• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Глохнет во время движения!!!

Demongarik

Общительный
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
64
Добрый день дорогие волговоды! У меня газ31105 2005г. с 406 двиглом. Начну с самого начала: Завожу машину все нормально, как говориться с пол пинка, держит обороты все хорошо; начинаю движение начинает глохнуть при переключених, когда отпускаеш газ, тоесть на холостых, но только во время движения, останавливаюсь обороты хоть и низкие, но не глохнет, кстати эта проблема только когда на улице тепло! Были поменяны: Свечи, Катализатор, Бронепровода, Катушки, фильтра воздушные и топливные, делал деагностику и настройку зажигания там все нормально, инжектор чистил, чек загораеться только когда начинаеш заводить, так вообще не горит, бензин в основном Лукойл, редко бывает роснефть, масло уже 5 лет одно и тоже Elf не помню какие цифры, над машинной, не издеваюсь, аккуратненько котаюсь на работу, и с работы, иногда делаю длинные поездки в другие регионы. ДХХ тоже вроде нормальный. Что может быть причинной! Просмотрел кучи страниц интернета, разговаривал с автомасерами никто сказать ниче не может! Кто что может подскажите!
 
Последнее редактирование:

Demongarik

Общительный
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
64
Надо глянуть туда даже и не смотрел!!! Тросик от педали газа точно есть, а вот привод тросика????? а датчик на педали сцепления где вообще находиться??????
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
тогда вообще стоит рассмотреть, что ж там менялось на сервисе всё таки?
и что точно делалось!
есть мысль, что так катушки обозвали...
А что за датчик на сцепе?
А так, ищи диагноста с ноутом, за уши его на сидушку, и пусть в движении смотрит показатели, сразу станет ясно, чего не хватает двигателю.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Demongarik

Общительный
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
64
Прошу прошенья за трамблер, это катушки!!)))

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Сейчас ехал с работы не глохла, я даже не знаю че за фигня хотя вроде жарко было!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
датчик на педали сцепления? если есть у вас.

для Евро-3 (по катализатору мне так подумалось) , при торможении двигателем позволяет экономить горючку ну и т.д.
Жесть!:stop:

Добавлено через 5 минут 22 секунды
А так, ищи диагноста с ноутом, за уши его на сидушку, и пусть в движении смотрит показатели, сразу станет ясно, чего не хватает двигателю.
Ну вот,а в соседней теме говорили,что всё можно и без диагностики выяснить.:wall:
Кто что может подскажите!
А если по делу,то на основе вышего поста подсказать что-либо дельное невозможно.Нет данных.Вы ни параметров не приводите,ни комплектацию авто(тип ЭБУ ,ДМРВ).Причин может быть масса.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
для Евро-3 (по катализатору мне так подумалось) , при торможении двигателем позволяет экономить горючку ну и т.д.
можно линк на эту детальку, интересно ;)

Я то подумал что действительно датчик есть, как на субариках, без выжатого сцепления не заводится...
при торможении двигателем, оборотах свыше 1200 и показаниях дпдз 0-1% всегда включается блокировка топливоподачи.

Ну вот,а в соседней теме говорили,что всё можно и без диагностики выяснить.
разные случаи. А во вторых, все диагносты ему ковыряли авто на хх, стоящую на приколе. А неисправность проявляет себя только в движении.
Да и кажется, что человеку проще обратится к диагносту, трамблер, чистка инжектора...
 

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
ПОМОЙ РДВ и Дроссельную заслонку!! МОжет просто заслонка наелась! Ищи подсос воздуха!! Была проблема такая!! Глохнуть перестала после тчательной промывки! Правда я так её до конца и не решил, много других проблем с проводкой надо заканчивать!
И заодно поменяй датчик ДЗ! По возможности и почить разьем на МИКАСе!

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Есть такой вариант проверки, но он не всегда помогает!! Возьми заткни в воздушном фильтре одну дырку, тиряпкой или пакетом! И проедься!! И лучше затыкать ту, которая сомтрит в решотку, а не под бампер!! Если перестанет глохнуть! Значит полюбому воздух!
 
Последнее редактирование:

Веселый Связист

Постоялец
Регистрация
11 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
91
Баллы
125
Проголосую за регулятор холостого хода, он же РДВ, в прошлом году в отпуске сам так попал. Едешь - все нормально, на месте стоишь - тоже. На подъезде к перекрестку выжимаешь сцепление, обороты падают до холостых и глохнет, за пару-тройку дней развилось от иногда до постоянной проблемы. Выкатываешься на перересток уже с неработающим ГУРом - очень неприятные ощущения. :) Помогла тщательная проливка регулятора WD40 с последующей протиркой от грязи везде, где смог достать. Да, по диагностике, естественно, никаких ошибок не было, сам ноутом подключался посмотреть.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
99 % РДВ. Глохнет при снижении оборотов двигателя. Промыть WD40 и все пройдет. Там шаговый двигатель, диагностика только повреждения в обмотках и проводке показать может. Есть шанс посмотреть его шаги, но и то не факт. Стоит задуматься откуда там нагар.
 
Последнее редактирование:
Сверху