Игорь69rus
Модератор
- Регистрация
- 1 Апр 2014
- Сообщения
- 649
- Решения
- 1
- Реакции
- 73
- Баллы
- 180
Вот ты и ответил на свой вопрос ! Меняй прокладку ! Покупай новую и ставь на герметике - она там не в одной плоскости.При нажатии на заднюю часть, заметно, что между крышкой и ГБЦ есть зазор в полмиллиметра.
Задняя часть крышки - самая низшая точка сбора масла на ГБЦ и в пол-миллиметра щель - это вполне хорошие ворота для масла в наш мир ! Но впускной коллектор придётся снимать. И ещё - а как затянуты винты крепления крышки ? Они ведь тоже с резиновыми кольцами !Не может же через такую щель, вытечь 2 литра смазки за 200 км пробега?
... Меняй прокладку ! ...
Прокладку датчика поставил новую или подобрал по размеру? Ставил на сухо или с герметиком? И потом под датчиком мокреет слегка или сухо?Пришло кольцо уплотнительное для датчика распредвала.
На Крысе - да.Относительно других моторов, насадка на выпускной трубе будет чистой, если она с нержавейки, всегда видно, что внутренняя сетка из нержавейки. Но литр на 700 ... Десятка от замены и до замены ... Многовато что то ... И только более 2 литров на 1000 км пробега, насадка из нутри будет покрываться коричневатым налётом. более 3-литров, налёт будет уже чёрным.Можно по выхлопу увидеть, горит масло или нет?
Прокладку датчика поставил новую или подобрал по размеру? Ставил на сухо или с герметиком? И потом под датчиком мокреет слегка или сухо?
При таком доливе.. можно уже и не менять.Но литр на 700 ... Десятка от замены и до замены ...
У меня брала литр на 800 км. Труба была чистая(насадка из нутри будет покрываться коричневатым налётом
Так точноМслосъёмные колпачки поменять стоит, пока это не дорого и не сложно.