АлександрKRTUR
Общительный
- Регистрация
- 20 Сен 2011
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
Здравствуйте.
Возникла проблема с двигателем в такой ситуации: потеря масла - проворот шатунного вкладыша на 3-м шатуне. Потеря мощности. больше 2000 об ДВС не крутится даже на нейтрали. (авто Газель-Тент/402 двигатель)
Далее замена колена, поршневой полностью. собрали, обкатали в щадящих условиях (на данный момент уже больше 10,000 км.) Но проблема не исчезла (сначала списали на притирку колец, но сейчас компрессия в норме на всех цилиндрах).
Пустой авто при полном газе и по прямой можно раскочегарить до 2500 об. - но это ОЧНЕЬ долго. до 2000 об авто тянет нормально.
Потом меняли Трамблер, свечи, карбюратор, катушку зажигания - все ставилось с исправного авто.
И еще: авто работает одинаково на бензине и газе (Газовый редуктор тоже пробовали менять - толку ноль), ну и фильтра конечно все поменяны, ну и расход дикий - 22л/100км.
Еще один ньюанс: Посоветовали метки проверить на шестернях - все нормально, но при походе в магазин выяснилось что есть шестерни от 3-х разных производителей и на ВСЕХ метки в разных местах (от 2-х до 7-ми зубов не совпадает) Решили оставить старую шестерню - т.к. с ней все работало раньше. Колено и распредвал не гуляют продольно.
Что еще может быть? куда еще присмотреться?
Возникла проблема с двигателем в такой ситуации: потеря масла - проворот шатунного вкладыша на 3-м шатуне. Потеря мощности. больше 2000 об ДВС не крутится даже на нейтрали. (авто Газель-Тент/402 двигатель)
Далее замена колена, поршневой полностью. собрали, обкатали в щадящих условиях (на данный момент уже больше 10,000 км.) Но проблема не исчезла (сначала списали на притирку колец, но сейчас компрессия в норме на всех цилиндрах).
Пустой авто при полном газе и по прямой можно раскочегарить до 2500 об. - но это ОЧНЕЬ долго. до 2000 об авто тянет нормально.
Потом меняли Трамблер, свечи, карбюратор, катушку зажигания - все ставилось с исправного авто.
И еще: авто работает одинаково на бензине и газе (Газовый редуктор тоже пробовали менять - толку ноль), ну и фильтра конечно все поменяны, ну и расход дикий - 22л/100км.
Еще один ньюанс: Посоветовали метки проверить на шестернях - все нормально, но при походе в магазин выяснилось что есть шестерни от 3-х разных производителей и на ВСЕХ метки в разных местах (от 2-х до 7-ми зубов не совпадает) Решили оставить старую шестерню - т.к. с ней все работало раньше. Колено и распредвал не гуляют продольно.
Что еще может быть? куда еще присмотреться?