Kaban
Постоялец
- Регистрация
- 21 Окт 2007
- Сообщения
- 485
- Реакции
- 253
- Баллы
- 195
Ну пишу исторически, путем копипаста с других форумов, читать много, так что на любителя.
Итак
День Первый.
Патентую так сказать. Зажигание Kaban`а
Цель- избавится от высоковольтного распределителя.
Технологию могу описать, но это если кто то хочет повторить данный опыт.
Изготавливал из москвичевского трамблера, он же 2141, он же АТЭ-2.
Изготовил пластину, разметил под 4 датчика холла, насколько смг точно, т.к требования к установке жестокие, 1 градус ошибки это 2 градуса на коленвале и один цилиндр не в такт работает.
Из регулировок остался только центробежный. Вакуумный ликвидировался. Хотя его и не было, т.к у меня двигатель 402.2 он же форкамерный.
В штатной шторке отрезал 3 пластины.
Осталось установить на место. Все дело застопорилось в покупке 4 коммутаторов и 4 катушек. Зряплаты жду. Датчики проверил, сигнал есть.
Катушки буду ставить в ряд на двигатель, концами к свечам чтобы минимизировать длинну высоковольтных проводов, т.е практически получится наконечник-катушка.
Вопросы:
Как переживут катушки (2108) вибрацию и тепло двигателя?
Насколько сильная будет искра? И как еще усилить?
А катушки от 2108 или есть поиндуктивнее? Просто очень увеличилось время зарядки катушки, почти в 4 раза. Коммутатор должен пережить усиленную,т.к теперь будет работать в 4 раза реже.
День Второй.
Итак. Наконецто на меня напало лирическое настроение.
В процессе монтажа из-за неправильного указанной схемы сгорело 4 коммутатора, немецких. В итоге пришлось сократиться до советских "восьмерочных". Восьмерочные оставили двоякое настроение, в основном плохое. Если немецкие, выдавали четкий всплеск на катушку, никаких переходных, то восьмерочные работают в режиме повторителя, всплеск закладывается только конструкцией датчика Холла.
Двигатель работает ровно, искра жестокая, треск стоит, в темноте как будто фотовспышка, при испытаниях пробивает около 5 см воздушного пространства, потом начинается пробой провода и по катушке, в свечах выставил 1,2 мм.
В процессе обкатки на холостом обнаружилось смерть свечей через час стояния, свеча бьет не между электродов, а внутри, на центральном, в итоге даже фарфор на ценральном откалывается (искра пробивается в промежутке фарфор-центральны, фарфор откалывается). При работе под нагрузкой-свечи успевают самомочистится.
Карбюратор: так как у меня непростой двигатель, говорю общо Smile , винты качества завернуты до упора, вывернуто на пол оборота, так как на при сбросе газа наблюдалась стрельба в глушитель (но это косяг отсутствия штатной системы ССПВ, Система Ступенчатого Пуска Воздуха, о ней позже если кого заинтересует).
Итак натурные испытания, груженная волга, пробег Москва-Мелеуз, режим нон-стоп, обкатка 100 км.
При выезде расход 11 литров на сотню (трасса), скорость 90-100 км/ч, двигатель неохотно крутится так как необкатанный. После 1000 км едет уже ощщутимо веселее, 120 км превратилитсь в крейсерские, т.к двигатель не насилую, иду в режиме пол педали на границе открытия второй камеры. Отрезок "Поворот после Октябрьского"- Белебей-Раевка-Стерлитамак иду уже 130 двигатель крутится уже без надрыва (Инфа размещалась на республиканском форуме, отрезок изобилует резкими подъемами и поворотами) . Замер расхода по колонке наводит на подозрения, расход упал менее 8 литров (опять же, уточняю, трасса и не простой 402 двигатель).
По приезду вывернул свечи, налет белый, электроды просто избиты, такое чувство что прошлись электросваркой, боковой электрод просто испарился на несколько миллиметров, свечи просто горят. Вввернул новые-и не завел двигатель, оказывается выгорела токопроводящая силитконовая жила, просто превратилась в сажу в местах заделки в наконечники. Перезарядил-работает.
Напоследок-игра не стоит свеч для внедорожного экстрима, слишком много хлипких конструкции в комутаторе, одних только контактов пришлось обжать (3+7)*4=40 наконечников из *****металла.
Вот думаю скинуть ГБЦ, есть подозрение на слишком бедную смесь и как следствие обгорание впоследствии выпускных клапанов.
ЗЫ Точно такой же двигатель на такой же волге, причем с 5-ст коробкой дает результат по расходу 9-10 литров.
ЗЫЫ Подскажите как лучше фотки разместить, чтоб без трафика люди обошлись? Вот сцылка на другой сайт с фотоальбомом.
http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/25192
Итак
День Первый.
Патентую так сказать. Зажигание Kaban`а
Цель- избавится от высоковольтного распределителя.
Технологию могу описать, но это если кто то хочет повторить данный опыт.
Изготавливал из москвичевского трамблера, он же 2141, он же АТЭ-2.
Изготовил пластину, разметил под 4 датчика холла, насколько смг точно, т.к требования к установке жестокие, 1 градус ошибки это 2 градуса на коленвале и один цилиндр не в такт работает.
Из регулировок остался только центробежный. Вакуумный ликвидировался. Хотя его и не было, т.к у меня двигатель 402.2 он же форкамерный.
В штатной шторке отрезал 3 пластины.
Осталось установить на место. Все дело застопорилось в покупке 4 коммутаторов и 4 катушек. Зряплаты жду. Датчики проверил, сигнал есть.
Катушки буду ставить в ряд на двигатель, концами к свечам чтобы минимизировать длинну высоковольтных проводов, т.е практически получится наконечник-катушка.
Вопросы:
Как переживут катушки (2108) вибрацию и тепло двигателя?
Насколько сильная будет искра? И как еще усилить?
А катушки от 2108 или есть поиндуктивнее? Просто очень увеличилось время зарядки катушки, почти в 4 раза. Коммутатор должен пережить усиленную,т.к теперь будет работать в 4 раза реже.
День Второй.
Итак. Наконецто на меня напало лирическое настроение.
В процессе монтажа из-за неправильного указанной схемы сгорело 4 коммутатора, немецких. В итоге пришлось сократиться до советских "восьмерочных". Восьмерочные оставили двоякое настроение, в основном плохое. Если немецкие, выдавали четкий всплеск на катушку, никаких переходных, то восьмерочные работают в режиме повторителя, всплеск закладывается только конструкцией датчика Холла.
Двигатель работает ровно, искра жестокая, треск стоит, в темноте как будто фотовспышка, при испытаниях пробивает около 5 см воздушного пространства, потом начинается пробой провода и по катушке, в свечах выставил 1,2 мм.
В процессе обкатки на холостом обнаружилось смерть свечей через час стояния, свеча бьет не между электродов, а внутри, на центральном, в итоге даже фарфор на ценральном откалывается (искра пробивается в промежутке фарфор-центральны, фарфор откалывается). При работе под нагрузкой-свечи успевают самомочистится.
Карбюратор: так как у меня непростой двигатель, говорю общо Smile , винты качества завернуты до упора, вывернуто на пол оборота, так как на при сбросе газа наблюдалась стрельба в глушитель (но это косяг отсутствия штатной системы ССПВ, Система Ступенчатого Пуска Воздуха, о ней позже если кого заинтересует).
Итак натурные испытания, груженная волга, пробег Москва-Мелеуз, режим нон-стоп, обкатка 100 км.
При выезде расход 11 литров на сотню (трасса), скорость 90-100 км/ч, двигатель неохотно крутится так как необкатанный. После 1000 км едет уже ощщутимо веселее, 120 км превратилитсь в крейсерские, т.к двигатель не насилую, иду в режиме пол педали на границе открытия второй камеры. Отрезок "Поворот после Октябрьского"- Белебей-Раевка-Стерлитамак иду уже 130 двигатель крутится уже без надрыва (Инфа размещалась на республиканском форуме, отрезок изобилует резкими подъемами и поворотами) . Замер расхода по колонке наводит на подозрения, расход упал менее 8 литров (опять же, уточняю, трасса и не простой 402 двигатель).
По приезду вывернул свечи, налет белый, электроды просто избиты, такое чувство что прошлись электросваркой, боковой электрод просто испарился на несколько миллиметров, свечи просто горят. Вввернул новые-и не завел двигатель, оказывается выгорела токопроводящая силитконовая жила, просто превратилась в сажу в местах заделки в наконечники. Перезарядил-работает.
Напоследок-игра не стоит свеч для внедорожного экстрима, слишком много хлипких конструкции в комутаторе, одних только контактов пришлось обжать (3+7)*4=40 наконечников из *****металла.
Вот думаю скинуть ГБЦ, есть подозрение на слишком бедную смесь и как следствие обгорание впоследствии выпускных клапанов.
ЗЫ Точно такой же двигатель на такой же волге, причем с 5-ст коробкой дает результат по расходу 9-10 литров.
ЗЫЫ Подскажите как лучше фотки разместить, чтоб без трафика люди обошлись? Вот сцылка на другой сайт с фотоальбомом.
http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/25192