• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Грузовой двигатель на Волгу

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
Подскажите -- есть ли информация об этом ( двигатель на волгу от ГАЗ 53 ) в более развернутом виде- а то наталкивался только на одни фотки , силового агрегата под капотом ...
интересует масштаб переделок -- каков результат - и расход топлива , и что нужно чтоб двигатель зарегить в ГАИ
 

Валера 31105

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
69
Re: Установка двига ГАЗ-52

Двигло газ 52 это прошлый век только ЗМЗ-511 или 523 беспроблемные моторы по опыту эксплуатации на грузовиках для волги это вторая жизнь.Ездите в свое удовольствие.
 

Валера 31105

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
69
Двигатель 406 и 405 в сравнении с ЗМЗ-511 установленый в волгу не имеет конкурентов ни по крутящему моменту ни по надежности. 511 то что надо для приятной неспешной езды а таазы отдохнут от такой езды.Нажатие педальки в пол вызывает у едущих в авто за миллион истерику а владельцу волги монстра удовлетворения от воплощения своей мечты в металле.
 

Frankenshtein

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Re: Ответ: двигатель на волгу от ГАЗ 53

У самого была такая мечта V8 В 24. Я отказался от нее.
Во-первых: установка двигателя не предусмотренного заводом изготовителем для данной модели авто.Если вы думаете, что показав ментам фотку газ 2424 или газ 2434 ,сославшись, типа завод делал, а почему мне нельзя? Вас пошлют.
Во-вторых:Куча переделок: коробка - замена, зм - замена, тормоза - замена (если жить хотите). Как пройти тех осмотр?
Поищите на _WW.GAZ21.RU - там есть люди которые провернули подобную процедуру и ездят.
Мое мнение - не парьтесь: слишком много переделок и слишком много сожженных нервов и потраченных денег.
Подсчитайте примерный бюджет сего мероприятия. Вы потянете? Если да, то почему вам не купить америкоса с V8 ? Ах,вам хочется чтоб была именно волга? Тогда вперед, искать по сайтам продажи автомобилей газ 2424 и газ2434. У них есть одно маленькое преимущество: на них уже есть техпаспорт в вписанным в него заветным V8 :)

я не согласен с тобой. если есть все нужное то по техоньку по маленьку можно собрать и документы это не предел конец истории устоновки мотора V8
 

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69
Узнавал в ГАИ насчёт установки ЗМЗ V8 в ГАЗ-2410. Проблем никаких, только с согласованием в организации уполномоченной выдавать заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств. У самого в прошлом году был опыт свапа движка ВАЗ-21124(1,6л;16клап) в ВАЗ-21083. Всё прошло успешно и вся процедура мне сейчас известна. Уверили, что с Волгой и ЗМЗ V8 всё аналогично:)
Нашёл ЗМЗ-41 новый с консервации со всей навеской за 40 тыс руб с документами!!! Ниже в цене не падают:(
Вопрос: цена адекватная? И стоит ли брать? Просто планировал ЗМЗ-511 б/у взять с документами за недорого (5-8 тыр) и откапиталить(самостоятельно)+запчасти.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Эээ как бы сказать... У нас новый двигатель от паза почти 94тыр стоит, а 53 что то около 89тыр. 40 тыр за новый двигатель как бы не дорого, но если по деньгам сам особо не разбежишься, то напряг. И не факт что бу двигатель дешево обойдется. Ты же не знаешь что с ним было. А вдруг блок перегрет и постели увело? И тут то можно попасть на более значительную сумму.
 

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69
Оказалось движок 2424 для догонялки, съездил посмотрел: на поддоне, не был в эксплуатации, "законсервированный", есть всё навесное, но нет гидротрансформатора. Как я понимаю для МКПП нужен маховик ( ГДЕ ВЗЯТЬ?) и картер сцепления необходим другой ( знаю что нужно брать от ЗМЗ-41, но ГДЕ???) Есть ли какие варианты переделки под МКПП?
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Vook, сходи на форум gaz21, там много по данной теме написано, и очень подробно всё. Сам понимаешь, разницы между 21-й и 105-й особой нет... приемственность так сказать. Так вот, резюмируя, там пришли к выводу, что на сегодняшний день актуальней в плане ремонтопригодности и обслуживания ставить ЗМЗ-5234 - это от ПАЗА (на сайте змз детальное описание), объём 4.7 - не 5.5, как у 41-ого или 505-ого, но всё же. Ещё много по подобного рода переделке есть на "уазбуке" - там, вроде, даже есть владелец единственного в своём роде инжекторного змзшного v-образника.
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Если бы в моей 31-ой был 402-й - я бы активно думал над его заменой на 5234-й... А вот 406-й менять... вариантов как бы больше...

Но вот v8 явно проще. Гидротолкателей нет (больше 2-х лет они что-то не ходят). Цепи, которая вытягивается (а фазы уплывают), нет. Гидронатяжителей нет. Датчиков (кстати, дорогих) нет.
Доработка 406-го - это в любом случае его усложнение и насыщение весьма эксклюзивными деталями. Как его чинить в случае чего - отдельный разговор. А вот как чинить змз v8 - понятно без квалифицированных специалистов. В наших условиях, я считаю, очень весомый аргумент.
 
Последнее редактирование:

byrii

Общительный
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
не парься такие движки с завода даже идут там все просто переваривать не чего не надо меняются только подушки, воздушный фильтр а по поводу коробки то там на самом деле трудновато там своя стоит она даже есть в магазине правда не знай как у вас но у нас есть мост тотже как и на обычной волге а вот кардан другой!!
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Re: Ответ: Установка двига ГАЗ-52

мотор! это классическая рядная шестёрка объёмом 3.5 литра, мощностью 147 л.с. от ЗИМа! естественно ЗИМ столько не имел лошадок - мотор доработан: кованые поршни и шатуны, с канавкой для смазки стенок цилиндра, соответственно мотор уже никогда не застучит от перекрута, и способен развивать 4500 оборотов в минуту вместо положенных 2800... холостые – 375 оборотов в минуту!!! Отчётливо слышна работа каждого цилиндра! ГРМ снабжён гидрокомпенсаторами.
Ильичъ, гидрокомпенсаторы от чего подходят? Собираю инжекторный вариант мотора, буду ставить мотроник 3.1 от БМВ м50, сразу хотел ставить гидрокомпенсаторы. Очень интересно какие подходят, на нижнеклапанных моторах только на ЗИС-110 стояли гидрокомпенсаторы.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ребят а тут такая мысль появилась ачто ессли замутить газогенераторный двигун ато бинзин доражает чурочек набросал и впуть выгодно или нет какие мнения
 
Сверху