• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глаз косит на Сайбер.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
И снова здравствуйте, дорогие соклубники.
Куча воды утекло, сменил работу с Нарвской на Петроградку, работы было много, на встречи приезжать перестал. Но это лирика.

Так вот, этой зимой расцвел наш волшебный логан. Не сильно расцвел, так местами несколько жуков, с тестем зашкурим обработаем и покрасим.
Но машине (как оказалось, я то не знал, не моя же) - 8 лет в этом году. И чего-то мы задумались сменить пепелац.
Гуглили яндексили, смотрели то се, нравится мне ситроен берлинго новый, но дороговат.
И тут вдруг говорит мне моя ненаглядная, а давай Сайбер посмотрим?
Ну ок, пошарились по инету, посмотрели. Машинки добротные, но вопрос: не относятся ли продаваемые к нашему клубу? Я бы с удовольствием потрогал рукой.

Резюме: Логан будем делать и продавать тыщ за250 с торгом (по рынку, я не заряжаю). Сайбер хочется до 350Круб с автоматом.
Если есть что написать по этому поводу - вэлкам.

П.С. Если есть люди, которые могут аргументированно отговорить от покупки - они естессно тоже пусть пишут. Хочется истины
П.П.С. Жена ОЧЕНЬ хочет сайбер (созрела, ага, домариновал). Она в такси щас работает, ей дали посидеть в одном из них. Влюбилась, похоже)))
 

degustator

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
179
Реакции
160
Баллы
155

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
нравится мне ситроен берлинго новый
Берлинго и Сайбер две абсолютно разные машины.
Если возить попу возможно Сайбер интереснее.
Если нужно перевозить ещё что-то и работать на авто Берлинго намного предпочтительней.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если не будет нормального Сайбера за эти деньги - лучше возьму Логан посвежее
..да логан вообще нельзя сравнивать с сайбером(доджем стратусом):stop:
я вообще поражаюсь вашей логике:smoke:
это машины разного класса вообще то.
 

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
В чем нелогичность?
Я не выбираю машину исходя из "понтовости".

Сайбер мне нравится и по потребительским характеристикам моей семье подходит.

Логан в нашей семье сейчас, и свои задачи решает успешно.

Машина должна ездить, пореже ломаться, иметь нормальный багажник.

По этим параметрам сайбер от логана ничем не отличается.
Знаете, почему я не рассматриваю Мерседес или БМВ? Потому что по потребительским характеристикам это тот же Логан, только в пять раз дороже.
Свистелки-перделки мне совсем не интересны.

Другой класс - дешевый базар для мальчишек, которые меряются сами знаете чем.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Машина должна ездить, пореже ломаться, иметь нормальный багажник.
По этим параметрам сайбер от логана ничем не отличается.
это древняя американская конструкция с автоматом будет ломаться пореже скамейки с колесами? ну не знаю...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Другой класс - дешевый базар для мальчишек, которые меряются сами знаете чем.

Другой класс - это не дешевый базар. Это масса показателей, таких, как вместительность машины, комфорт. И самое главное - пассивная безопасность.
Если все это не нужно, ИМХО действительно лучше взять "Логан". Содержание "Сайбера" будет дороже, есть ли смысл переплачивать, если в "Логане" все устраивает?
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Эта " древняя американская конструкция" разбирается на РАЗ любыми кривущими руками. Нужен только комбинированный набор инструмента, пара домкратов и яма.

А604 - очень надёжная коробка. Главное вовремя менять фильтр и масло (только не стоит читать мануалы ГАЗовцев.. Ну очень смешно))) . А самое главное ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И АВТОМАТ перед ездой как в зимний, так и в летний период. ( чего не делают 95 % россиянских мегамехаников-мастеров - всезнаек) .

Двигатель 2.4. Разбирается проще 406-го. ГК любят только жидкое масло ( не зря на крышке для идиотов написано "sae 5W-30").
Этот двиг можно уделать полостью, а после ещё и гильзануть всего за 15 т.р
Куча з.ч как оригинала, так и качественного аналога. И всё это относительно недорого.

Сравнивать лохан и Сайбер :wall::wall:
Я эксплуатировал логан в нормальном комлекте на протяжении долгого времени ( рабочая машина).
Вывод: Логан - французский "запорожец". Можете начинать бугуртить :) , но это факт. Он никогда не будет стоить своих денег.

Все кричат про АКБ под крылом....))) Вам вообще зачем туда лезть? Только в рашке до сих пор пытаются обслуживать батареи.
Этой зимой брал пару раз Стратус, у кторого стоял 8-ми летний АКБ и он без проблем заводил авто в -30 по цельсию, простояв всю ночь до утра.
АКБ под крылом - даже не повод начинать беседу :)

Владею Sebring JR из СШП 2004 г.в дв. 2.4. Почти 300 т.км - полёт нормальный.
Из слабых мест ( слабых относительно моего опыта эксплуатации авто, но не слабее чем у Логана): шаровые, РТИ подвески, очень низкий передок..помогает только хорошая защита по всему периметру отсека, передние ступицы. Последние стоит 2-3 т.р за штуку ( made in PRC). Самостоятельная замена обе стороны за два часа, раз в 10 - 30 т.км. Зависит от ровности колёсных дисков и качества дорожного покрытия.
Большой багажник с откидывающимися задними сидениями. Привозил на НГ две ёлки. Почти два метра ростом. У джиперов смотрящих на картину погрузки сначала была улыбка, потом батхёрт))
Отличная плавность хода.
Передние сидения намного комфортнее Сайберовских. Чтобы понять это , вам нужно попробовать это на себе. В них просто отдыхаешь.
Качество пластика отличное. Несмотря на хороший возраст авто, как на морозе, так и на ямах - ничего не скрипит и не трясётся. Чего не скажешь про корейский шерпотрёп типа Х.йдай.

Ну и напоследок....

Ездить по городу, да и по трассе, на ручке/ кочерге в 2013 году - это тоже самое, что рубить дрова кухонным ножом или забивать гвозди попавшимся под руку камнем. АКПП всегда ходит дольше двигателя. Только если водитель не .......
Автомат имеет ещё кучу бонусов, которые понимаешь со временем эксплуатации, а также когда знаешь его устройство или имел возможность его перебирать. При наличии мозгов это не так уж и трудно
 
Последнее редактирование:

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Таким образом, суммарный объем выпуска Volga Siber по данным «АСМ-Холдинг» в 2008—2010 гг. составил 8933 ед.
Товарищи волговоды,а вы не думали,что с таким количеством выпущенных авто,через несколько лет постигнет участь газ 3111,Я правдо не знаю з.ч. на сайбер выпускаются?А если честно с дорожным просветом 140 мм не чего делать на наших дорогах.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
есть ли смысл переплачивать, если в "Логане" все устраивает
Так ведь не придется переплачивать, ценник одинаковый.
Выше писали, что Логан не стоит своих денег. Согласен, Логан должен стоить дешевле. Но если покупатель готов платить за надежный крепкий автомобиль, пусть со спартанским наполнением - грех не драть с покупателя три шкуры. Это бизнес.

Фишка в том, что Сайбер - нравится, и его хочется. Если удастся приобрести - ок, супер. Не удастся - жаль, снова берем Логан. Другие варианты даже не рассматриваем.
Ибо все остальные машины за эти деньги либо старье, либо нам не совсем подходят (вот как у Гремлина патриот - я в своей семье пока такую машину даже представить не могу), либо тот же логан (альмера новая или ларгус).
Сам я очень люблю продукцию фольксваген групп (фольц пассат универсал, шкода октавиа) и жена меня поддерживает, но пока не тяну по деньгам.
Сайбер кстати была ее идея.
Так что через месяцок-другой посмотрим.
Если кому вдруг нужен логан - обращайтесь))

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Дай бог что бы цены на з.ч. были не как на инку,и обслуживание не десятками тык
Читаю форум сайберклуба. Народ спокойно добывает запчасти от себринга и стратуса, их полно и по вполне гуманным ценам. Сравнимо с другими машинами.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Машина должна ездить, пореже ломаться, иметь нормальный багажник
..вы правы:)
но еще забыли добавить-что машина еще должна и нравиться,вот буквально нравится а не просто поповозка погремушка типа рио кио и т.д

Другой класс - дешевый базар для мальчишек, которые меряются сами знаете чем.
коробка автомат+нормальный кондишн+нормальный объемный движок а также комфорт говорят в пользу сайбера таки:)
было и есть с чем сравнивать,в логане едешь как в таратайке,для такси он.
а если еще вспомнить дешевые комплектации с крутилками по цене сайбера..

это древняя американская конструкция с автоматом будет ломаться пореже скамейки с колесами
а двигатель лохана из 60-х годов:smoke:
и ничего берут

Содержание "Сайбера" будет дороже, есть ли смысл переплачивать,
за комфорт надо платить.

Товарищи волговоды,а вы не думали,что с таким количеством выпущенных авто,через несколько лет постигнет участь газ 3111,Я правдо не знаю з.ч. на сайбер выпускаются?
это практически додж стратус или крайслер себринг,со всеми вытекающими отсюда..

Владею Sebring JR из СШП 2004 г.в дв. 2.4.
владел стратусом с мотором 2.7,цепной привод грм:rolleyes:
кстати,про этот мотор ходят легенды-ломучий и т.д
но-я на нем проездил очень активно почти сто тысяч км,менял расходники только:)
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Фишка в том, что Сайбер - нравится, и его хочется.
И в чём проблема?

Народ спокойно добывает запчасти от себринга и стратуса, их полно и по вполне гуманным ценам
Их даже не нужно пытаться добывать. На скорую руку заходишь в "Центр ГАЗ" и берёшь многое. Хочешь дешевле - бери PRC. Хочешь серьёзней оформляй заказ и жди две недели. Многое подходит от Джапобратов.

Не удастся - жаль, снова берем Логан. Другие варианты даже не рассматриваем.
:stop: Это не серьёзно...


кстати,про этот мотор ходят легенды-ломучий и т.д
но-я на нем проездил очень активно почти сто тысяч км,менял расходники только
Да любой нормальный двигатель, если за ним следить с первого дня, будет ходить безо всяких проблем.
Сам искал 2.7. С этим движком он действительно пРРРЁЁТт :) Но времени было в обрез....

Есть в них, в америкосах что-то такое, чего не найдёшь нигде. Даже в самой дорогой немке. Прежде чем взять со многим сравнил.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ездить по городу, да и по трассе, на ручке/ кочерге в 2013 году - это тоже самое, что рубить дрова кухонным ножом или забивать гвозди попавшимся под руку камнем.
Безусловно. Но нож с камнями, видите ли, дешевле.

АКПП всегда ходит дольше двигателя
Доказуемо? На любого васю со стуканутым двигателем найдется петя с навернутой коробкой.


Эта " древняя американская конструкция" разбирается на РАЗ любыми кривущими руками. Нужен только комбинированный набор инструмента, пара домкратов и яма.
емнип, в этих ваших с.ш.п. народ в итоге ломанулся за машинами, которые не надо каждые 20-30 т.км разбирать кривущими руками у сбя в гараже.
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Безусловно. Но нож с камнями, видите ли, дешевле.

Доказуемо? На любого васю со стуканутым двигателем найдется петя с навернутой коробкой.
Скажите честно))) Сколько денег вам не хватило на автоматический коробас?

емнип, в этих ваших с.ш.п. народ в итоге ломанулся за машинами, которые не надо каждые 20-30 т.км разбирать кривущими руками у сбя в гараже.
Вы читаете между строк. И при этом невнимательно :)
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Скажите честно))) Сколько денег вам не хватило на автоматический коробас?)
Намечается срачик на тему МКПП vs АКПП? :haha:

По мне, так у "ручки" есть неоспориый плюс, вытекающий из минусов, что переключать надо, а не автоматика за тебя сделает - не позволяет расслабиться и заставляет как-никак, но контролировать дорогу. Это плюс, если пилитьв полусонном состоянии, а то недавно подвозили после работы во 2м часу ночи (кто (неразборчиво) в дождь и грязь? - наша доблестная связь) на шеви епике - автомат, круиз-контроль, чуть на встречку не уехали (комфорт полезен в разумных пределах, но не должен притуплять внимание и расслаблять). Вот тогда и проскользнула мысля - на "Волге"-бы (ну всмысле я про волги 24-31105) такого не было.
имхо, тут с одной стороны + АКПП - меньше гемора, но с другой, привыкнув к МКПП, как-то на переключение передач внимание не обращаешь, само получается. Хотя у меня суточный пробег небольшой, дом-работа-дом в основном, ок. 100км/день. Был-бы таксистом или личным водилой, наверное выбрал бы АКПП :smoke:
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Намечается срачик на тему МКПП vs АКПП?
Нет и не будет по одной простой причине, что в городе у седана с ручкой нет не единого существенного преимущества перед седаном с автоматом.

не позволяет расслабиться и заставляет как-никак, но контролировать дорогу
Можно ещё и провод высоковольтный к сидению подключить)) Ну ..чтобы не расслабляться :rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху