Андрей555333
Общительный
- Регистрация
- 3 Июн 2014
- Сообщения
- 338
- Реакции
- 2
- Баллы
- 99
Всем привет хочу поставить уазовскую голову (сотка)инжекторная на свой 402 карбюратор.ВОПРОСС что делать с отверстиями для форсунок.? И подойдет ли она вобще?
Не чего не путаете? УАЗ - Ульяновский автомобильный завод. Инжекторные моторы делает УМЗ. На УАЗы ставят моторы ЗМЗ.уазовскую голову (сотка)инжекторная
Не чего не путаете? УАЗ - Ульяновский автомобильный завод. Инжекторные моторы делает УМЗ. На УАЗы ставят моторы ЗМЗ.
Сфотал щас фото скину какнибудь
Добавлено через 12 минут 59 секунд
https://m.avito.ru/profile/item/679333765 ссылка в авито там фотки.тут не знаю как выложить.
Не чего не путаете? УАЗ - Ульяновский автомобильный завод. Инжекторные моторы делает УМЗ. На УАЗы ставят моторы ЗМЗ.
крепление коллекторов разные.
Вот пара интересных ссылок: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1071272&postcount=807
пригодится, если решите вообще под инжектор переделать
https://www.drive2.ru/c/288230376151760205/, пригодится для общих сведений по Вашей проблеме. вобщем тема в среде и газелистов, и волговодов мусолена - перемусолена. В кратце - встает, но с гемором. Далее, задаемся вопросом, а с какой целью нужно такое переоборудование? (мне просто интересно, что называется, для себя. В свое время мне предлагали такую голову, и переоборудование под инжектор вообще, но, поразмыслив, отказался). Если для увеличения мощности (клапана больше на 421 голове), дак и гильзы соответственно с поршнями под 100... так что, если надумаете только ГБЦ поставить, то интересно даже, что получится, и как кататься будет...
Я тут подобное вчера закончил:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2060227&postcount=7
Но учтите,на голове в районе 1го цилиндра 2 дырочки на охлаждение,а на блоке 402 их нету.
Возьми и переставь:haha:што будет если перепутать??? Очень интересно!!!