• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Горит красная лампочка низкого напряжения.

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Как только машина завелась, горит красная лампочка низкого напряжения и она так и будет гореть, стоит немного газонуть и сразу напряжение повышается и лампочка гаснет, происходит нормальный заряд, но стоит двиг выключить, а потом завести и ситуация повторяется. Ремень хорошо натянут. Изза чего так происходит? Такое ощущение что ремень не может генератор провернуть, какбудто ему чтото мешает. Может это изза ГУРа, он повизгивает? Генератор хорошо работает, напряжение не проседает даже когда много потребителей включено.
 

mirage

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
162
Реакции
70
Баллы
110
Ответ: Горит красная лампочка низкого напряжения.

Провод ФАРОомывателя подключен к моторчику СТЕКЛОомывателя для того, чтоб омыв фар включался вместе с омывом стёкол. Но так как фароомыватель нужен не всегда, а воды тратит очень много, его многие отключали. У меня например, мойка фар выведена на включатель контроля приборов и работает отдельно. Мойка фар есть только на одном отечественном автомобиле, угадай каком . А литературы конкретно по 3102 очень мало. :)
Спасибо! Теперь все понятно, от омывателья фар у меня осталась только трубка, которая идет к бамперу, больше ничего нет. :(
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Ответ: Горит красная лампочка низкого напряжения.

Если напруга около 14В.Посмотри щетки. Если нормально то это скорей всего регулятор напряжения. Вытащи провода и поставь наружний, тот который с регулировкой.Или спаяй его сам.Это позволит регулировать напряжение на борту летом и зимой согласно мануалу.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Тема старенькая - обновлю. Дык можно верить стрелке прибора и БК? У меня так бывает - еду, никого не трогаю. Напряжение - 14-14,5 вольт (и по вольтметру и по БК), а лампочка горит. А иногда показывает 13 вольт, а лампочка не горит. Никак закономерность не уловлю. В принципе напруга устраивает, и если АКБ заряжается - то хрен с ней - пусть горит. Но чем это чревато впоследствии - не знаю. Заводится с полтычка, но вот зима скоро...
 

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
242
Реакции
224
Баллы
175
С специального вывода генератора:).
А можно поподробнее? Я что-то не нашёл такого вывода на генераторе.
А проблема у меня такая: лампочка сия без надобности не горит, но ежели надобность в ней появляется, то горит она только тогда, когда ей вздумается, т.е. включаешь зажигание, а она, зараза, не горит.
Результаты такого поведения: если эта лампочка не горит, то генератор, соответственно, не возбуждается и тока никакого не даёт. Машина в этом случае работает только от аккумулятора. Конечно, можно хорошо газануть и генератор начнёт работать, но когда машиной пользуется супруга, бывает, что она её заводит, некоторое время прогревает (зимой, например), потом долго едет медленно, без поднятия оборотов. Конечно, БК при этом ругается на низкое напряжение бортсети, но она имеет привычку не обращать на него внимания.
Лампочка когда хочет - нормально работает, когда не хочет - не горит.
Я разбирал приборку, смотрел и чистил контакты - причины не нашёл.
Где ещё может быть проблема?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Где ещё может быть проблема?
Ну естественно в проводке, в оранжевом проводе возбуждения, который идёт от гены до приборки. Может просто ослабился контакт на самом генераторе?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Извините что влазю с другим авто, но пример аналогичен.
У тестя VW Passat B3 92 г.в. та же проблема. При заводе горит лампа отсутствия зарядки АКБ. Газанёшь, пропадает. Так продолжалось 3 года.
Этим летом лампа стала гореть и при езде. АКБ стал часто разряжаться, меняли на новый, никакой реакции.
Знакомые подогнали рабочий генератор. Заменили. Всё пропало. АКБ теперь не заряжаем раз в месяц.
Старый по причине халявности нового не разбирали. Но щётки стёрты, это видно со стороны сразу.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
горит она только тогда, когда ей вздумается
Смотрите цепь контрольной лампы. Проверять лучше всего, когда не горит лампа при включении зажигания. Вся цепь выглядит так - плюс от замка - лампа - вывод генератора Д - якорь - реле-регулятор - корпус. При неисправной цепи лампы генератор очень плохо запускается, или не запускается вовсе, особенно при низких оборотах. Проблема может быть и в самой лампе, если нить встряхнута, но концы нити расположены вплотную друг к другу (касаются друг друга - горит, не касаются - не горит).
Для того, чтобы определить в проводке проблема или в генераторе - при негорящей лампе и включенном зажигании (двигатель не запущен) соедините провод, подсоединённый на клемму Д генератора на корпус (лучше через контрольку или лампу 5-10 ватт). Если лампа не загорелась - ищем в проводке. Если лампа загорелась - пробуем соединить вывод Д генератора и плюс через контрольку. Далее по результатам.
 
Сверху