• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется 406 мотор поменяно все

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Итак начнём с того что греется 406 мотор раньше такого не было думал прокладка вскрыл прокладка нормальная,поменял термостат, антифриз не уходит,
крышку расширителя,радиатор 2 поменял,поменял помпу, термостат отрабатывает нормально но температура держится почти в верхней зоне по БК 94 бывает до 100 если набрала допустим 98 то вент не справляется еле еле опускается ,(патрубки не давит)и это на месте если едеш ночью 3300 по тахометру залетает на 96,97 по БК,и стоит там постоянно, то есть постоянно карсон работает,уже открыл печку,ничего не помогает,теперь вопрос что может быть патрубки не давит значит голова норм,кто что посоветует ....прошу модераторов не судить сторого если не там написал поиск не показал ничего похожего
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
а на тех двух машинах, где стояли радиаторы, двигатель тепло не вырабатывал
Конечно вырабатывал,но 1 - двигатель двигателю рознь. 2 - радиатор внутри забивается со временем,постепенно,возможно настало это время,тем более при снятии/установке его трясли/переворачивали и вся до этого осевшая бяка взбаламутилась и забила внутренние трубки.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
тем более при снятии/установке его трясли/переворачивали и вся до этого осевшая бяка взбаламутилась и забила внутренние трубки.
имхо, еще большая мистика... В движении авто не трясет, и бяка и муть равномерным слоем оседала на стенках.
и если бы не хватало теплоотдачи радиатора, возможно, грелся бы Тс ночью, или при низких температурах. А что бы с ним было в +30 в пробке? Карлсон справился бы?
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
У меня машина даже зимой кипела. Перестала... Сделал так:
1) Посмотрел в корпусе термостата место, где садится чашка, закрывающая малый круг - нет следов. Заменил и не ставил шатаную резинку, а нашел подходящий шланг и приопустил термостат вниз корпуса на герметик, а сверху придавил кольцом из шланга.
2) Говорите кипит на большой скорости. Когда осматривал радиатор, заметил, что соты такие тонкие, что складываются домиком. Радиатор при этом теряет половину пропускной способности по воздуху.(Сидел отверткой разводил) Боюсь предположить что с сотами поисходит на большой скорости. Я думаю в Вашем случае предпочтительнее будет алюминиевый радиатор с "крепкими" сотами.
3) Сделал ветровой щиток от фартука, т.к. пропускная способность этих отверстий никак не меньше "морды". (самодельный из куска железа)
После этого машина кипеть перестала. Если приходится ехать медленно "слегка" включаю печку (неощутимо). После 40 км/ч стабильно 80 гр.. Температура постоянно 80-85 по показометру. Не доверяю карлсону, хотя он включается четко по штатной схеме - датчик в радиаторе.
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
самый прикол что обнаружили путём замены и грется перестала 2 раза менял прокладку и ничего не получилось поменял ГБЦ И ВСЁ перестало .....но но отдали голову на опресовку мою старую и ничего не показало не потекла завтра ещё раз будут пробывать
 
Сверху