• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Глохнет при троганье

Александр Ботов

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
доброго времени суток! А/М Волга 3110 двиг- 402, карб- 151С, сделал переборку двигателя, машина глохнет при начале движения. В чем может быть дело???:wall:
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Клапана регулировать нужно те что "шевелятся" - эта фраза была кинута мне дедом проходящим мимо, когда я первый раз открыл крышку клапанов. Так вот в 1вмт поставил и действительно 1,2,4,6 шевелятся так и научили))
Вообще-то такой способ описан в мануале ТАЗа. А после не пробовал проверить регулировку обычным "поцилиндровым" способом? У меня, например, все зазоры изменяются, и помоему это нормально. Просто мне интересно : может у меня мотор какой-то нестандартный?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Всегда так регулирую 1, 2, 4, 6, проворот на 360 гр и 3, 5, 7, 8. Потом проворачиваю КВ стартером на несколько оборотов и снова проверяю.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Всегда так регулирую 1, 2, 4, 6, проворот на 180 гр и 3, 5, 7, 8. Потом проворачиваю КВ стартером на несколько оборотов и снова проверяю.
Странно что оно вообще еще работает. Сейчас нашел "Руководство по эксплуатации автомобиля ВОЛГА". Там черным уже по рыжему описаны два способа регулировки клапанов. Первый поцилиндровый я цитировать не буду, а вот второй дословно:
"1. Устоновить поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия и отрегулировать зазоры:
-выпускного клапана первого цилиндра (зазор 0,35-0,40 мм);
-выпускного клапана второго цилиндра и впускных клапанов первого и третьего цилиндров (зазор 0,40-0,45 мм);
2. Провернуть коленчатый вал на 360 (один оборот) и отрегулировать зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра (зазор 0,35-0,40 мм);
-выпускного клапана третьего цилиндра и впускных клапанов второго и четвертого цилиндров (зазор 0,40-0,45 мм)."

Очень рекомендую как можно скорее правильно отрегулировать клапана.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Ivan77, После такой регулировки проворачиваю КВ стартером на несколько оборотов и снова проверяю зазоры. На убитом двиге с убитой осью коромысел в сборе иногда на паре клапанов зазоры менялись и я их снова регулировал. Теперь двига перебрана, ось коромысел в сборе почти новая и зазоры как поставил так и стоят на месте.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
и зазоры как поставил так и стоят на месте.
Так ни кто не спорит, что оникуда-то уйдут. Другое дело, что они изначально неверные. Просто, чтоб снова не перебирать движку - лучше проверить как указанно в заводском мануале.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
лучше проверить как указанно в заводском мануале.
В древних мануалах ни про какие в два приема небыло написано ничего, а было следующее : ВМТ 1 ц регулируем 1-6 клапан, ВМТ 2 ц рег. 2-4 кл. ВМТ 3 ц. рег 8-3 кл. и соответственно ВМТ4 ц. рег.7-5. Делаю только так. Можете сами проверить , отрегулировать в два приема , а потом перемерить зазоры в той последовательности как описано выше.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
На днях проверил второй способ - действительно работает, но только если двигатель провернуть не на пол оборота, как советует elvis03, а на целый оборот, что достаточно удобно, ибо можно ориентироваться по меткам. (правда зазор в третьем выпускном немножко больше).
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
но только если двигатель провернуть не на пол оборота, как советует elvis03, а на целый оборот,
Извиняюсь я перепутал так с оборотом, правильно, надо на 1 оборот.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Греется значит позднее зажигание и тупит поэтому.
Именно это я сегодня на своём движке и нашёл.
 
Последнее редактирование:
Сверху