• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Горит чек на холостом ходу!

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Проблема: После того как покатаюсь ориентировочно больше часа и когда включается вентилятор на ХХ загорается и мерцает чек + лампа масла, стоит чуть добавить оборотов - пропадает, в то время как едешь нормально. Иногда плавают обороты и двигатель глохнет, иногда приходится заводить и прогазовывать, чтобы машина не глохла, а иной раз заводится хорошо. Боюсь этого мигающего чека на ХХ. В чём может быть проблема?
 

GAZ 3110

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
13
Баллы
85
Посмотри датчик температуры воздуха в карторе возле 4-го цилиндра долго я искал причину чека не один сервис не мог ничего сделать только деньги брали, пока одним вечером как то присел и изучил материальную часть всех датчиков. датчик у меня высверливать пришлось за 12 лет совсем умер.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Посмотри датчик температуры воздуха в карторе возле 4-го цилиндра
только это не картер, а впускной коллектор.

Боюсь этого мигающего чека на ХХ. В чём может быть проблема?
считай код ошибки или в сервисе сканером или борт.компом или сделай самодиагностику. сразу станет более понятно куда копать.
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Самодиагностику сделать могу. Ошибка появляется не сразу, а примерно после часа езды. Если сейчас пойти и сделать самодиагностику нужную ошибку покажет? То есть они хранятся в памяти?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,151
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
То есть они хранятся в памяти?
Хранятся постоянные.
Надо сразу делать, когда фокусы начинаются.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
когда включается вентилятор на ХХ
А вольтметр в это время что показывает?
Может не хватает напряжения?
Проверить соединение минуса с двигателем и кузовом.
 
Последнее редактирование:

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
А вольтметр в это время что показывает?
Может не хватает напряжения?
Проверить соединение минуса с двигателем и кузовом.

Чуть больше 12 вольт

Добавлено через 16 минут 34 секунды
Сразу как начинает мерцать чек нужно остановиться, заглушить и делать самодиагностику. Верно?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
После того как покатаюсь ориентировочно больше часа и когда включается вентилятор на ХХ загорается и мерцает чек + лампа масла, стоит чуть добавить оборотов - пропадает, в то время как едешь нормально.
Не факт,что есть неисправность.Может просто приборка "гребёт" или проводка.Хотя,на наличие ошибок проверить надо в первую очередь.
 
Последнее редактирование:

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Желательно бы больше.
Кстати, натяжение ремня нормальное?

Натяжение нормально, генератор новый поставил месяц назад!

Проблема возможно схожа с просадкой в сети. Так как изначально зарядка идёт отлично, чуть ли не 15 вольт. После длительного заезда и тем более сейчас жарко на улице, вентилятор работает в городе часто, он жрёт очень много энергии, когда он включается просадка очень ощутима.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,151
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
когда он включается просадка очень ощутима.
Это говорит о лишнем сопротивлении в сети.
Возможно, плохой контакт минуса на двигатель (посмотреть бы в глаза тому, кто его туда прикрутил!) и с двигателя на кузов.
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Это говорит о лишнем сопротивлении в сети.
Возможно, плохой контакт минуса на двигатель (посмотреть бы в глаза тому, кто его туда прикрутил!) и с двигателя на кузов.

Где проверить эти контакты?
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Наконец-то я сделал самодиагностигу и результат меня если честно не шибко удивил:

53 - не исправен датчик положения коленвала

Мне кажется маловероятно, что из-за этого датчика может быть данная проблема....

Кто что думает?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Че там думать слишком малые обороты и ЭБУ вывешивает ошибку по ДПКВ, так как на малых не видит синхронизацию с ДПРВ. Смотрим задающий, правильно ли стоит ДПКВ(расстояние от него до задающего), проверяем проводку ДПКВ и проверяем ДПРВ с проводкой. Ну и устраняем проблемы по ХХ, он должон быть устойчивым и ровным(это - дроссель, РХХ, подсосы, давление топлива, ПО ЭБУ и ещ много чего другого).
 

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
145
Реакции
11
Баллы
99
Последнее редактирование:

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Сверху