоен, потому что проверял манометром. А вот на этой волге, 406 двиг, тоже видать что-то с приборкой, потому что показатели непонятные. Повторюсь, манометром не замерял, у меня сейчас нет такой возможности. Если бы замерил не создавал бы тему. Попробую объяснить, я живу в деревне. Здесь ближайший сервис в паре километров, там отказываются работать с волгами наотрез. Это не моя вина. Больше сервисов тут нет, повторяюсь живу в деревне и до города далеко. Я как-то поехал в город, заехал в сервис, меня опять с волгой послали. Я не вру. Поэтому мне было проще полазить форум, где четкого ответа и такой же ситуации как у меня я не нашел. Поэтому создал тему, вдруг кто-то меня поймет, думаю что такие проблемы наблюдались у кого-то. Прошу извинить, если вопрос показался слишком дурацким.
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
У меня примерно также: на холодную в районе 3, при прогреве падает вплоть до красной шкалы. И меня это не пугает, так как проблема в датчике. Вам и говорят: проверьте давление механическим манометром и скажите цифры, поскольку на приборке датчик может давать одни показания, а на самом деле рабочие могут быть другими
 

Morello

Общительный
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
79
Реакции
19
Баллы
84
У меня на только что купленной машине так же скакала стрелка. Сначала замкнул провод с датчика на массу и посмотрел как себя ведет стрелка показометра на приборке (должна зашкалить). А потом заменил нафиг датчик давления масла, который бочонок, и все стало нормально. При 2000 давит 3 очка, показания сходятся с мехманометром:)
 
Сверху