• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Головка блока 402 .Есть умные?

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Хотел узнать может кто слышал ?
У мужичка 24 ,он там инженер конструктор авио двигателей летчик и тд , серьёзний чел .
В головке дв. (там где притенрают клапана),сами седла с клапанами находятся как в овале-углублении :)drinks:) . При откритии клапанов , между клапаном и боковой стенкой этого овала очень мало места , тоесть цилиндры не успевают наполняются в полную силу . Соответствено затрачинается энергия , двигатель работает не на полную.
Есть там какая то наука о движение газов.
Чё он сделал , приложыл прокладку к головке , нарисовал на головке края цилиндров , дальше плавнинько выбрал (срезал) края этого овальчика аж под клапана получилось как блюдце.

Результат повысился крутяшый момент , по расчётам 120лошадей , расход остался тотже ,скорость мгновенно набирает,говорит у меня как турбо наддув.
С ним гонялся на своей ,в общем торчу каньяк,сделал меня шо стоячева.
Хочу сделать себе,но боюсь пропилить слишком глубоко,может кто делал себе сфотал, хотелось бы увидеть ???
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ага, значит в стоке газы давят только на пол поршня) Что за бред

Аможет и не бред. Я например не видел камер сгорания, западных фирм.Чтобы начало вспышки приходилось на половину поршня. Патом угол завихрения из клапана слишкомвелик может создовать порог,а это минус. А вообще нехочиться ничего расказывать и спорить , дочего все умные, а вот что такое форма камеры жокейская шапка. и почему она такая сказать не может.
 

Вложения

  • Чилиндр.jpg
    Чилиндр.jpg
    12.5 KB · Просмотры: 93

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Головка шлифованая под 92-ой , после расточки пространства нозле клапанов получилась голова под 80-й.
Соответственон степень сжатия осталась прежней
__________________
А на ЗМЗ 402.1 степень сжатия 8,3 если память не изменяет и 92 бензин. Я вам скажу так если есть желание почему бы и не сделать, но ни о какой прибавке в мощности говорить не придется, если хотите увеличть мощность, то не обходимо будет повысить степень сжатия (про 80-й бензин смешно, так как там вообще 6.7 степень сжатия, и если раньше завод лукавил и писал что там 90лошадей, то теперь указывают цифру 81, а если вы говорите что после доработки там 120 лошадей- увеличение мощности в 1,5 раза это просто нереально) ,или по крайней мере оставить ее на прежнем уровне, возможно вы и получите прирост в мощности на определенном режиме работы в пределах 2-3% , но гарантировано что не более.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Аможет и не бред. Я например не видел камер сгорания, западных фирм.Чтобы начало вспышки приходилось на половину поршня. Патом угол завихрения из клапана слишкомвелик может создовать порог,а это минус. А вообще нехочиться ничего расказывать и спорить , дочего все умные, а вот что такое форма камеры жокейская шапка. и почему она такая сказать не может.

rom Ну не могут газы в замкнутом пространстве на что-то давить, а на другое нет. давление распостраняется равномерно вне зависимости от формы камеры. А те ступеньки, которые вы нарисовали(эти "полпоршня",где зазор 1-2 мм) называются завихирителям и выполняют функции по перемешиванию ТВС. Но любом случае, давление во всех точках поршня будет одинаково!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Я чего то не пойму, куда мы едем дальше? Давление на пол поршня :)
Что касаемо камер сгорания иномоторов - почти такая же как и везде. Самой оптимально считаеться сферическая, на 402 моторе не реализуеться никак с заводской головой, если только новую голову делать :). Как предлагалось в начале темы можно попробовать привести к клиновидной (как на тазах), но и то не факт что получиться, я пилить побоялся, там толщина огневой стенки 5-6мм, это почти уже на грани. А вообще на современных моторах, с высокой степенью сжатия, считайте камеры сгорания практически нет.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
У меня есть головка от 24Д :) могу отдать на эксперименты по цене ал. лома ;) поездить не удастся но проточить померить компрессию степень сжатия реально :) потом ведь всегда можно в утиль сдать ;)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
А вот у меня вопросик, навеянный обсуждениями этой темы. Почему форма прокладки ГБЦ около цилиндра не окружность, а более сложной формы. При положении поршня в ВМТ у камеры сгорания внизу образуются своеобразные пазухи. ИМХО, это не просто так, вероятно это связано с распределением смеси в камере сгорания в момент впуска.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
А разве пазухи образуются? Жаль фотку дел куда-то, когда ГБЦ снимал, но там точно видно, как этот овал прокладки повторояет форму камеры сгорания, имеющую клиновидную форму. Видимо, сочли, что такая форма более оптимальна.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Эта форма максимально борется с детонацией :) если сделать сферическую камеру сгорания то детонация увеличится при тех же равных условиях... тоже много думал но попробовать же можно ;)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
:shok::shok::shok: НЕДУМАЛ Я ,ЧТО ЭТОГО НИКТО НЕ ДЕЛАЛ

Так а смысл? Если инженеры завода не сделали до сих пор на буханках инжекторных с подобием 402-го то зачем изобретать велосипед??? тем более тут же экономия люминия :) так что если бы можно было бы сэкономить они бы на заводе полюбому бы спиливали этот выступ ;)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Уважаемые господа. Пилить, точить камеру сгорания - это похвально. Ну а какие мысли будут по моему вопросику, насчёт отверстия в прокладке, несовпадающего с отверстием цилиндра и камеры сгорания. Как говорил Винни-Пух - это ж-ж-ж-ж не спроста.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ага... Так точна... А еще некоторые деятели с тазо-форума пилят камеру сгорания по форме прокладки, якобы для увеличения мощев. Причем пилится все это без последущей шлифовки гбц... Гы гы... Наивные чукотские юноши...
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
в гипотизе можно конечно пропилить камеру по элепсу и сделать проточку на поршне впуклую. Но упадет компрессия :( нужно либо с головой под 92-й эксперементировать либо ставить турбонаддув :) по мне так 402-й не для того ни для другого не подходит :(
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ага... Так точна... А еще некоторые деятели с тазо-форума пилят камеру сгорания по форме прокладки, якобы для увеличения мощев. Причем пилится все это без последущей шлифовки гбц... Гы гы... Наивные чукотские юноши...

После любых работ с камерой сгорания идёт пролив и по замеренному высчитываеться величина фрезеровки ГБЦ. Это всё делаеться по дефолту, может поэтому упоминаний на это на таз-форумах и нет.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
После любых работ с камерой сгорания идёт пролив и по замеренному высчитываеться величина фрезеровки ГБЦ. Это всё делаеться по дефолту, может поэтому упоминаний на это на таз-форумах и нет.

в том то все и дело что я спрашивал у них про шлифовку дык у меня спрашивали "зачем?". Там не фсе такие грамотные и многие даж и не знают что такое проливка...
 
Сверху