• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глушка в розочку...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Поменял даазовский глушитель, ни как настроить его не мог(жрал много), на обычный 151. Двигатель еле завелся, кое как побухтел и заглох. Завожу второй раз.... и взрыв :-(((( Заглядываю под машину, а там глушкак по швам раскрылся и синий дым валит... ни кто не знает с чего это?

И еще вопросик, новый карбюратор должен прирабатываться?
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Оригинально как! Дазовский глушитель поменял на обычный 151? Я не только дазовских глушителей не знаю, но и обычных 151... И причем здесь расход бензина? Он вроде от глушака не зависит? Или это прямоток?
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Народ, сам долго ржал..... перепутал, не глушитель а карбюратор!!!!!!
Читать надо так:
Поменял даазовский карбюратор, ни как настроить его не мог(жрал много), на обычный 151
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В каком месте разорвало глушак? И похже что он у тебя забит был... Бывает так: человек скатывается с горки и утыкается в землю глушаком. Забивается глушитель и двиг плохо работает, и бензин жрет, и глушак потом разрывается...
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
В каком месте разорвало глушак? И похже что он у тебя забит был... Бывает так: человек скатывается с горки и утыкается в землю глушаком. Забивается глушитель и двиг плохо работает, и бензин жрет, и глушак потом разрывается...

Так что я решил менять карбюратор, двигло отказывалось работать по человеческе, ен тянул. Зажигание по стробоскопу выставленно... Вот.
Может и правда дело было в глушителе. Разорвало тот что под дном, прям по сварному шву в боковине.

Ну так новый карбюратор нужно приробатывать или он сразу нормально должен начать работать с заводской регулировкой?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Скорее всего у тя в этом глушителе (резонаторе) сорвало перегородку, вот двигло и работало чёрте как, а насчёт того что новый карб должен работать как надо - это далеко не всегда.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
насчёт того что новый карб должен работать как надо - это далеко не всегда.
Ты прав.. Но я и написал, что должен, а не обязан. Настраивать по любому нужно будет.
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну так новый карбюратор нужно приробатывать или он сразу нормально должен начать работать с заводской регулировкой?

После разрыва глушака симптомы остались? В чем сейчас проблема? По идее новый карб с завода должен работать правильно сразу, если он для этого двигла.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
После разрыва глушака симптомы остались? В чем сейчас проблема? По идее новый карб с завода должен работать правильно сразу, если он для этого двигла.

Просто приеместости нет, 151д(402 на 92), потом немного прокатился уже с разорваным глушаком, приеместоть появилась но не ахти, глохнет совсем плавно хочу, в гараж заезжал,( он на пригорке), 3 раза заглох. а побольше газу, затянул..... вот, батя все на зажигание грешил, так я по стробоскопу выстовил....
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стробоскоп не всегда правильно выставляет зажигание. Смотри сам трамблер, контактную группу, вакуумный корректор...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Карб отрегулируй на Х.Х., зажигание выставь по детонации. Глушак порвало вспышкой несгоревшего топлива, выброшенного из цилиндров из-за отсутствия или несвоевременности искры.
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Глушак порвало вспышкой несгоревшего топлива, выброшенного из цилиндров из-за отсутствия или несвоевременности искры.

Ага, несгоревшее топливо прилетело в глушак, потом его догнала искра... Ну и рвануло!
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Карб отрегулируй на Х.Х., зажигание выставь по детонации. Глушак порвало вспышкой несгоревшего топлива, выброшенного из цилиндров из-за отсутствия или несвоевременности искры.

Не обяснишь поподробней что значит выставить по детонации. Первый раз слышу и даже не представляю как это!
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Это значит, если на ровном участке дороги при 40 км/час включить 4 передачу и нажать на газ, то по стуку пальцев ( так в народе говорят) нужно или в "+" или в "-" вертеть тромблер. Т.е. если стук продолжительный - нужно подкрутить в "-" это будет позже. Если стука нету - крутонуть в "+", т.е. раньше. В идеале принажатии газа стук должен продолжаться 2-3 секунды а далее разгон должен быть без стука.
 
  • Нравится
Реакции: Mega

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Это значит, если на ровном участке дороги при 40 км/час включить 4 передачу и нажать на газ, то по стуку пальцев ( так в народе говорят) нужно или в "+" или в "-" вертеть тромблер. Т.е. если стук продолжительный - нужно подкрутить в "-" это будет позже. Если стука нету - крутонуть в "+", т.е. раньше. В идеале принажатии газа стук должен продолжаться 2-3 секунды а далее разгон должен быть без стука.

Огромное спасибо, завтра попробую.
 

Turist

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2007
Сообщения
125
Реакции
22
Баллы
130
у мя на старой мафыне была такая оказия в трамблёре на статоре проводок оторвался тоже не мог завести потом провод както подвинулся тоже глушак разорвало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху