• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Возникла сегодня вот такая вот проблема, еду я из деревни и вдруг, неожиданно для меня на скорости в 90км/ч машина в горку перестает ехать, мотор глохнет, преодолел я эту горку с большим трудом, даже на первой глохнет, включил нейтралку сразу заглох, через несколько секунд завёлся без особых проблем, остановился на обочине, мотор работает ровно, без тряски. Выяснилось что он не хочет работать только под нагрузкой. постоит минутку отдохнёт дальше поехали. Машина газ 31029 76 бензин, карб новый 151с. всё началось неожиданно, резко.
 

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Ответ: Глохнет

сегодня погонял мотор на высоких оборотах, примерно через 20 минут в вильтре пропал весь бензин, мотор заглох, снял шланг с фильтра и начал качать в ручную, а от туда не бензин идёт, а пар, и вообще в машине стало очень сильно пахнуть бензином, а тряпочка не помогает, даже водой холодной пробовал поливать, остывает давольно долго, на улице жарко, а проблема всётаки в бензонасосе кроется

Добавлено через 1 час 49 минут 24 секунды
а можно вместо штатного бензонасоса, раз уш его всёравно выкидывать, поставить электробензонасос, например от санитарки, или от штаера с газели? Вижу одно приемущество: в карбюраторе будет постоянно бензин, т.к. при включении зажигания бензин начинает циркулировать, и машина будет заводится без проблем даже после длительной стоянки. Имеет ли вообще это смысл? Кто как думает?
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Глохнет

а как обратка с этим может быть связана? На жигулях например нет обратки, и ничего, ездят
Обратка способствует охлаждению топливной магистрали непосредственно самим бензином. Так как бензин постояноо циркулирует из бака и обратно. Как следствие - меньшее парообразование.
Также на выходе бензонасоса отсутствует избыточное давление, которое мешает паровой пробке, если она образовалась, выйти.
У "Жигулей" просто менее продвинутая система питания. И у "Волги" также раньше не было обратки.
Я не говорю, что без обратки будет плохо, я говорю, что с обраткой лучше.

А можно вместо штатного бензонасоса, поставить электробензонасос?
Нет, давление электробензонасоса в несколько раз выше. Иголка карбюратора его просто не выдержит, и бензин просто будет хлестать изо всех щелей карбюратора.
 

alexpb

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
33
Реакции
25
Баллы
109
Ответ: Глохнет

а как обратка с этим может быть связана? На жигулях например нет обратки, и ничего, ездят

А на Жигулях бензонасос работает не постоянно =) Поэтому и обратка не нужна.
 

ZIC

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
65
Реакции
7
Баллы
84
Ответ: Глохнет

народ, такая же проблема... во первых двиг перегревается, как понимаю, мощности вентилятора не хватает (в пробке минут 15 стоять и всё, перегрев), и вот тоже если вдруг заглохла, то не заводится, через минут 10-15 кое как заводится но из глушака выстреливает черный дым, и далее нормализуется.. что это может быть? коммутатор и бензонасос менял недели 2-3 назад
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: Глохнет

Меняй бензонасос, продуй прямую и обратку и забудь про это.

Сначала прдуй потом, если не поможет, меняй

Добавлено через 8 минут 38 секунд
народ, такая же проблема... во первых двиг перегревается, как понимаю, мощности вентилятора не хватает (в пробке минут 15 стоять и всё, перегрев), и вот тоже если вдруг заглохла, то не заводится, через минут 10-15 кое как заводится но из глушака выстреливает черный дым, и далее нормализуется.. что это может быть? коммутатор и бензонасос менял недели 2-3 назад

изночально устрани проблему перегрева, далее отрегулируй уровень топлива и замени прокладку верхней крышки карбюратора.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZIC

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Глохнет

народ, такая же проблема... во первых двиг перегревается, как понимаю, мощности вентилятора не хватает (в пробке минут 15 стоять и всё, перегрев), и вот тоже если вдруг заглохла, то не заводится, через минут 10-15 кое как заводится но из глушака выстреливает черный дым, и далее нормализуется.. что это может быть? коммутатор и бензонасос менял недели 2-3 назад

А я предлогаю поменять свечи на горячие. И всё.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Глохнет

Я долго колдовал с перегревом и насос менял и прокладывал азбест и не хрена а поменял свечи, не помню помоему на 17, и всё проблема ушла остались бенз и карб в запасе.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Глохнет

Вобще-то чем больше число на свече(по крайней мере по совдеповской классификации, у инков такого нет), тем свеча холоднее. И вобще к этому делу надо осторожно относится-есть рекомендации завода и, если система питания и зажигания правильно настроены, то колодовать с калильным числом нет необходимости.
 

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
29
Баллы
124
Ответ: Глохнет

Алёша;179124 написал(а):
а можно вместо штатного бензонасоса, раз уш его всёравно выкидывать, поставить электробензонасос, например от санитарки, или от штаера с газели?
от ЗАЗа, с печки, там она бензиновая, подойдет. На старые Мерсы ставили в замен родного топливного бензонасоса (дефицит однако был).
 

ZIC

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
65
Реакции
7
Баллы
84
Ответ: Глохнет

изночально устрани проблему перегрева, далее отрегулируй уровень топлива и замени прокладку верхней крышки карбюратора.

ну сказать одно, сделать другое.
уровень топлива? и куда смотреть чтобы его отрегулировать? момент зажигания, карб, или чо куда именно?

верхней крышки карба? это надеюсь спасёт от черного дыма? :)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Я долго колдовал с перегревом и насос менял и прокладывал азбест и не хрена а поменял свечи, не помню помоему на 17, и всё проблема ушла остались бенз и карб в запасе.

кста, движка ща на 80м бензине, стоит пробовать 17 свечи?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху