• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Глохну на ходу

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
Всем привет.
Ситуация следующая. Есть 3110 (402).
!Машина лениво набирает обороты.
!Заводится со 2го раза, если постоит минут 15 и больше.

Но главная проблема ниже.
Еду по трассе, на 60 км/ч - более менее нормально. Еду 80-90 км/ч (на 4ой передачи, из 5 ступ.) - машина начинает плеваться, всмысле пару толчков и глохнет на ходу. Далее (на данный момент, час назад) на 70-80 км/ч аналогично, пару толчков, глохнет и всё. Стою жду 10-30 минут и ползу как черепаха.

Ранее постоянно спокойно ездил 100, резво набирал обороты.

  • Заправляюсь всегда в одном месте.
  • Подозреваю, что дело в зажигании.
  • Крышка трамблёра целая. Трещин нет.
  • Свечи менял в начале года. Правда не смотрел состояние.
  • Бронепроводам (силиконовым) года нет.
На большее у меня опыта нет. Поэтому прошу помощи у вас. В чём может быть проблема? Я хотя бы в том направлении думаю?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
поменял на Б116-01, ПОКА вроде бы всё отлично. Едет намного резвей, и не тупит при наборе скорости.
Поздравляю.А по большому счёту нужно в багажнике иметь прозапас коммутатор, бобину, трамблёр, комплект свечей и ВВ проводов ( у меня ещё и карб). Правда всё это мне до сих пор не понадобилось, но кое-кого на дороге спасло от простоя.
 
Последнее редактирование:

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
Поздравляю.А по большому счёту нужно в багажнике иметь прозапас коммутатор, бобину, трамблёр, комплект свечей и ВВ проводов ( у меня ещё и карб). Правда всё это мне до сих пор непонадобилось, но кое-кого на дороге спасло от простоя.
к моему счастью, я живу в небольшом городе, где оттянуть даже на другой конец города меня - не проблема.
а в другие города на ней не рискую ездить, на 2705 уверенней :)
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братца помогите!!! Машина нужна каждый день....как и всем . Стала глохнуть на ходу или стоит ,работает вроде ровно,но бах-глохнет. Два дня назад залил пополам 92 и 80,лью так всегда,но обычно 80.Так вот стала дергаться, шибко дергаться,переключаюсь с 3 на 2,со второй на первую,едет натужно ,не развивает мощность,нет нет слышу хлопок.Вряд ли из-за бензина,зимой ездил никаких проблем с холостым ходом не было,а сейчас мучаюсь крепко!!!! Пробовал поработать на ацетоне,вчера вроде поехала,но сегодня еще хуже.Снимал свечи по одной,вставлял тряпочку,посоветовали так проверить компрессию,ну на прогар клапанов,но тряпочка вылетает со свистом.Карб стоит ДААЗ.Может он?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
сергулик
Или грязь/вода в карбюраторе или проблемы с зажиганием (например, плохой контакт между индукционным датчиком и коммутатором).

Я бы начал проверять с карбюратора, тем более что ацетон мог там таких дел натворить..

Ну, и ДААЗ - к грязи довольно негативно относится. Там, где 126-й ничего не заметит, ДААЗ уже капризничать начинает.
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Зачем задавать один и тот же вопрос в разных местах? Или вы думаете так больше ответов наберется?
Вы угадали!!! Но если честно,подскажите ,как создать свой вопрос на форуме,а то я никак не могу разобраться?(((
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Все,проблема найдена!!!!))) Промыл бак,заменил бензонасос,врезал до и после фильтра тонкой очистки(,пластмассовые),помыл и почистил карб(ДААЗ 4178-40).А дело в зависающем угольке- графитовом,пружинка со временем потеряла эластичность.Вот и всё)))
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
А дело в зависающем угольке- графитовом,пружинка со временем потеряла эластичность.
Это скорее всего в крышке трамблёра уголёк зависал и недоставал до центрального контакта на бегунке. Я с такой крышкой долго ездил и обнаружил это при смазке контаткта уголька. Капнул на контакт бегунка каплю моторного масла, поставил крышку, снял крышку, а на угольке масла нет, уголёк просто износился.
 
Сверху