• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Головоломка

AlexRush

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Имеем Волга с моторм 406.2. Микас 7.1
Проблема - заглох мотор, вскрытие показало износ башмаков нетяжителя почти на 80% - в итоге разломало успокоители и перескочила цепь.
Я установил звезды, все по меткам, проверил дважды. (Во избежания лишних вопросов - делаю эту операцию уже не впервый раз, (разумеется на других машинах))
Теперь проблема - мотор работает на двух цилиндрах 1 и 4 иногда подключается 2, искра есть, форсунки снимал - рабочии, давление топлива почти в норме немного ниже 3кг.
Еще что смущает расход вохдуха около 30 кг на двух горшках. ДМРВ ставил на исправную машину - пашет прекрасно. Свечи имеют черный цвет.
Принимаются любые советы - ситуация явно не типичная.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
  • Нравится
Реакции: Teh

AlexRush

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Да искра на 2 и 3 есть. Такое ощущение что нет управляющего сигнала с ЭБУ на форсунки, колодки проверил контакт есть.
Сначала мотор заводится и через секунду глохнет, если его помучит таким образом то он запускается на двух горшках. Ошибок нет. Нет так же управления 2 и 3 форсункой, т.е при их отключении работа двигателя не меняется. Хотя если скинуть разьем с форсунки то ЭБУ фиксирует ошибку.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну микас такие глюке не выкидывает. Распредвалы местами не поменял?
Может взять перешить микас? Я такое видел на 2110, после перепрошивки заработало.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
AlexRush, сейчас вожусь именно с такой проблемой!!! Причина капиталки та же - проворот цепи. Точно так же троит и т.д. Глохнет после 15 минут работы на ХХ. Тоже думал на катушки - не они. Расход воздуха под 30 кг, топлива 2,8 л в час!!! Поменял мозги на заведомо исправные - взял запасные у друга. У меня стояли СОАТЭ, а взял Элкар. Двигатель заработал стабильно! Но расходы не изменились... Через час поеду к мозговику (посоветовали), хотя, что он может сказать такого, что мне не сказал Скат2... Хотя бы мозги прошьёт... Вобщем, сегодня хочу разрешить эту проблему - уже обкатывать на ходу пора...
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
AlexRush, ну очень похоже на отсутствие искры. Не обязательно по причине катушки. Если бы форсунки не прыскали, тогда бы свечи не были бы черными. Значит прыскают.
А минусовой импульс на катушку 2-3 с ЭБУ есть?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ошибок нет. Нет так же управления 2 и 3 форсункой, т.е при их отключении работа двигателя не меняется. Хотя если скинуть разьем с форсунки то ЭБУ фиксирует ошибку.
Это говорит о том,что управление на форсунках есть.Форсунки как проверяли?Возможен подсос воздуха в этих двух цилиндрах.Под прокладку коллектора ничего не попало?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
AlexRush, Только приехал. Делюсь - победил!
Сначала висела 94 ошибка (зажигание 4го). Перепрошили мозги - пропала, зато появилась и не исчезала (даже после принудительной блокировки её в мозгах) 53я (к.в.). Мучались 2 часа: и катушку меняли, и компрессию мерили, и давление топливопровода, и ДМРВ крутили - результат = 0, не поддаётся вообще никакой регулировке! Всё сошлось к фазам. Точно, вскрыли - метки были сдвинуты на вып на 20 градусов, на вп на 10. Проблема в том, что пришлось пересверливать звёзды. Дело осложнилось тем, что я покупал ремкомплект ГРМ нового образца (красная коробка золотой серии двойного ресурса) - шаг цепей и звёзд отличается от ранее установленных. Но на деле это не сыграло никакой роли. Звёзды пересверлили, установили по транспортирам. Один вал попал в ноль, другой - на градус раньше - так будет лучшее наполнение цилиндров... После этого снова на диагностику и прошивку - всё работает. Прошивка была Е0000158 93 года! Сейчас стоит последняя версия для моих мозгов Е0000357. Короче, все параметры расхода воздуха и топлива вернулись на свои места! Так что, советую перепроверить фазы!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

AlexRush

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Ок, проверю. Но у меня старые цепи и звезды, верхние метки совпадают, нижня на 20 зубе.
Еще такой вопрос: если метка на шкиве совпадает с приливом на крышке то 20 зуб должен быть напротив ДПКВ ли нет??
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И вопрос про ту же прошивку, хотя эта другая тема. У меня тоже 158-я стоит, а вот как то хотел на 357 поменять, так руки и не дошли, Может кто сравнивал по динамике, расходу, что лучше???
 
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
158-я - лучшая для ваших мозгов.
Пока буду ездить, если так оно и окажется - вернусь к первой. На 357 исправлен ХХ (не говорится подробнее как) и сделана задержка при сбросе оборотов - отличная фишка при переключении вверх (это на мой взгляд отлично :))

Добавлено через 6 минут 24 секунды
20 зуб должен быть напротив ДПКВ ли нет??
Не могу сказать про конкретный зуб (честно - не считал), могу только сказать, что по правильному положению меток флажок на вып распредвалу для ДПРВ должен быть строго вертикально вниз, а отсутствующие пару зубьев на шкиве к.в. находятся при этом в районе одной из точек крепления помпы - понимаю, это очень расплывчато... Если 20й зуб должен находиться напротив ДПКВ, то, наверное, он там и находится - всё выставлено по меткам. Другое дело - распредвалы...
Может кто сравнивал по динамике, расходу, что лучше???
Поставил эту прошивку вчера, поэтому судить ещё рано - я на обкатке. Видимо, сравню, когда двигатель разойдётся после обкатки...
 
Последнее редактирование:

AlexRush

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Ок. Если не так тогда что - зуб попадает на датчик, а метка нет. Возможно демпфер провернуло.
И еще кто нибудь может купить и выслать почтой транспортир для фаз ГРМ 4062, разумеется за отдельную оплату трудов.
 
Последнее редактирование:
Сверху