• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема ДТОЖ выдает 200 градусов. Не заводится.

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
Вкратце: ГАЗ 3110, ЗМЗ 406, СОАТЭ, ДМРВ-нитка. На газу и заводится и ездит отлично. На бензине заводится и тут-же глохнет. Ошибок нет. Работает только если педалью газа работать с периодичностью 2-3 раза в секунду и амплитудой на весь ход педали. При любом статичном положении педали глохнет сразу. На диагностике был 3 раза, в разных местах. Счет 3:0 в пользу движка. Время потрачено, деньги заплачены, результата нет. Последний раз показали 200 градусов показывает ДТОЖ. Меняли, ставили якобы заведомо исправный, еще моих штуки 3 уже скопилось, тоже подцепляли - ноль результатов. Проводку прозванивали, мозги на подключение-отключение реагируют, при отключении появляется ошибка, при подключении пропадает. Каждый датчик показывает 200 градусов. Разъем мозгов смотрели, сами мозги вскрывали - видимых повреждений, обрывов, окислов нет. Посоветовали найти у кого такой-же контроллер, переставить, посмотреть. Я это и без диагностов знал, только где найти. У нас как-то все больше на ВАЗовских машинах гоняют. Раньше заводилась и ездила на бензине, потом ездить стала туповато, но меня это устраивало, большую часть времени езжу на пропане, завожусь и прогреваюсь только на бензине, ну или до заправки доехать. Наступают холода, не знаю что делать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
ставили якобы заведомо исправный, еще моих штуки 3 уже скопилось, тоже подцепляли - ноль результатов.
Маркировку датчика надо, а то может все не под этот ЭБУ.
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Вкратце: ГАЗ 3110, ЗМЗ 406, СОАТЭ, ДМРВ-нитка. На газу и заводится и ездит отлично. На бензине заводится и тут-же глохнет. Ошибок нет. Работает только если педалью газа работать с периодичностью 2-3 раза в секунду и амплитудой на весь ход педали. При любом статичном положении педали глохнет сразу. На диагностике был 3 раза, в разных местах. Счет 3:0 в пользу движка. Время потрачено, деньги заплачены, результата нет. Последний раз показали 200 градусов показывает ДТОЖ. Меняли, ставили якобы заведомо исправный, еще моих штуки 3 уже скопилось, тоже подцепляли - ноль результатов. Проводку прозванивали, мозги на подключение-отключение реагируют, при отключении появляется ошибка, при подключении пропадает. Каждый датчик показывает 200 градусов. Разъем мозгов смотрели, сами мозги вскрывали - видимых повреждений, обрывов, окислов нет. Посоветовали найти у кого такой-же контроллер, переставить, посмотреть. Я это и без диагностов знал, только где найти. У нас как-то все больше на ВАЗовских машинах гоняют. Раньше заводилась и ездила на бензине, потом ездить стала туповато, но меня это устраивало, большую часть времени езжу на пропане, завожусь и прогреваюсь только на бензине, ну или до заправки доехать. Наступают холода, не знаю что делать.

Привет! Очень похоже на плохой контакт "-" провода с "массой"! Для работы тестера тока вполне хватает, для работы "мозгов" показывает БОЛЬШОЕ сопротивление (т.е. высокая температура). Попробуйте замерить напряжение на снятой колодке (должно быть 5В) и на колодке подключённой к датчику. При исправных датчике и проводке, напряжение должно быть НИЖЕ. Если величина напряжения почти НЕ МЕНЯЕТСЯ, попробовать подать "-" напрямую. Если не поможет, подключить "+" дополнительным проводом от колодки ЭБУ. Удачи.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Посоветовали найти у кого такой-же контроллер, переставить, посмотреть.
Это вполне логичный и необходимый шаг,если сам датчик исключён.Кстати вот этот ЭБУ
Блок СОАТЭ 302.3763 000-01
не под нитевой ДМРВ,а под плёночный.Вы уж определитесь поточнее с комплектацией авто вашего.А то аналог ЭБУ найти сложно будет.
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
Маркировку блока уточню, вечером отпишусь (машина и интернет не совпадают в пространстве). Точно помню, последние цифры 01, т.к. на диагностике сказали, что 01 не перепрограммируется.
А вот насчет массы интересно. Когда снимали блок проверить воду в разъеме, под болтом крепления корпуса была круглая клемма с проводом сантиметров 25, который НИКУДА не был подключен. Сейчас поеду в гараж, посмотрю внимательно, может он откуда из разъема отвалился. Сначала поищу схему. Вечером на работе отпишусь по результатам.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Недавно была ситуация почти один в один. ДТОЖ показывал порядка 170С. Оказалось - попутал ПОЛЯРНОСТЬ. На этих датчиках она важна. А пока догадался - 5 датчиков в разных местах купил (менял оба - ДТОЖ и ДТВ).
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
А как попутать полярность? там вроде разъем по-другому не воткнешь. Хотя... у меня там кажется разъем меняный, спасибо за наводку, завтра сверюсь со схемой. Сегодня не успел посмотреть, занимался колесами, пока помыл, свозил на балансировку, поменял, да еще в подвеске кое-чего подтянул, подшипники полуосей промазал, уже пора было на работу ехать.
Обычно кольцо под винт на массу.
Вот оно под винтом было прикручено, а конец провода в воздухе висел.
А никто на вскидку не впомнит, из разъема контроллера есть конец на массу? По схеме там штук пять ножек на массе сидят.
 
Последнее редактирование:

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
Сегодня посмотрел схему, проверил подключение ДТОЖ. На схеме 1-серый провод,2-зеленый, а у меня подключено наоборот, хотя разъем не менялся, просто укреплен изолентой был. Отрезал, перекоммутировал, пробую заводить - горит ошибка и заводится только в аварийном режиме. Т.е. с педалью газа(двиг. горячий), сразу 3000 оборотов держит, потом до 2000 роняет и так и держит. Датчиков у меня 4 штуки, 3- 3828,1-5226. Пробовал подключать разные, и холодные, и о коллектор нагретые - только на одном не горит ошибка, но двиг. все равно работает в аварийном режиме. Ниже 2000 обороты не опускаются, причем переключаю на газ - то же самое. Собрал все датчики, принес домой АКБ, буду проверять по схеме из букваря.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Второй провод должен идти на массу. А первый - управление катушкой. Если их перепутать, то не будет искры на двух цилиндрах (1, 4).

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12892 про датчики.
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
А как попутать полярность?
У меня были оборваны разъемы при транспортировке двигателя.
из разъема контроллера есть конец на массу
Да, 2,14,19,24,30. Причем, 30 - земля датчиков, у меня при плавающем контакте на этом проводе датчики глючили, ЭБУ выдавал по 10 ошибок...
буду проверять по схеме из букваря.
Я проверял правильность полярности и исправность датчика на машине. При включенном зажигании на холодном (20С) движке на 1 должно приходить примерно 5в, а между клеммами - примерно 3,5в при подключенном датчике.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
Проверил датчики по схеме из букваря. Из 3-х с маркировкой 3828 только один показывает более-менее близкие к таблице значения. И то после вскрытия и пропайки. Два других показывают около 200 градусов. Датчик 5226 инверсный по сравнению с 3828. На 5226 при увеличении температуры напряжение уменьшается.
Поставил проверенный исправный датчик. Пробую заводить - не заводится. Ошибок нет. Двиг. работает только при постоянной работе педалью газа. В аварийный режим переходит только после отключения разъема с ДТОЖ и снятия клеммы с АКБ. Значит какие-то ошибки все-таки есть, но ЧЕК их не промаргивает. В ближайшее время поеду в Самару, там вроде нашелся МИКАС 7.1 на подмену. Пока по-прежнему езжу на пропане.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Двиг. работает только при постоянной работе педалью газа.
проверь регулятор хх ,возможно не подаёт добавочный воздух и двс глохнет, следовательно помогает только открытие заслоки.

на исправном двс406, при хх если медленно пережимая шланг идущий от дз-рдв то двигатель стремиться заглохнуть от недостатка воздуха.
 
Последнее редактирование:

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
18
Баллы
100
На х.х. на бензине не работает. При работе на пропане пережимаю патрубок от РДВ - стремится заглохнуть.
Вообще-то на диагностике смотрели с ноутбука - все параметры в норме, только ДТОЖ показывает 200 градусов. По- моему даже при отключенном разъеме датчика. Вот в чем проблема. Высокие показания ДТОЖ уменьшают время открытия форсунок и двигатель не работает из-за нехватки бензина.
Кстати, где соединяются минусы датчиков? Поиском нашел только под гайкой на шпильке, соединяющей половинки впускного коллектора. Ближе к контроллеру нигде нет? Где - нибудь под панелью?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Сверху