• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет машина при включении электрооборудования

vetal1986

Общительный
Регистрация
16 Фев 2007
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
94
Вечер добрый! Возникла следующая проблемма с машиной: глохнет при включении поворотника (магнитолы, света фар, при торможении, видимо когда стопари загораются и т.д.) на нейтралке. На скорости не глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность. Машина 31029. ЗМЗ 4021.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,168
Решения
1
Реакции
5,481
Баллы
1,545
акк в каком состоянии? Похоже, что провис ремень гены, на малых оборотах не выдаёт нагрузку, а акк тоже полудохлый, так как не заряжается толком.
Как запуск? В смысле работа стартера.
 

vetal1986

Общительный
Регистрация
16 Фев 2007
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
94
акк в каком состоянии? Похоже, что провис ремень гены, на малых оборотах не выдаёт нагрузку, а акк тоже полудохлый, так как не заряжается толком.
Как запуск? В смысле работа стартера.
Запуск отличный. Ремень повнимательней посмотрю. Недавно зарядку проверял вроде все нормально было.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Посмотри по амерметру когда включешь чего нить - разряд есть? Судя по всему у тебя где то каратыш(при включении потребителя еще чего нить запитывается - к примеру обогрев стекла), про стопаки тебе еще глушить двигун и вакумник помагает, а на скорости двига и незаглохнет, онаж получается типа как сталкоча заводится(вобщем динамо машина) Вобщем:
1. Смотри разряд - если большой смотрим акум, ремень, реле зарядки, гену.
2. Убираем предохранитили с больших нагрузок - печка, обогрев стекла, фары - заводим смотрим(включаешь все тоже самое и ждеш результата) и добавляя по одному убранному ищим потери.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
проверь массу от двигателя к кузову ( не тестером а наличие косички или тоооолстого провода) С акб минус как идет : акб-двиг-кузов или акб-кузов-двиг или акб- один на кузов второй на двиг. Когда поворотник или патефон включаешь они работают ? так как работа ( читай глохнет ) двиг зависит от постоянных потребителей ( стоп и музыка) и от зажигания 9 поворотники) причину надо искать или масса или блок плавких вставок( ну тот что под капотом). Он умеет сам отворачивать гайки на предохранителях. Ищи удачи !:drinks::haha: Наука о контактах это как восток, дело тонкое !:ok:
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
andrew gaz, сделайте диагностику, или самодиагностику. Если загорается чек, надо считать коды неисправностей. Зачем же зря голову ломать ? Это нерационально. Сначала собираем данные, потом думаем.
 
A

andrew gaz

Если можно, по поводу перемычки, поподробней. Вчера вечером сбросил фишки с мотора отопителя и все стало нормально. Думаю что, все-таки моторчик. Хотя.......?

Добавлено через 4 часа 11 минут 50 секунд
Моторчик живой, видимо дело в переключателе оборотов.
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
andrew gaz, вряд ли дело в моторе. Возможно, провода массы БУ двигателя и мотора отопителя крепятся в одном месте, на одной шпильке (или одним болтом).
Тогда при увеличившейся нагрузке будет пропадать или значительно проседать напряжение на блоку управления.На 105 точно не скажу, а на 3110 масса двигателя печки за магнитолой на шпильку крепится. А фары как, ярко горят? А зарядка в норме?
По поводу самодиагностики можно в интернете поискать, а возможно и на Allgaz есть. Информация слишком объёмная, чтобы в сообщение вставить. Есть во многих книгах. Описан порядок действий и перечень кодов.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Если можно, по поводу перемычки, поподробней.

Вроде подробнее некуда.

__http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-3-diagnostika-sistemy-upravleniya-dvigatelem.html

Перемычка получается из любой канцелярской скрепки. Не обязательно медной.
 
A

andrew gaz

Спасибо,огромное. Завтра буду продолжать изыскания. Моторчик живой (как оказалось). Думаю все дело в блоке управления. Заехал сегодня в магазин, сказали , что новый блок стоит 5 тыров, а з\ч отдельно не бывает в принципе. Думаю врут. К сожалению не хватает времени, приходится заниматься ликвидацией проблемы урывками. Еще раз, СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
andrew gaz, сильно советую не спешить с блоком. 5 тысяч на дороге не валяются, а покупка может оказаться ненужной. Советую вооружиться схемой, разобрать разъём блока управления, подсоединить его и подключиться к контактам питания + и -, замерить напряжение с выкл и вкл печкой. Всё-таки очень большая вероятность что у вас проблемы с питанием.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Всем доброго дня. Подскажите плиз. Двигатель работает ровно (406) при включении печки падают обороты, загорается чек движка и он глохнет.

Думаю все дело в блоке управления. Заехал сегодня в магазин, сказали , что новый блок стоит 5 тыров, а з\ч отдельно не бывает в принципе.
А в чём в данной ситуации виноват блок управления?Какой блок ты имееш в виду?И каких з/ч отдельно не бывает?

Добавлено через 52 секунды
Это твой вариант :
andrew gaz, сильно советую не спешить с блоком. 5 тысяч на дороге не валяются, а покупка может оказаться ненужной. Советую вооружиться схемой, разобрать разъём блока управления, подсоединить его и подключиться к контактам питания + и -, замерить напряжение с выкл и вкл печкой. Всё-таки очень большая вероятность что у вас проблемы с питанием.
 
Последнее редактирование:
A

andrew gaz

Спасибо всем. Дело было в датчике который считывает обороты моторчика печки. Элементарный обрыв контакта, т.ч. затраты на ремонт нулевые, если не считать трех дней пиииииииииииии......
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Для всех владельцев 31105 с автоматическим отопителем : где -то видел в интернете похожий по симптомам случай, там проблема была в отпаявшейся ноге конденсатора в блоке управления отопителя. Лечится пайкой.

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=586773&postcount=2 Причина в блоке регулирования скорости, а не в самом блоке управления, если я правильно понял.
 
Последнее редактирование:
Сверху