• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление в шинах

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Такой вопрос: а какое давление надобно в шинах поддерживать? А то, в инструкции написано: задние 2,1- 2,2, передние , 2,0 - 2,1 Атм. А в сервисе и магазине где шины покупал, упорно накачивают до 1,8 и всё.
Приходится разминаться с насосом (кстати если насос ручной (классика) то отличное упражнение на трицепс рук :) ).
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Что же у тебя за резина стоит на которой 1,6 жестковато???
Мишлен энерджи сэйвер.

Ну так накинуть "полатмосферы" - это как раз и получится рекомендуемые 2атм!
Немного не так выразился, если я по своему манометру качаю 1.6, то шиномонтажный покажет где-то 1.55- 1.7
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Мишлен энерджи сэйвер.


Отличная резина! Только, если тебе действительно жёстко и манометр не врёт, тут уже врядли что-либо исправишь (боясь быть забросанным помидорами, вариант пересесть на хорошую иномарку не предлагаю :rolleyes:). А колёса всё-таки накачай до двойки. Жалко будет дорогой мишлен на плохих дорогах грыжами портить.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Жалко будет дорогой мишлен на плохих дорогах грыжами портить.
Попробую до двойки накачать, а пружины 4 риски поставлю. На многих форумах читал, что Мишлен более грыжами, но, думаю, на таком профиле они не так страшны.
Предыдущую таганку на давлении 1.4 и в хвост и гриву эксплуатировал, так и продал потом таксисту без грыж.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
участник, Резина должна иметь определенное пятно контакта с дорогой, ни больше, ни меньше. Меньше - хуже контакт, повышается риск заносов и прочего. Больше - в первую очередь повышенный износ резины и повышенный расход топлива, а во вторых неправильная геометрия контакта: середина беговой дорожки прогибается внутрь, отходя от дороги, чем ухудшают сцепление.
Мягкая резина, возможно, не сильно ухудшает сцепление на пониженном давлении, но все равно ухудшает.
Ни дай Бог таких ситуаций, но именно этого ухудшения может не хватить, чтоб остаться на дороге.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Не так все просто как может показаться . Все зависит от того в каком режиме вы будете эксплуатировать тачку . Для городской степенной езды с нагрузкой на оси в половину (2 чела ) хватит и двух атм. Для загородной быстрой езды с полной нагрузкой надо 2,2 - 2,5 атм .
1,6 атм по мне очень и очень опасно :( . При резких поворотах диск может подмять под себя резину и чиркнуть по асфальту . А это значит что машина натыкаясь на жесткий упор , тут же воспользуется этим и сделает *уши* то есть перевернется .




полковник2 +1
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
При резких поворотах диск может подмять под себя резину и чиркнуть по асфальту . А это значит что машина натыкаясь на жесткий упор , тут же воспользуется этим и сделает *уши* то есть перевернется .
Скорее она скинет покрышку с диска и будет эффект разорвавшегося колеса, а потом уже "уши", обочина, столб, дерево - варианты разные.
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Вот возник вопрос, а что, нужное давление не зависит от профиля шины?

Вот у меня стоит Бриджстоун 225/55 R16 - так его тоже качать 2,1 - 2,3?

2,5 - не меньше. Профиль низкий, с ним управляемость хорошая, а вот с комфортом хуже дела обстоят. По нашим калдобинам, если "помягче" качать чтоб не трясло, только боковины у резины и диски портить. Пока в России наши "дураки" с "дорогами" не совладают лучше покупать штатную 195/65/15.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
а так же штатная может быть 205/65/15, стоит ли она внимания вместо 195/65/15 ?
хочу перейти на чуток пошире.

Может быть и 205 штатная, если в книжке она рекомендована. На 3110 штатная шириной 195. Но для зимы из этих двух лучше взять ту, которая поуже.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Может быть и 205 штатная, если в книжке она рекомендована. На 3110 штатная шириной 195. Но для зимы из этих двух лучше взять ту, которая поуже.

Здесь : пошире или поуже , зима или лето , есть один ответ .
Зимой резина пошире конечно не айс , это знают почти все , но мало кто обращает внимание на то , что широкая резина летом тоже может преподнести нехорошие сюрпризы . Например в дождливую погоду такая резина активно способствует аквапланированию , а это совсем :) не добавляет управляемость нашим Волгам , у которых и так не все в порядке с этим . Мой совет 195 и не более . Это оптимальный вариант .
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
ну там разница всего 10 мм особо и глазом не заметна.
Мне больше всего интересен больше из за того, что за счёт этого немного увеличивается внешний диаметр шины, т.е чуть выше, если 195/65 высота профиля 126мм, а при 206/65 высота 133мм, т.е увеличение 7мм. В принципе немного.
Вообще хотелось на 10-15 мм поднять, но без лишних деталей и не тёрли на поворота/разворотах.
 

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Я вижу, так никто и не ответит, со ссылкой на грамотный источник, - какое давление поддеоживать нужно при 225/55!
Я даже написал в представительство Бриджстоун, - так там олух один послал меня под лючок бензобака заглянуть, - там, мол, написано, какое давление надо!:rofl:
Должна же быть строгая взаимозависимость ширины/высоты/снаряжённой массы авто!!!
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
хочу перейти на чуток пошире.
У меня 205 65 15, все нормуль, резина Мишлен, но, каюсь, качаю 1.6 атмосферы, ямы не объезжаю (в пределах разумного), диски не гну, на трассе крейсерские 100-120 держит отлично, в поворотах потише.

Должна же быть строгая взаимозависимость ширины/высоты/снаряжённой массы авто!!!
Для волги, ИМХО, только 205 70 (14 или 15 неважно).
Как-то впереди меня потрепанная 31029 ехала, так по сильно раздолбанной дороге она ничуть не сбавляла скорости, а мне пришлось притормозить. Было такое ощущение, что водила просто выбирал направление, тапку в пол и погнал.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Должна же быть строгая взаимозависимость ширины/высоты/снаряжённой массы авто!!!
На самом деле взаимозависимость факторов больше чем может показаться . Тут надо кроме выше сказанного еще и учитывать колесную базу , жесткость амортизаторов , аэродинамику , стиль вождения , максимальная скорость итд .
КТО возьмется рассчитать это для Вас ?
На Волге тем более . А чудак из Бриджстоуна и знать не знает что есть за зверь эта Волга .
А по большому он был прав ( У меня на Камри именно там приклеена сие памятка ) просто он и представить не мог что ГАЗ сэкономит на этом .:)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Шины БЦ-1 205/70/R14 всесезонные, летом передние 2,0, задние 2,1, зимой на 0,1 меньше. После чемпиона небо и земля, при резком торможении (иногда приходится) машина останавливается как вкопанная. на паре откатал уже 60 тыс, на другой паре 50 тыс (менял сначала передние, потом задние) протектор в нормальном состоянии (визуально).
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Кчать резину нужно тем давлением которое рекомендовано для каждого автомобиля. Можно перекачать, но не переусердствовать- дабы лучше чувствовать дорогу и динамичнее проходить виражи, но самому снижать давление ниже рекомендуемого недопустимо- это в первую очередь влияет на управляемость и безопасность , а так-же сказывается на повышении расхода горючего. Нужно помнить что резина гасит какие-то неровности дороги, но так же нужно помнить о безопасности т.к. чем ниже давлении тем выше опасность сноса резины относительно диска. Как-то так)))
 
Сверху