• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Глохнет двигатель когда отпускаю сцепление(на нейтралке)

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Машина стояла примерно 2 недели. Как только начались морозы решил прогреть. Завелась быстро, но проблема вся в том, что когда я отпускаю сцепление она моментально глохнет(на нейтралке), что с подсосом, что без него. Включаю передачу- едет. До этого было все в порядке. Что может быть? Могло ли что-нибудь замерзнуть?
Газ 31029 / 402.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Машина стоит во дворе, пока права не вернули прогреваю переодически. Если честно, то ехать я на най не ехал, а просто попробовал тронуться с места. Вперед едет, назад едет. Отпускаю сцепление - глохнет, задвигаю подсос - глохнет, если не нажимать на газ...
Полазил по форуму, появилась версия что выхлом замерз. при -10"/-15" стояла неделю. последний раз грел при -5" 2 недели назад.
 

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
А сколько греетесь перед тем как отпустить сцепление? Просто может мощи не хватает провернуть загустевшее масло в КПП и мосту. А трогаетесь наверно с чуть нажатой педалью газа. И мощи хватает. Такое было прошлой зимой, поменял масло в КПП и мосту, правда еще датчик распредвала поменял (406 дв.)
 

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
есть такое-передачи очень туго переключаются. грелся самое большее перед тем как заново завестись минуты 2, чем больше греюсь- падают обороты и приходится добавлять газу.. дольше боюсь держать..
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
А сколько греетесь перед тем как отпустить сцепление? Просто может мощи не хватает провернуть загустевшее масло в КПП и мосту.

+1. Скорее всего причина в этом. Особенно на 5-ступенчатой КПП. На 406 ещё не так сильно заметно, а 402 просто останавливается.
Как вариант - отпускать сцепление на нейтрали, на тормозе, при подгазовке, чтобы удержать обороты.
 
Последнее редактирование:

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
Густеет масло в коробке, первый признак что пора менять или просто не подходит на такие морозы. Попробуйте пару минут с выжатым сцеплением погреть, а потом отпустите плавно сцепление, лучше придерживая тормоз.
 

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Все ясно. Спасибо! Попробую погреть подольше. Масло двно менялось, надо заменить.
С подгазовкой тоже глохнет...

Так-то для нашей трансмиссионки в 5-ступке - это обычное явление, с осени до весны. Странно что Вы раньше этого не замечали.
Говорят лечится заменой на хорошую полусинтетику. Но сам не проверял.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Щас в морозы завожу с выжатым сцеплением, у меня с 406-м стоит БК, жду пока двигатель прогреется до +10 потом отпускаю сцепление. Двигатель с 1500 оборотов падает примерно до 1000. Если бы ЭБУ автоматически не добавлял газу то наверняка бы заглох. Масло в КПП у меня сибнефть ТМ-5 минералка. Так что как выше написали на нейтралке придется как бы трогаться как на первой, но при этом двиг надо немного прогреть чтобы вкладыши не провернуло на густом моторном масле.
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Так-то для нашей трансмиссионки в 5-ступке - это обычное явление, с осени до весны. Странно что Вы раньше этого не замечали.
Говорят лечится заменой на хорошую полусинтетику. Но сам не проверял.


Я заменил на синтетику 75W90. Теперь и зимой и летом передачи переключаются одним пальцем. После холодного пуска в мороз - двумя, пока не прогреется коробка. Когда был необразованный и глупый - проезжал на нейтральной передаче несколько десятков метров.
 

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
на улице -23// Попробовал завезти... крутил стартером около 25 минут пока акум не сел окончательно. Движок начал схватывать после 4-го раза поворота ключа, но так и не завел... такое ощущение что у меня под капотом окончательно все в лед превратилось... Думаю что буду ждать потепления, хотябы до -5, а там уже пробовать.
Спасибо за "масло", буду менять.
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Щас в морозы завожу с выжатым сцеплением, у меня с 406-м стоит БК, жду пока двигатель прогреется до +10 потом отпускаю сцепление.

Аналогично делал.

После начала движения, даже если мотор немного прогрелся уже, 2-ю передачу сил не хватало включить: с размаху двумя руками втыкал. Хотя я вроде немаленький и не совсем хиленький
 
Сверху