• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема ДТОЖ выдает 200 градусов. Не заводится.

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
Вкратце: ГАЗ 3110, ЗМЗ 406, СОАТЭ, ДМРВ-нитка. На газу и заводится и ездит отлично. На бензине заводится и тут-же глохнет. Ошибок нет. Работает только если педалью газа работать с периодичностью 2-3 раза в секунду и амплитудой на весь ход педали. При любом статичном положении педали глохнет сразу. На диагностике был 3 раза, в разных местах. Счет 3:0 в пользу движка. Время потрачено, деньги заплачены, результата нет. Последний раз показали 200 градусов показывает ДТОЖ. Меняли, ставили якобы заведомо исправный, еще моих штуки 3 уже скопилось, тоже подцепляли - ноль результатов. Проводку прозванивали, мозги на подключение-отключение реагируют, при отключении появляется ошибка, при подключении пропадает. Каждый датчик показывает 200 градусов. Разъем мозгов смотрели, сами мозги вскрывали - видимых повреждений, обрывов, окислов нет. Посоветовали найти у кого такой-же контроллер, переставить, посмотреть. Я это и без диагностов знал, только где найти. У нас как-то все больше на ВАЗовских машинах гоняют. Раньше заводилась и ездила на бензине, потом ездить стала туповато, но меня это устраивало, большую часть времени езжу на пропане, завожусь и прогреваюсь только на бензине, ну или до заправки доехать. Наступают холода, не знаю что делать.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
где соединяются минусы датчиков?
В косе спаяны и идут на 30 разъема ЭБУ. Т.е. "-" на датчики подают мозги, замыкать их дополнительно на массу не стоит. Можно просто кинуть 2 новых провода с разъема ЭБУ до ДТОЖ. Клеммы для разъема продаются, я ставил те же, что и в разъемах датчиков.
Есть еще масса, которая подсоединяется на двигатель. Туда подключены оплетки экранированных проводов и, по-моему, "-" с какого-то датчика (ДМРВ?). Ответвляется от жгута в районе форсунок.
Если показывает 200 при отключенном датчике - это скорее всего в косе. Ну, а если нет - тогда, думаю, кроме ЭБУ ничего не остается...
 
Последнее редактирование:

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
Пока езжу на пропане. Правда, заводиться стало с каждым днем проблематичнее - морозы ночью до - 14. Завожусь на бензине с педалью газа, как только завелась, переключаюсь на пропан. Понимаю, что убиваю потихоньку газовый редуктор, а что делать.
Все проверил, все прозвонил, осталась одна идея, что сгорел драйвер( или порт) ДТОЖ на плате контроллера. При отключенном датчике все равно показывает 200 градусов. Уже нашлись мозги на подмену, но в Самаре, пока никак не выберусь туда. Как поменяю - отпишусь.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
При отключенном датчике все равно показывает 200 градусов
Так если замыкание в косе, отключая датчик, ничего не изменим, надо 45 провод из разъема ЭБУ вытаскивать и, если глюк пропадет, вместо него пустить параллельно косе новый провод до датчика.
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
При снятом разъеме мозгов и датчика прозванивали провода между собой, на массу и на +. Вроде все нормально. Прозванивал не сам, на сервисе. Поехал туда по рекомендации с форума. Там и мозги на подмену уже нашли. Как только попаду в Самару, проверим. Если дело в мозге, начинаю уже сейчас искать Микас 7.1 В магазине смотрел - цена 8,5 труб. ДАНУНА!, лучше с рук поищу.
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
13, 133, 136, 139, 143, 163. Вот такие ошибки появились недавно. Причем, посмотрел записи, именно этот пакет ошибок у меня уже появлялся в мае этого года, и год назад тоже. Ошибки появляются спонтанно, иногда не каждый день. С мая по декабрь их не было, чек не загорался. Что интересно, при горящей лампе неисправности двигатель работает на бензине. Не глохнет на хх, тянет, правда, слабовато, но ехать можно. Как только лампочка погаснет, на бензине работать не хочет.
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Если нетрудно, подскажите, где общий провод форсунок находится.
Надо смотреть на главном реле и повнимательнее...у меня тоже такое было ,при вставлении релюхи , плюсовой контакт уходил вниз, со всеми вытекающими последствиями...
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
где общий провод форсунок находится.
Красный провод, идет в косе от главного реле. На нем при включении зажигания - постоянный"+". Отдельно на каждую форсунку идет "-". А на шпильку идет общая масса.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
идет в косе от главного реле
От реле бензонасоса.
Он же идёт и на ДМРВ.
идет общая масса.
Я про этот.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
С учётом
проблема может быть в реле бензонасоса, точнее в разъёме. А также надо посмотреть перемычку между главным и реле бензонасоса.
 
Последнее редактирование:
Сверху