• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Горе с ГБЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
доброго времени суток...
друзья, нужен совет...
есть бошка: 402 Аи-92
установка 2х ввертышей + замена направляющих + замена клапанов + возможно торцовка, но пока под вопросом...

вопрос: стоит оно этого ? :cray:
 
Последнее редактирование:

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Ответ: Горе с ГБЦ

А сколько стоит в сборке новая голова? По-моему, стоит. Ввертыш - не беда, закерни изнутри, будет щастье. Направляющие, клапана - ничего сложного, притереть хорошо. Торцовка - ????
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Горе с ГБЦ

Направляющие, клапана - ничего сложного, притереть хорошо. Торцовка - ????

направляющие вытащить - греть надо...и не до 50 градусов...а поболее((( - повести может...
притересть? хм... возможно седлам ппц...не мерил ещё...
да и потом клапана + седла + направляющие... $$$

торцовка? видел раковины от охлаждайки появляются там где прокуладка?? + "пропеллерность"
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Горе с ГБЦ

Все операции - тьфу, сделать и забыть, а вот седла просто так не поменять, посему лучше замена головы
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: Горе с ГБЦ

Макс [2410], я думаю так. Если делать самому, то выгодно и даже очень. Правда есть одно "но" - надо быть уверенным в своей работе. Достигается это в большинстве случаев опытом, чаще личным. По этой причине возможны действия типа снял-поставил-опять снял. Хорошо иметь рядом более опытного человека, который мог бы подсказать, да рассказать.
В сервисе делать тоже выгодно. Дешевле новой раза в два, плюс голова будет проверенна. Опять одно "но" надо быть уверенным в сервисе, хотя бы на уровне отзывов "Мне там делали все классно работает."
Новоая голова тоже не панацея от всех бед. Клапана хотя бы солярой залить и проверить на плоскость придется.
 

Мак(

Старожил
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
2,543
Реакции
7,531
Баллы
634
Ответ: Горе с ГБЦ

А сколько стоит в сборке новая голова? По-моему, стоит. Ввертыш - не беда, закерни изнутри, будет щастье. Направляющие, клапана - ничего сложного, притереть хорошо. Торцовка - ????

Новая от10000 до 12600, смотря где.
А чем дальше в глубь и дороже, так что наверно выгодно.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Горе с ГБЦ

Замена вместо ремонта может быть проведена лишь по причине замены СЕДЛА - все остальное всегда выгодно. Седла, собаки, после замены иногда вылетают.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Горе с ГБЦ

как по внешнему виду седел определить степень их износа ?
Внешне, за исключением глубоких раковин, трещин и т.п., никак. Степень износа определяется по утопанию клапанов, вот контрольных цифр не приведу - не помню просто, поройся в книгах, только не в современных, где написано "возьмите приспособление № такой-то и снимите деталь такую-то, в случае неудачи замените автомобиль", а что-нибудь советских времен (402 -е головы с 24-й во многом идентичные), где писали так:"возьмите приспособление № такой-то, если его нет, возьмите проставку из мягкого металла, молоток весом 1,5 кг и...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Горе с ГБЦ

Степень износа определяется по утопанию клапанов
Могут так утопнуть, что не хватит хода в регулировочном винте коромысла и будет невозможно отрегулировать зазор.
Если есть возможность регулировки и фаски на сёдлах нормальные, то ИМХО, не надо заморачиваться, лучше не будет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху