• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Глохну на ходу

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
Всем привет.
Ситуация следующая. Есть 3110 (402).
!Машина лениво набирает обороты.
!Заводится со 2го раза, если постоит минут 15 и больше.

Но главная проблема ниже.
Еду по трассе, на 60 км/ч - более менее нормально. Еду 80-90 км/ч (на 4ой передачи, из 5 ступ.) - машина начинает плеваться, всмысле пару толчков и глохнет на ходу. Далее (на данный момент, час назад) на 70-80 км/ч аналогично, пару толчков, глохнет и всё. Стою жду 10-30 минут и ползу как черепаха.

Ранее постоянно спокойно ездил 100, резво набирал обороты.

  • Заправляюсь всегда в одном месте.
  • Подозреваю, что дело в зажигании.
  • Крышка трамблёра целая. Трещин нет.
  • Свечи менял в начале года. Правда не смотрел состояние.
  • Бронепроводам (силиконовым) года нет.
На большее у меня опыта нет. Поэтому прошу помощи у вас. В чём может быть проблема? Я хотя бы в том направлении думаю?
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Всем привет.
Ребят, в общем всё повторяется вновь.
Но самое грустное, что карбюратор отрегулирован полностью в декабре.
Клапана отрегулированы в декабре.
Масло заменено в декабре.
Свечи заменены с крышкой трамблера, бегунком и проводами ВВ в декабре.
Коммутатор заменён в декабре.
Термостат с тосолом сегодня.
Про воздушные, масляные и бензиновые фильтры вообще молчу.

До сегодняшнего момента машина стояла морозы на улице (месяца полтора).
Но как и ДО стоянки, так и после на какой бы передаче (кроме 1 и 2) я бы не ехал, после 1500 оборотов начинает (как и в самом первом посте этой темы) плеваться, и не дает дальше набирать скорость.
Ну где еще копать?
Делаю все не сам, но даже к кому обращаться уже не знаю.
Выручайте, заранее благодарен.
поставь комутатор и катушку др(с рабочей волги или старые свои),выставь зажигание и прокатись,я так думаю,ты новый комутатор с катушкой выкинешь(у меня тока 4ый комутатор начал норм работать,а катушки бывает тож глючат,сперва легко газ набирает,мин через 5 с трудом,а мин через 15 ваще глохнет) удачи,и не лезь в карб,если б он не работал,тыф б ее выаще не завел!:wall::wall::wall::gaz_love:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
вы уверены, что в нём проблема?

проверитеь недолго,может ты просто не той марки комутатор взял,а ваще больше смахивает,что катушка коротит,она при нагреве должна снижать обороты постепенно и глохнуть потом,а если сразу оборотов не развыивает,то комутатор плохой,а у тебя оба симптома,так что не парься и меняй их оба!:gaz_love:
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
меня с коммутатором озадачили. сказали, Вам какой 13-ый, или 131-ый. как определить? :)
и мне ставили на СТО за 200 рублей, а в магазине (131) стоит 500.
катушка и в африке катушка, или тоже разновидности?

Добавлено через 1 час 30 минут 15 секунд
а еще на ХХ сильно трясёт руль (да и машинку).
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как определить очень просто на корпусе коммутатора написаны циферки либо 13.3734 либо 131.3774-01 тебе надо 131.3774 без 01 , катушка должна быть Б116-01( индекс не важен .
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
на какой бы передаче (кроме 1 и 2) я бы не ехал, после 1500 оборотов начинает (как и в самом первом посте этой темы) плеваться
Есть такая хрень в трамблере:вакуумный регулятор опережения зажигания называется.Ваш двигатель ведет себя как при отказавшем регуляторе.Причем не обязательно сам регулятор неисправен.Он соединен тягой через какой то хреновенький пыптик со статором системы регулировки УОЗ.Так вот этот пыптик ну ОЧЕНЬ часто выскакивает из своего гнезда в статоре и вакумник перестает штатно работать,причем иногда он вдруг начинает работать ненадолго и Вы счастливы на 5 минут.Разберите трамблер(это не сложно,главное ничего не потеряйте)и проверьте это соединение,а заодно и работу трамблера.При работающем двигателе создайте ртом "вакуум" на регуляторе-обороты должны меняться.
:hi:
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
Есть такая хрень в трамблере:вакуумный регулятор опережения зажигания называется.Ваш двигатель ведет себя как при отказавшем регуляторе.Причем не обязательно сам регулятор неисправен.Он соединен тягой через какой то хреновенький пыптик со статором системы регулировки УОЗ.Так вот этот пыптик ну ОЧЕНЬ часто выскакивает из своего гнезда в статоре и вакумник перестает штатно работать,причем иногда он вдруг начинает работать ненадолго и Вы счастливы на 5 минут.Разберите трамблер(это не сложно,главное ничего не потеряйте)и проверьте это соединение,а заодно и работу трамблера.При работающем двигателе создайте ртом "вакуум" на регуляторе-обороты должны меняться.
:hi:
самое интересное, что трамблер разбирали мастера, смотрели, припаивали отвалившиеся проводки, так что по идее проблема не его. начну с коммутатора :)

как определить очень просто на корпусе коммутатора написаны циферки либо 13.3734 либо 131.3774-01 тебе надо 131.3774 без 01 , катушка должна быть Б116-01( индекс не важен .
то, что написано на корпусе, это мне понятно :)
я имел ввиду, тот, который у меня раньше стоял (я его выкинул). и номер не знаю конечно. а по нынешнему смотреть не хочется, тем более, не исключая тот факт, что именно он виновник.
и можно для развития статейку, или с Ваших слов, как это определяется? :)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
ведет себя как при отказавшем регуляторе
Я ездил и без него со снятой трубкой с карбаи нормально, только на больших оборотах немного тупила.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Делаю все не сам, но даже к кому обращаться уже не знаю.
Вот с этого и надо было начинать. Если хочешь ездить без проблем делай сам. За 4,5 года не встречал мастера, который знает и делает всё в одном лице. Моторист отправляет к карбюраторщику, карбюраторщик к электрику и т.д. Бери книгу, читай и сам щупай, впротивном случае будешь мучаться.

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Теперь по делу, хоть и стрёмно, сними и разбери трамблёр, скорее всего проблема в нём. Или же возьми на разборке другой, но только рабочий, поставь и проедься. Выставляй зажигание по метке САМ, как выставлять милион раз описывалось на форуме. Тут на форуме в основном те, кому надоело кататься по мастерам и в итоге сами изучают матчасть и делают всё что возможно.

Добавлено через 12 минут 3 секунды
И ещё,ты так и не написал какой карб стоит на машине. Проверить наличие подачи бензина на больших оборотах можно так - разгоняешься (на пустом участке дороги) и как начнёт глохнуть выключаешь передачу и останавливаешься. Лезешь под капот, снимаешь верхнюю крышку карба и смотришь наличие бензина в поплавкой камере.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Где и что находится - читай мануал и потом лезь, лучше купи на разборке по дешёвке такой же карб (даже в усмерть убитый) и разобери его дома на столе читая книжку. Сам так сделал, теперь карбюраторщик мне не нужен.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
как определить очень просто на корпусе коммутатора написаны циферки либо 13.3734 либо 131.3774-01 тебе надо 131.3774 без 01 , катушка должна быть Б116-01( индекс не важен .
я купил 131.3734
это не то? :)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
McLaren, Книгу скачал или опять просто так вопросы задаёшь? Про коммутаторы на форуме всё написано, забей в поиск на форуме 131.3734 и читай, читай, читай. А вот когда наберёшься теории и полазаешь под капотом - задай тот вопрос по которому есть неясности. Грызи гранит науки и станешь отвечать, а не вопросы задавать.

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Тут книга про 3110 http://www.e-reading.org.ua/bookrea...bsluzhivaem_i_remontiruem_Volga_GAZ-3110.html
 
Последнее редактирование:

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
только не кидайтесь кирпичами, я и так по многу читаю, но меня стукнул в голову такой вопрос "а при замене коммутатора нужно ли настраивать заново зажигание?"???
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
меня с коммутатором озадачили. сказали, Вам какой 13-ый, или 131-ый. как определить? :)

А определить очень просто:
коммутатор 13.хххххх расчитан на работу с добавочным сопротивлением (вариатором)
коммутатор 131.ххххх расчитан на работу без добавочного сопротивления.
Выбирая коммутатор,открываем капот и смотрим:если у Вас есть вариатор -покупаем 13.хххххх,если его нет -131.хххххх.Переставлять нельзя.Всё.


При замене коммутатора зажигание настраивать не нужно,т.к. коммутатор всего лишь усиливает мощность искры и никак не влияет на настройки опережения зажигания.
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
Всем привет.
Проснулся, и сразу пошёл менять коммутатор, который купил вчера.
Купил 131.3734 за 450 рублей (фото 2)
Открыл капот, а там стоял несолидный 131.3734-11 за 250 рублей, который мне поставили на СТО (фото 1)

В общем до замены я заводился и слышал как по-началу работало три цилиндра, после замены картина стала совсем другой.
Выехав со двора на дорогу, опять начались слабые париступы подёргивания после 2000 оборотов, но спустя минуты 3 всё прошло.
Теперь радуюсь :)
Всем спасибо за помощь.
 

Вложения

  • 18032012303.jpg
    18032012303.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 12
  • c9c6d21146a9795a15ad308f7ad94a4f.jpg
    c9c6d21146a9795a15ad308f7ad94a4f.jpg
    19.8 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
McLaren, Меняй бобину. В прошлое воскресенье стал разбираться с зажиганием по причине непонятного изменения расхода топлива, с 20 литров вдруг упал до 16,5 и потом снова поднялся до 20,8. Итог - дурил новый трамблёр, несмотря на то, что я его уже перебирал. Поставил старый и машина ожила.
 
Сверху