Игорь640
Постоялец
- Регистрация
- 25 Июн 2007
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 28
- Баллы
- 125
Всем доброго дня! Машинка забарахлила, а система на домашнем компьютере вылетела. Поэтому отвечаю с задержкой. Я управился с малыми затратами. Промыл РДВ (РХХ) в жидкости для промывки карбюраторов точнее будет сказать вначале отмачивал его, затем тщательно промыл заслонку до блеска. Промыл также штуцер на шланге вентиляции картера, выходное отверстие было изрядно засмалённым и имело из-за этого малое сечение! Как результат сала стабильно заводиться, но обороты на ХХ ниже 1010 не опускались даже на прогретом двигателе и при принудительном пережатии шланга вентиляции картера(опускались максимум до 980 оборотов!!!). Причём обороты стали снижаться ступенчато в два этапа. Раньше такого не было. Начал выяснять причину. Для начала снял шланг подачи воздуха с выхода РХХ и сразу обнаружилась причина завышенных оборотов. На выходе шланга от старости сего появилась трещина через неё шёл подсос воздуха в обход РХХ. Поменял и обороты вернулись на место 750-850. С учётом того, что мозги СОАТЭ бывает иногда при езде по пробкам на светофорах ХХ зависает в районе 960-1000. Но это поправимо надо чуть нажать на газульку, что поделать конструктивный косяк блока.:gaz_love: