• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Глохнет при троганье

Александр Ботов

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
доброго времени суток! А/М Волга 3110 двиг- 402, карб- 151С, сделал переборку двигателя, машина глохнет при начале движения. В чем может быть дело???:wall:
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Клапана регулировать нужно те что "шевелятся" - эта фраза была кинута мне дедом проходящим мимо, когда я первый раз открыл крышку клапанов. Так вот в 1вмт поставил и действительно 1,2,4,6 шевелятся так и научили))
Вообще-то такой способ описан в мануале ТАЗа. А после не пробовал проверить регулировку обычным "поцилиндровым" способом? У меня, например, все зазоры изменяются, и помоему это нормально. Просто мне интересно : может у меня мотор какой-то нестандартный?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всегда так регулирую 1, 2, 4, 6, проворот на 360 гр и 3, 5, 7, 8. Потом проворачиваю КВ стартером на несколько оборотов и снова проверяю.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Всегда так регулирую 1, 2, 4, 6, проворот на 180 гр и 3, 5, 7, 8. Потом проворачиваю КВ стартером на несколько оборотов и снова проверяю.
Странно что оно вообще еще работает. Сейчас нашел "Руководство по эксплуатации автомобиля ВОЛГА". Там черным уже по рыжему описаны два способа регулировки клапанов. Первый поцилиндровый я цитировать не буду, а вот второй дословно:
"1. Устоновить поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия и отрегулировать зазоры:
-выпускного клапана первого цилиндра (зазор 0,35-0,40 мм);
-выпускного клапана второго цилиндра и впускных клапанов первого и третьего цилиндров (зазор 0,40-0,45 мм);
2. Провернуть коленчатый вал на 360 (один оборот) и отрегулировать зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра (зазор 0,35-0,40 мм);
-выпускного клапана третьего цилиндра и впускных клапанов второго и четвертого цилиндров (зазор 0,40-0,45 мм)."

Очень рекомендую как можно скорее правильно отрегулировать клапана.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ivan77, После такой регулировки проворачиваю КВ стартером на несколько оборотов и снова проверяю зазоры. На убитом двиге с убитой осью коромысел в сборе иногда на паре клапанов зазоры менялись и я их снова регулировал. Теперь двига перебрана, ось коромысел в сборе почти новая и зазоры как поставил так и стоят на месте.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
и зазоры как поставил так и стоят на месте.
Так ни кто не спорит, что оникуда-то уйдут. Другое дело, что они изначально неверные. Просто, чтоб снова не перебирать движку - лучше проверить как указанно в заводском мануале.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
лучше проверить как указанно в заводском мануале.
В древних мануалах ни про какие в два приема небыло написано ничего, а было следующее : ВМТ 1 ц регулируем 1-6 клапан, ВМТ 2 ц рег. 2-4 кл. ВМТ 3 ц. рег 8-3 кл. и соответственно ВМТ4 ц. рег.7-5. Делаю только так. Можете сами проверить , отрегулировать в два приема , а потом перемерить зазоры в той последовательности как описано выше.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler, При капремонте в прошлом году хотел заменить, мастер сказал не надо, сейчас таких нет.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
На днях проверил второй способ - действительно работает, но только если двигатель провернуть не на пол оборота, как советует elvis03, а на целый оборот, что достаточно удобно, ибо можно ориентироваться по меткам. (правда зазор в третьем выпускном немножко больше).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но только если двигатель провернуть не на пол оборота, как советует elvis03, а на целый оборот,
Извиняюсь я перепутал так с оборотом, правильно, надо на 1 оборот.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Греется значит позднее зажигание и тупит поэтому.
Именно это я сегодня на своём движке и нашёл.
 
Последнее редактирование:
Сверху