• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Горит чек, ошибок 0, троит, обороты как буд-то "обрубает".

ZCHVladimir

Освоился
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
Горит чек, куча ошибок, троит, обороты как буд-то "обрубает".

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, на какую поломку это может быть похоже, или хотя бы в каком направлении искать. Двигатель змз 406 инжектор.

1. При включении зажигания чек моргает один газ и гаснет. Далее при пуске двигателя через несколько секунд, когда тахометр дойдет до 1,5-2 тыс, чек зажигается и горит постоянно.
2. Двигатель запускается после нескольких поворотов стартера, и только с помощью педали газа. Движок работает неровно, из выхлопной трубы валит белый дым.
3. На нейтралке можно газовать до больших оборотов двигателя, но при движении на любой скорости после достижения порога в 2,5-3 тысячи оборотов мощность двигателя падает, и даже если педаль утопить в пол, будет не больше 2-2,5 тыс. оборотов.
4. При попытке самодиагностики (замкнул 10 и 12 контакт разъема) лампочка чек выдает только 12, постоянно. Как буд-то ошибок нет, а при включении движка опять загорается чек.
Был сильно засорен воздушный фильтр, поменял его, результата 0.
Поменял датчик положения дроссельной заслонки, результата 0.

Благодарю за любые версии... :help::help::help:
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
какая разница почему чек загорается и обороты не развивает, если о.ж. в цилиндрах? сначала надо эту проблему решить.
если продолжать ездить, то можно убить двс под капиталку. если пронесёт, то только замена прокладки.
 
Последнее редактирование:

ZCHVladimir

Освоился
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
Сегодня решил еще раз на всякий случай провести диагностику, вставил перемычку, повернул ключ в замке зажигания... полезла куча ошибок! :help:
62
54
91
92
93
94
Погуглил, получается неисправность ОЗУ, неисправность датчика распредвала, короткое замыкание в 1,2,3 и 4 цепи зажигания. Это значит датчик распредвала и катушки менять нужно?

Добавлено через 2 часа 17 минут 28 секунд
Дым из выхлопной трубы больше не идет. В бачке с антифризом выхлопом не пахнет. Заменил датчик распредвала. Эффект - чек то загорается, то пропадает в зависимости от нажатия на педаль газа. Ошибки не изменились - неисправен датчик распредвала, 1,2,3 и 4 цепи зажигания, память ОЗУ.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,200
Решения
1
Реакции
5,506
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

ZCHVladimir

Освоился
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
Клеммы зажал. Поменял датчит распредвала, датчик детонации, эффекта нет.

При достижении скорости 55-60 км. без разницы на какой передачи, двигатель начинает дико бросать влево-вправо, дергается все - руль, коробка передач, вся машина ходит ходуном. Выжим сцепления, переключение на нейтралку эффекта не дает, тряска пропадает только с падением скорости.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,200
Решения
1
Реакции
5,506
Баллы
1,545
При достижении скорости 55-60 км. без разницы на какой передачи,
Т.е. обороты разные?
Двигатель не при делах.
Или кривые диски (восьмёрка), или грыжа.
При определённой скорости начинается резонанс.
Было такое. Ручка КПП по ноге стучала. Заменил резину - прошло.
И присоединяюсь к @vpzp, разъём мозгов надо проверить. А в крышке разъёма отверстие сделать, чтобы вода выткеала.
 

ZCHVladimir

Освоился
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
Схездил в сервис, да все правильно, тряска из-за резины. Отбалансировали. Поменяли масло в движке. Русские авто у них не диагностируют, съезжу по другому адресу. Разъем не проверял, спасибо за совет. :) ...теперь еще и кипит, вентилятор не работает, наверное датчик опять полетел. Везет конечно.
 
Последнее редактирование:

ZCHVladimir

Освоился
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
Аккуратно почистил ДМРВ пылесосом, эффекта не было. Чек лампочка загорается редко, в основном сейчас просто машина не тянет больше 3000 оборотов на передаче. Заметил еще одну вещь - после старта двигателя под капотом шипяще-свистящий звук сдувающейся покрышки - может ли где-то засасывать воздух куда не нужно? На фоне работы движка не получилось определить источник звука, откуда-то из движка вроде бы...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,200
Решения
1
Реакции
5,506
Баллы
1,545
может ли где-то засасывать воздух куда не нужно?
Может.
Мест подсоса на 406-м много.

Прокладка впускного.
Прокладка ресивера.
Дроссель.
Стык дросселя с ресивером.
Уплотнение форсунок.
Шланги к РХХ (три).
Прокладка крапанной крышки.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладки под винтами клапанной крышки.
Прокладка маслопробки.
Шланг ВУТ.
ВУТ.
Щуп.

Если ВУТ, то тормоза не нормально работают.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ZCHVladimir

Освоился
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
Большое спасибо! :) Обнаружил утечку воздуха!

Из корпуса воздухопровода ближе к кабине со стороны движка выходит какой-то тонкий прозрачный шланг. В нем была проплавлена дырка, и он не был куда-то подсоединен, просто болтался на штуцере, ввернутом в воздухопровод. В этот штуцер со свистом засасывается воздух. Шланг купил новый. Подскажите, пожалуйста, куда он идет от воздухопровода? Облазил все под капотом, не нашел второй штуцер.
Извиняюсь, сфоткать место к сожалению нет возможности, фото из инета, красным выделил место откуда выходит шланг.


 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@ZCHVladimir, поставь жигулеские белые, которые идут на октан-корректор. Они хорошо становятся с натягом.

Вот первое место

volga-gaz-31105-331.jpg


А здесь второе

index.php
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,200
Решения
1
Реакции
5,506
Баллы
1,545
Плохо видно.
Но @Монго прав.
Там два тонких шланга.
Один идёт к клапанной крышке.
Второй идёт к концу рампы, там расширение - регулятор давления и обратка.
Если он, то понятен повышенный расход.
После запуска регулятор сбрасыват больше в обратку, давление топлива падает, расход уменьшается. ЭБУ определяет время открытия, а если давление больше, то успевает проскочить больше топлива.
С другой стороны, добавочный воздух в ресивере. Повышение оборотов.
 
Сверху