• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ДВС не работает при более 2000 об

АлександрKRTUR

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте.
Возникла проблема с двигателем в такой ситуации: потеря масла - проворот шатунного вкладыша на 3-м шатуне. Потеря мощности. больше 2000 об ДВС не крутится даже на нейтрали. (авто Газель-Тент/402 двигатель)

Далее замена колена, поршневой полностью. собрали, обкатали в щадящих условиях (на данный момент уже больше 10,000 км.) Но проблема не исчезла (сначала списали на притирку колец, но сейчас компрессия в норме на всех цилиндрах).
Пустой авто при полном газе и по прямой можно раскочегарить до 2500 об. - но это ОЧНЕЬ долго. до 2000 об авто тянет нормально.
Потом меняли Трамблер, свечи, карбюратор, катушку зажигания - все ставилось с исправного авто.
И еще: авто работает одинаково на бензине и газе (Газовый редуктор тоже пробовали менять - толку ноль), ну и фильтра конечно все поменяны, ну и расход дикий - 22л/100км.

Еще один ньюанс: Посоветовали метки проверить на шестернях - все нормально, но при походе в магазин выяснилось что есть шестерни от 3-х разных производителей и на ВСЕХ метки в разных местах (от 2-х до 7-ми зубов не совпадает) Решили оставить старую шестерню - т.к. с ней все работало раньше. Колено и распредвал не гуляют продольно.

Что еще может быть? куда еще присмотреться?
 

АлександрKRTUR

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Клапана конечно же проверяли(зазор) и за это время не один раз.
Зажигание выставлял моторист, он же и крб настраивал - опыт у него есть, многим делает. Потом Зажигание крутили в обе стороны по трассе по 3-4 деления, найден оптимальный вариант. Двигатель не греется. Клапана притерты (все делалось при капиталке).

Забыл написать - накат у Авто хороший, т.е. не в ходовой 100%.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
В холостую тоже нельзя обороты поднять?
На всех передачах двигатель ведет себя одинаково?
Надо проверить нет ли подсоса воздуха между карбом и коллектором, а также между коллектором и ГБЦ.
 

АлександрKRTUR

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
в холостую? на нейтрали наверное? Жмешь газ на нейтрали резво с 900 об до 2000, потом медленно до 2500.
на всех передачах одинаково, причем на 1000-1500об движок тянет лучше чем на 2000. на 4-й 40 км/ч на газ реагирует резвее чем на 3-й при той же скорости, ну или примерно так-же. чисто субъективно.

Прокладки менял, протягивал.

Что еще подумал - контроллер зажигания еще не пробовал менять, может из за него такое быть? не очень хочется покупать новый, если этот исправен. Вроде если сгорает - то вообще не должно работать, или на всех оборотах перебои с зажиганием должны быть.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
ищи причину в чем то до ужаса простом и неожиданном, посмотри как открываются заслонки (полное открытие при полном газе), что то похожее было у знакомого на жигулях, оборвалась перегородка в глушаке и при определенных оборотах перекрывала выпуск, результат , резкая потеря мощности, все спецы мозги поломали, в конце концов машина отремонтировалась сама, после очередных издевательств над зажиганием, разорвало глушак и о чудо...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Да, впринципе похоже на забитый глушитель. У меня тоже такая фигня была, когда перегородку в резонаторе оторвало. Думаю, что за фигня, машина не едет... Иногда где то под днищем начинался звон и машина пёрла :). Снял резонатор, вытряхнул перегородку и всё ок.
Правда на газели вроде резонатора нет, но картофель в выхлопной никто не отменял :)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
У меня была проблема с крышкой трамблера - примерно те же симптомы, разгоняется нормально, но на оборотах больше 2500 не тянет, иногда дергаться начинал.
Еще был косяк с коммутатором, не так плохо конечно - но разгонялся медленно.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
АлександрKRTUR, на нейтрали, говоришь, тоже не крутится? Попробуй на нейтрали со снятым воздушным фильтром на оборотах, сколько раскрутит, дополнительно через шприц впрыснуть бензинчику в первую камеру. И ещё, проверь, при педали в пол, полностью ли открывается ДЗ второй камеры.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

АлександрKRTUR

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
по порядку:
1. Дроссель открывается полностью 1 и 2 камера
2. на нейтрали резко топишь газ - набирает 2000-2100 об, потом намного медленнее (можно и до 4000 раскрутить, но есть с чем сравнивать - после 2000 набирает обороты Очень медленно)
3. Воздушник стоит новый (правда пробовал и без него по трассе, но регулировать все пришлось - не намного лучше)
4. Насчет бензина в карбюратор - просто плеснуть туда его на 2-3 сек хватает, ничего не понять, не определить. пробовал такой метод когда бензонасос не держал (в обратку пропускал) и газ кончился, что бы прокачать бензин по шлангам, ибо вручную не докачивал до карбюратора (бенанасос уже поменян).

Сейчас грешу на газораспределение (писал в верхнем посте про метки на разных шестернях) - можно без меток как нибудь определить ТОЧНО фазы ВМТ для распредвала?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
с шестерней косяк-получилось смещение и мотор стал супер низовым

вот вот. тоже думаю, вот только куда сместилось? раньше/позже? Может опытным путем смещать на 1 зуб? только это геморойно очень. есть приборы или еще что, как определить? И еще - вроде от смещения компрессия должна понизится? или нет?
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
можно без меток как нибудь определить ТОЧНО фазы ВМТ для распредвала?
Метки на шестернях сошлись - поршни находятся на одном уровне. И все шатунные шейки тоже находятся на одном уровне -по горизонтали.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Если методом проб и ошибок не помогло , съезди на диагностику, там скажут и о смеси и УОЗ, и о состве выхлопа и фазах газораспределения. Короче диагноз будет 100%-й. У нас эта услуга не "неинжекторе" стоит 300 рублей и занимает 5 минут.
 
Сверху