• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Глохнет на ходу при выключении сцепления и сбросе газа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ребята, подскажите! Сегодня я значит ехал по трассе, трасса 12 км, и решил дать оборотов, что бы, как тут на форуме многими советовалось, прочистился двиг, клапана и свечи от нагара. 7 км я ехал на оборотах 4000-4200, остаток- 5000-5500, и подъезжая к концу трассы заранее сбросил газ, что бы накатом докатиться. И двиг заглох! Я тут же завел, все нормально, но дальше он начал глохнуть почти при каждом сбросе газа... а если не глохнет- то падает до об\мин 400-500 и через пару секунд возвращается к положенным хх. а если рулем крутнуть- точно заглохнет... но это только когда едешь, а стоя если газануть и отпустить- все ок.

На форуме это обсуждалось много, я понимаю, что баян, но всеже меня волнует- почему именно после прогазовки(см выше) так стало? Что щас смотреть?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Ну как вариант, чтобы не крутить, а так для проверки, можно подложить чтонибудь под упор дросселя, как то закрепить кусочек бутылки пластиковой или проволочку накрутить, видно будет нужно подкручивать упорный винт или нет.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну как вариант, чтобы не крутить, а так для проверки, можно подложить чтонибудь под упор дросселя, как то закрепить кусочек бутылки пластиковой или проволочку накрутить, видно будет нужно подкручивать упорный винт или нет.

Так и делал- вшестеро свернул магазинный чек и подложил- вроде стало норм. Но подкручивать не пришлось!

В общем, ребяты, сегодня я промыл карбочистом, причем корпус фильтра разобрал только частично- ту половинку что на двиг. я не стал снимать, соответственно и дросс. заслонку не снимал. Завел, прогрел, и прямо во внутр. отверстие корпуса фильтра, считай что почти что на заслонку прямиком брызгал и подгазовывал за поводок заслонки. Так же снял и промыл две трубки вентиляции, та, что надета на клапан принудительной вентиляции была вся в масле- долго мыл. И стало зашибись! ниже 900 щас вообще не опускаются (катался полтора часа по городу), а раньше бывало что и до 750 опускались. Ведь зимой он и должен держать 850-900, а летом 750-850, как то так прим.


Так что всем спасибо, что откликнулись. А то я переволновался :)
 

Вложения

  • x_8608fe50.jpg
    x_8608fe50.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 18

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
CvetkoFF, Я пол года колбался с неустойчивым хх и прочими вытекающими проблемами,в итоге на микас сервисе нашел грамотного диагноста,который и назвал мне причину всего геморроя,не мучай себя и машину,едь на диагностику к ЗНАЮЩЕМУ человеку,который по амплитуде колебания напряжения на датчике,может сказать рабочий он или нет,а не к тем олухам,горе-диагностам!
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
CvetkoFF, Я пол года колбался с неустойчивым хх и прочими вытекающими проблемами,в итоге на микас сервисе нашел грамотного диагноста,который и назвал мне причину всего геморроя,не мучай себя и машину,едь на диагностику к ЗНАЮЩЕМУ человеку,который по амплитуде колебания напряжения на датчике,может сказать рабочий он или нет,а не к тем олухам,горе-диагностам!

А я ни к кому и не ездил. Купил карбочист- и теперь все ок. Ведь все было отлично, пока не... (см. пост 1)



Я тоже заметил, что летом холостые чуть меньше, почему так?

Я читал где то на нашем же форуме про это, мол должно быть так. Наверное что зимой даже при прогретом двиг. где то постоял, масло в трансмиссии начинает остывать и густеть. Что бы двигу было легче. Летом то все все время жидкое. Воздух холодный сосет, а не теплый летний... Ну может и еще причины какие есть
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
летом холостые чуть меньше, почему так?
Возможно для поддержания температурного режима движка с учётом вероятного включения обогревателя.
А может другое - микропрограммные прошивки в КЭСУД кривые и плохо учтена низкая температура воздуха: он же холодный плотней, значит его больше по массе на тот же объём - соотношение смеси сползает.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху