Господа, ура!!!
Отчет о проделанной (со знакомым мотористом)таки работе:
1. Притер клапана - раковины на фасках;
2. Шлифанул голову - со стороны горшков и коллекторов, веденая со обоих сторон;
3. Не снимая двигателя снял поршни, отчистил от нагара 2-4 мм, заменил кольца на Гетцы (кольца родные были мертвые, у чугунного зазор 7-8 мм)
4. Заменил вкладыши шатунные (стандарт)
5. Мойка, сборка всех крышек,
6. протяжка головы
6. Выставление зазоров, зажигания.
Естественно все прокладки новые
КЛЮЧ НА СТАРТ!!!
Прогрев, настройка карба.
Эффект: не сапунит (аж засасывает), стабильная работа на низких оборотах(400-500).
Компрессию не проверял, но думаю не меньше 8-9 атм.
100 грамм с товарищем за долгую службу авто, домой...
3 дня жена не видела чистого, веселого мужа
