Александр Ботов
Общительный
- Регистрация
- 15 Май 2011
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
доброго времени суток! А/М Волга 3110 двиг- 402, карб- 151С, сделал переборку двигателя, машина глохнет при начале движения. В чем может быть дело???![Wall :wall: :wall:](/styles/default/xenforo/smilies/forum/wall.gif)
![Wall :wall: :wall:](/styles/default/xenforo/smilies/forum/wall.gif)
Вообще-то такой способ описан в мануале ТАЗа. А после не пробовал проверить регулировку обычным "поцилиндровым" способом? У меня, например, все зазоры изменяются, и помоему это нормально. Просто мне интересно : может у меня мотор какой-то нестандартный?Клапана регулировать нужно те что "шевелятся" - эта фраза была кинута мне дедом проходящим мимо, когда я первый раз открыл крышку клапанов. Так вот в 1вмт поставил и действительно 1,2,4,6 шевелятся так и научили))
Странно что оно вообще еще работает. Сейчас нашел "Руководство по эксплуатации автомобиля ВОЛГА". Там черным уже по рыжему описаны два способа регулировки клапанов. Первый поцилиндровый я цитировать не буду, а вот второй дословно:Всегда так регулирую 1, 2, 4, 6, проворот на 180 гр и 3, 5, 7, 8. Потом проворачиваю КВ стартером на несколько оборотов и снова проверяю.
Так ни кто не спорит, что оникуда-то уйдут. Другое дело, что они изначально неверные. Просто, чтоб снова не перебирать движку - лучше проверить как указанно в заводском мануале.и зазоры как поставил так и стоят на месте.
В древних мануалах ни про какие в два приема небыло написано ничего, а было следующее : ВМТ 1 ц регулируем 1-6 клапан, ВМТ 2 ц рег. 2-4 кл. ВМТ 3 ц. рег 8-3 кл. и соответственно ВМТ4 ц. рег.7-5. Делаю только так. Можете сами проверить , отрегулировать в два приема , а потом перемерить зазоры в той последовательности как описано выше.лучше проверить как указанно в заводском мануале.
Пробовал оба варианта - отличий по величине зазора никаких.Другое дело, что они изначально неверные.
Значит у тебя отличный по геометрии распредвал.(хотя я и сомневаюсь , но поверю на слово)Пробовал оба варианта - отличий по величине зазора никаких.
Извиняюсь я перепутал так с оборотом, правильно, надо на 1 оборот.но только если двигатель провернуть не на пол оборота, как советует elvis03, а на целый оборот,
Именно это я сегодня на своём движке и нашёл.Греется значит позднее зажигание и тупит поэтому.