• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глохнет при торможении.(406)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kirushinka

Доброго времяни суток!
Замучился не знаю в чем дело, может тут мне помогут.
Итак проблема:
Допустим еду я 80км\ч, притормаживаю до 40км\ч, начинаю поворачивать(машина глохнет),если ехать по прямой и притормозить(то глохнет крайне редко) .
что делал:
промывал инжектор, ездил на диагностику,менял свечи...толку ноль.
Заранее благодарен!
P.S.
Куда лучше поехать на диагностику в Питере.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
я обошелся без диагностики в этом вопросе. Была та же ситуация. Сначала попробовал скидывать клемму аккумулятора ( как здесь советовали). Не помогло. Потом, подумавши, что похоже на глюки бака, который оголяет заборник бензина при торможении. Разобрал багажник, открыл лючок, продул заборник бензина. Собрал все, залил лючок мовилем ( чтоб не воняло бензином - на всякий случай). Пока при торможении криминала нет. Только не знаю ЭТО ли было.
 
M

Masukoff

Проверь стерву гидроусилителя тормозов, и герметичность шлангов к ней, если где-то подсасывает воздух, то будет глохнуть при торможении, а гидрач даёт дополнительное усилие на двигатель, он и глохнет.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
это я тоже всё проверял.
Когда стоишь на месте, можно пинать тормоза сколько хочешь на любых режимах. Двигатель не реагирует. Дело не в гидроусилителе, а в ускорениях-замедлениях автомобиля и что при этом происходит
 

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
Беда таже, все симптомы сходятся. Отличия только в том что двиган 402, езжу не только на бензине, но и на газу- следовательно про заборник бензина можно забыть... Проблема глобальней чем кажется...
 

SerVikKon

Общительный
Регистрация
3 Апр 2007
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
95
Машина ГАЗ 31105 Двиг. 406(инжектор), г.в. октябрь 2005, пробег 10000км.
Недавно столкнулся с такой проблемой. Машина стоит на месте, двигатель работает на ХХ оборотах, поворачиваю руль в левую сторону обороты падают с 900 до примерно 500-450(по тахометру)двигатель глохнет, при повороте в правую сторону практически не чувствуется, тоже самое и при езде когда приходится резко надавить на педаль тормоза и при выключенном сцеплени начинаю поворачивать машина практически в 90% случаев тут же глохнет. Все это творится в независимости от прогретости двигателя!!!
Холодная заводится с первого раза, а вот прогретая заводится, и тут же глохнет, не важно как с сцеплением или без него, одна БЕДА.
Ездил на диагностику двигателя, на СТО сказали все "Зэр Гут", все работает в норме, нет даже ни одной ошибки(по датчикам). Посоветовали попробовать заменить катушки.
Но моя версия, что тут дело савязано с ГУРом. Кто могёт помогите.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Главное что интересно, если поворачивать медленно, то всё в поряде. Думаю, что это конструкция, типа второй передачи, газку добавляешь и порядок. Правда ерунда это - на сцеплении ездить...
 

Sashka.85

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
119
Реакции
18
Баллы
130
Ё моё, наверно это эпидемия)) Первый раз заметил когда спускаясь с горки ощутил, что педаль тормоза пошла назад, чуть не догнал впереди идущего)) отделался правда простой подкруткой оборотов на карбюраторе, он у меня новый стоит может в этом и была проблема
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Проверь стерву гидроусилителя тормозов, и герметичность шлангов к ней, если где-то подсасывает воздух, то будет глохнуть при торможении, а гидрач даёт дополнительное усилие на двигатель, он и глохнет.

Правду говорит.
У меня шланг гидроусилителя был весь в трещинах, когда резко тормозишь машинка почти глохнет. После замены всё пропало (цена вопроса 80р.)
А на счёт поворотов - может в поворотах давление подругому распределяется и едёт большая нагрузка на гидрач.
Когда стоишь наместе на педаль хоть обнажимайся ничего не заметишь, нужно именно на хорошей скорости хорошо тормознуть - тогда и заглохнешь.
Совсем забыл 29-я волга 4021 двиг.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Допустим еду я 80км\ч, притормаживаю до 40км\ч, начинаю поворачивать(машина глохнет),если ехать по прямой и притормозить(то глохнет крайне редко) .
Думается, что при большом торможении обороты всё же должны немного падать, равно как при усиленной работе ГУРа. Я бы глянул на угол опережения зажигания и на воздушный фильтр. Ну и соединительные шланги...
 

Гарант

Общительный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
94
Вобще это очень часто бывает по одной простой причине- вода через уплотнитель ветрового стекла по жгуту попадает в колодку блока управления и сам блок. Достаточно самую малость. И при торможении, поворотах перетекает по контактам туды-сюды, вызывает сбои в работе движка. На практике было раз 30.
 

photomoto

Общительный
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
94
:yes4:
ъ:yes4:
kirushinka, Верно Гарант говорит. Я тоже не раз сталкивался с этой проблемой. Сними колодку с блока управления и вылей из неё воду, Продуй компрессором или насосом.Всё как рукой снимет
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
вот что интересно: глохла у меня машина на торможении. Много чего делал. Вплоть до шаманства и бубна. Про усилитель тормозов - проверил его на месте. На месте не реагирует на педаль. На этом и забыл про него.
Так что не всегда нужна такая безапелляционность. Проблемы бывают разные!
 
A

ALPHA

Я починился!!!
Ни за что не поверите... Глохла постоянно при торможении и поворотах...
Оказалось, что справа внизу около правой двери стоит компьютерный блок с контактами, направленными вниз... все это дело прикрывает типа ванночки в которую... попадает вода, где и накапливается как в ванной! И при торможении вода попадает на контакты и движок начинает глохнуть... А когда стоишь - ничего не происходит.
:yes2:Сливаем воду... машина заработала... даааассс.....
 
  • Нравится
Реакции: vlr
G

golod-ada

Правду говорит.
У меня шланг гидроусилителя был весь в трещинах, когда резко тормозишь машинка почти глохнет. После замены всё пропало (цена вопроса 80р.)
А на счёт поворотов - может в поворотах давление подругому распределяется и едёт большая нагрузка на гидрач.
Когда стоишь наместе на педаль хоть обнажимайся ничего не заметишь, нужно именно на хорошей скорости хорошо тормознуть - тогда и заглохнешь.
Совсем забыл 29-я волга 4021 двиг.

газ-3110 402 без гидрача, 1998 г. 125000 км
блин, не знаю что и делать таже проблема, как завел двигатель вроде работает буквально несколько минут, потом начинает подколбасивать, через еще несколько минут колбасить начинает как будто даже не знаю с чем сравнить, малость газу нажимаешь вроде держит обороты, как только отпустил малость поработает и глохнет совсем даже даже уже привык чуть чуть ногой на газульке играть таким макаром)
а бывает работает нормально только на светофорах глохнет после торможения, бывает что совсем не глохнет и на холостых работает не слышно т.е. все вроде как отлично...
вакуумник проверял ни где не травит может действительно шланги поменять?
а что еще может быть кроме вакуумника?
 

SerVikKon

Общительный
Регистрация
3 Апр 2007
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
95
Я починился!!!
Ни за что не поверите... Глохла постоянно при торможении и поворотах...
Оказалось, что справа внизу около правой двери стоит компьютерный блок с контактами, направленными вниз... все это дело прикрывает типа ванночки в которую... попадает вода, где и накапливается как в ванной! И при торможении вода попадает на контакты и движок начинает глохнуть... А когда стоишь - ничего не происходит.
:yes2:Сливаем воду... машина заработала... даааассс.....
Согласен с вами!!! Во время дождя вода через уплотнитель стекла (когда сидишь в машине то это с правой стороны снизу) попадала прямо в салон и стекала прямо в то место где стоит ЭБУ. Как лечил: отогнул уплотнитель с наружной стороны просушил все это дело феном, обезжирил, и замазал герметиком, после этого все проблемы исчезли!
 

maxicks

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
48
Реакции
13
Баллы
99
У меня была такая же беда на 406 инжекторе - переделал всё что тут написано - безполезно...
Уже два раза нападала такая порча и устронял её так: замена воздушного фильтра на новый и затворчик в ДМРВ витираем от "жирноты" насухо, шланги естественно тоже. Затем ставим все на место, но штоб электронная часть датчика (куда разъём подключается) должна стоять параллельно асфальту. И вот таким образом уже 2 раза отбивался от этой порчи на 20 тыс. км. Пробуйте, мож кому поможет)
 

finkot

Общительный
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
94
А у меня не глохнет при торможении, а падают обороты стоит чуть сильнее нажать на педаль тормоза. Отпускаешь - обороты поднимаются.
Не может ли быть это связанно с неполадкой в вакуумном усилитиле тормозов? Тормозная жидкость не уходит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху