• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет двигатель при заводке

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
При заводке двигателя 4062, первые пару секунд двигатель развивает обороты (примерно 2- 2,5т) после чего благополучно глохнет. При повторном процессе- заводится и работает нормально. Данный феномен проявляется при падении температуры окружающего воздуха- чем холоднее, тем чаще. Начиная примерно от +10 и ниже, и только однократно утром, после долгого стояния. Машину периодически проверяю на диагностике (только в ТацГАЗе)- все нормально, все отстроено. Так то не напрягает, просто спортивный интерес взял, с чего она так себя ведет :crazy: Если кто сталкивался с подобной чушью- поделитесь.
3110 2000г.в.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сразу то двигатель заводиться не хочет. Один фиг, пока давление в топливной рампе не поднимется, не заведется.
Ну, да, а у некоторых иномарок насос включается только на стартер.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
, первые пару секунд двигатель развивает обороты (примерно 2- 2,5т) после чего благополучно глохнет. При повторном процессе- заводится и работает нормально. Данный феномен проявляется при падении температуры окружающего воздуха
Я бы РХХ проверил или подкинул другой для проверки.
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Почти такая же проблема появилась - тока вначале заводки, у меня, двигатель троит...Секунд 30-50 пытается вытянуть обороты - но в основном в итоге глохнет(((
Иногда вытягивает и обороты выравниваются, как и работа двига.
Приходиться, в основном, глушить и заводить заново. Как правило со второго раза заводиться всегда нормально...Датчики температур менял...
Надоел этот гемор - поменял катушки, свечи, провода..ХХ работает..Что еще поменять?
(машину уже, что-ли..чет так устал от вечно появляющихся проблем(((
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Почти такая же проблема появилась - тока вначале заводки, у меня, двигатель троит...Секунд 30-50 пытается вытянуть обороты - но в основном в итоге глохнет(((
Иногда вытягивает и обороты выравниваются, как и работа двига.
Приходиться, в основном, глушить и заводить заново. Как правило со второго раза заводиться всегда нормально...
Во!! така же фигня случается, только при сильных морозах. С датчиками все в порядке вроде, менял, проверял..... А про форсунки не знаю... обороты то сначала резво развивает.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Бельдыев, я вот просто не догоняю что еще может быть кроме форсунок.

Кстати, заметил что это характерно для 3110. Возможно это связано с длительностью эксплуатации.
Давайте отметем кто-что делал.

Я менял, но безрезультатно:
ДТОЖ,
ДТВ,
ФТО,
катушки зажигания,
свечи,
ВВ-провода

Проверял, но не подтвердилось:
Вода в разъеме ЭБУ,
РХХ

Что может повлиять на завод и под подозрением (на мой взгляд):
1.Регулятор давления в топливной магистрали. Не проверял. Может переливает из-за избыточного давления.
2.Форсунки. Не мыл, не заменял. Может "зависают" слегка, потом "расходятся" и все ок.
3.Сам ЭБУ. Не заменял. Может что-то с формой импульсов на катушки зажигания. Но конечно слишком гипотетично.

Что скажите? Кто проверял из этих пунктов?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
позвольте внести свою лепту.
двиг в норме, датчики в норме, короче всё в шоколаде.
2 месяца назад поменял стартер. до этого двиг заводился с пол оборота /реально/. после замены /как обзывается стартер не знаю/, заводится через 1.5-2сек. , но может работать неустойчиво и обычно я поворачиваю ключ обратно.
из моих визуальных и слуховых наблюдений- стартер крутит двиг. с меньшей скоростью, но с более приятным звуком/как иномарка/.
имхо- двигу не хватает скорости стартера для нормальной заводки.
p.s. будет время, переберу и поставлю старый.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Что скажите? Кто проверял из этих пунктов?

Менял некоторые штуки, по мере выхода из строя.... провода менял, катушку одну, датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ... вроде все. На РДВ грешу, хотя мыл его, ацетоном откисал.
Весь прикол то в том, что машина заводится резво, тока потом глохнет. Может РДВ отрабатывать не успевает... но сомневаюсь я в этом.
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Менял некоторые штуки, по мере выхода из строя.... провода менял, катушку одну, датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ... вроде все. На РДВ грешу, хотя мыл его, ацетоном откисал.
Весь прикол то в том, что машина заводится резво, тока потом глохнет. Может РДВ отрабатывать не успевает... но сомневаюсь я в этом.

Датчик положения колена..имхо
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Датчик положения колена..имхо

У меня новый датчик...Уже второй. Беда явно механического характера. Я так подозреваю, что дело в скорости нарастания давления масла в системе. А как известно, давление(локально, например на подшипниках) падает с увеличением зазоров в двигателе. Отсюда сильное трение, пока не нарастёт давление. Это касается проблемы постепенного роста оборотов. У меня та же проблема. Со второго раза заводится без проблем, не зависимо от температуры окружающей среды. Также не помогает длительная предварительная работа бензонасоса (два-три раза включать зажигание без стартёра). И ещё я мерил давление в рампе - 2,7-3,3 атм...Норм. Так что хз, как говорится. И к стати в итоге запуск двигателя довольно лавинообразный - запустил стартёр на секунду - двиг думает на 400-500 оборотах, а потом или глохнет, или наоборот - резко растут обороты до нормальных при соотв. температуре.

PS Я тут гидрики менял недавно, так вот я НЕ МОГ прокрутить двигатель вручную за шкивы до тех пор, пока не снял натяжитель верхней цепи...и то тяжеловато было. А раньше так не было...Что скажите на сей счёт?

Это только моё мнение...
 
Сверху