• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Градуировка указателя давления масла.

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Свалилась стрелка у прибора и теперь незнаю как ее отградуировать.
У указателя давления масла есть три белых отметки.
Интересует какое давление масла показывает первая отметка и третья.
Спасибо.:gaz_love:
 

Вложения

  • datcik.JPG
    datcik.JPG
    259.3 KB · Просмотры: 25

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Может попробовать все таки заехать к мотористу померять прибором давление в двигателе на разных оборотах а уже от этого двигать стрелку?
а то получается как давление шин на глаз.....
 
K

kukan

Если уж на то пошло, то показометр давления - вещь приятная, но в повседневной эксплуатации не очень нужная. Ежедневно нужна лампа аварийного давления, а точное давление - только при ремонте или регламенте.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
На 31029 меня смущало низкое давление на оборотах, на холостом лампа не мигала. Приятель посоветовал поменять датчик. Сразу всё давление нормализовалось :).

нет ничего лучше замера давления масла прибором))) это точно а приборы всегда привирают)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
МаНьЯк, Конечно же ты прав: при помощи манометра можно точно настроить пару датчик-прибор. Однако, есть ли в этом такая необходимость?

По методу bear (с резисторами) нужно только напряжение бортовой сети контролировать и не допускать его экстремально низкого значения.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
МаНьЯк, Конечно же ты прав: при помощи манометра можно точно настроить пару датчик-прибор. Однако, есть ли в этом такая необходимость?

По методу bear (с резисторами) нужно только напряжение бортовой сети контролировать и не допускать его экстремально низкого значения.

ну по мне так если делать то полной!)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Можно ещё проще-Если последний раз ездили не год назад,а недавно-завести,прогреть,поездить.
Далее по памяти-какое давление было при 2000 оборотах?На прогретую?
Если двигатель нормальный-должно быть 3 кгС.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Можно ещё проще-Если последний раз ездили не год назад,а недавно-завести,прогреть,поездить.
Далее по памяти-какое давление было при 2000 оборотах?На прогретую?
Если двигатель нормальный-должно быть 3 кгС.

двигатели как женщины, технологически одинаковы но работают по разному, как следствие замер под каждый конкретный мотор нужен!
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314

ZIC

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
65
Реакции
7
Баллы
84
народ, такая же проблемка - стрелка не показывает давления.. поменял датчик - ничего не изменилось.. вот думаю проводка где оборвалась.. хотя с чего бы, но всякое бывает..

и вот вопрос: от датчика давления (с приборки) идёт провод к генератору? прост там коричневый проводок висит без дела, мож он и оборвался.. двиг 402
 

ZIC

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
65
Реакции
7
Баллы
84
датчик указатель давления масла находится в блоке под генератором, боченок толстый такой, на него и одень провод.

нет, на 402.1 он находится под масляным фильтром, его я поменял, и проводок тоже подсоединил, но он не заработал..

а вот к генератору идут 4 провода.. 2 для зарядки аккума, 1 для работы тахометра и 1 просто так висит.. вот хочу узнать откуда он может идти и за что отвечает..

и что ещё можно проверить для работоспособности прибора указателя давления?
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
ZIC, под масляным фильтром, точнее на нём снизу находится датчик аварийки.
А датчик указателя Клаус тебе правильно сказал. Ты тот проводок, который у тебя без дела, замкни на корпус и включи зажигание. Стрелка должна зашкалить.
 
  • Нравится
Реакции: ZIC
Сверху