• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Гул после прокатки рессор

  • Автор темы ЛЁВА
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Л

ЛЁВА

После покупки машины ГАЗ 31105-501 (крайслер) и попытки усадить 3 человек на заднее сидение, был вынужден прокатать рессоры с установкой доп. листа. В итоге проблема посадки, погрузки исчезла, но появилась новая:
На 4-ой передаче при скорости свыше 80 гул (оч. неприятный, дребезжащий), и на 5-ой ниже 80 то же самое.
На сервисе знатоки говорят что виновата корзина со сцеплением расчитанная на четкий угол входа в нее карданного вала и даже со старым рессорами при вертикальной раскачке возникает то же самое.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как от нее избавляться?
И еще какой диск сцепления можно поставить кроме "специально изготовленного на заводе"?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Бред полнейший, карданный вал в корзину сцепления никаким боком не входит. На 5ой передаче меньше 80 ездить не рекомендую, перегружаешь двигатель. Диск сцепления вместе с корзиной можно поставить импортный. Luk, Sasch, Valvo, Kraft и др. делают комплекты для Волги.

Гул может быть из-за неправильной затяжи стремянок и повреждения резиновых подушек между мостом и рессорами.
 
Л

ЛЁВА

Диск на крайслер ставится 406 доработанный без пружин, ставить абы какой пока машина на гарантии не хоца, а на сервисе не знают какой может подойти. Насчет 5-ой и 80 двигатель крайслер позволяет данное издевательство над собой если (пардон) возишь одну свою задницу.
А гул действительно от корзины начался после прокатки ( т.е. багажник немного задрался)
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Так от куда гул идёт, от корзины или от моста? Может быть загудел подвесной подшипник?
Подняв задок и перемонтировав рессоры Вы наверняка изменили положение заднего моста и след. кардана и появилась осевая нагрузка на подвесной. Попробуйте переустановить подвесной подшипник. Вообще крепление подвесного очень неудачное, на 21-й он был закреплён на резиновых опорах и это при том, что задний кардан имел шлицевой компенсатор по длинне.
 
  • Нравится
Реакции: Oven

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Так от куда гул идёт, от корзины или от моста? Может быть загудел подвесной подшипник?

Гул от подвесного - 99%. После подъема задницы доп. пружинами был такой же эффект. Лечение - ослабить две гайки крепления подвесного и снова затянуть в новом естественном для него положении. Смещение будет на пару-тройку мм. Если не сделать - со временем, после усталости металла, вырвет "с мясом" крепление подвесного к полу кузова перед задними сиденьями. Это тоже было.
 
  • Нравится
Реакции: Oven

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Гул от подвесного - 99%. После подъема задницы доп. пружинами был такой же эффект. Лечение - ослабить две гайки крепления подвесного и снова затянуть в новом естественном для него положении. Смещение будет на пару-тройку мм. Если не сделать - со временем, после усталости металла, вырвет "с мясом" крепление подвесного к полу кузова перед задними сиденьями. Это тоже было.
Или полетит подвесной, как было у меня буквально неделю назад. Этот случай навёл меня на мысль попробовать установить подвесной по принципу ГАЗ-21, на мягких опорах.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Или полетит подвесной, как было у меня буквально неделю назад. Этот случай навёл меня на мысль попробовать установить подвесной по принципу ГАЗ-21, на мягких опорах.

Запросто может полететь. Когда у меня с мясом вырвало, я во избежание повтора, шайбы проставил 6 мм между кронштейном подвесного и днищем, угол наклона кардана к заднему мосту чуть снизился, угол наклона кардана от коробки к подвесному чуть добавился. 20тыс.км - пока все О.К. Но мягкие опоры - неплохая идея. Я вообще думаю, если еще раз возникнет хоть что-нибудь с подвесным, поставить длинный кардан и избавиться от вопроса раз и навсегда.
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
А может у тебя гул к прокатке рессор отношения не имеет. Просто совпало по времени, а на самом деле проблема в сцеплении, коробке или задн.мосту?
 
  • Нравится
Реакции: Oven
Л

ЛЁВА

Прикольно наши сервесы работают.
Вопрос (тот что был), как чего,
Ответ езжай на Кунцевский в павильоне таком то заказывай и покупай корзину и сцепление от РТ крайслер двигатель .... ( от злости забыл двигатель какой) стоимость 24000 рублей за столько же поставим.
Я выпал просто. Нафига тогда было этот диск придумывать который единственный в своем роде. А диск просто поменять нельзя.
А гул точно от хвостовика.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Единственное, что меняется при подъеме задницы из подвижных частей - угол наклона кардана, причем только на участке от подвесного до заднего моста. Все остальное (сцепление, мост, коробка) то же может гудеть, только к рессорам это уже отношения не имеет. Попробуй еще потрясти из ямы выпускной тракт (может, резонанс?) и задние амортизаторы. Если задницу задрал высоко, на ухабах длины родных может не хватить (небось, из-под верхних защитных колпаков голые штоки торчат?), тогда они сначала стучат, потом разбиваются верхние крепления и начинают дребезжать штоки. Лечится заменой на импортные (у меня голландские) - они длиннее и штоки не видно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху