Старый "зимист"
Постоялец
- Регистрация
- 9 Май 2007
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 345
- Баллы
- 160
Добрый день друзья!
Я восстановил и отъездил на "ЗИМе" более 10 лет в 1984-1994 годах.
Имею богатейший опыт ремонта, взаимозаменяемости деталей, эксплуатации.
Хочу сообщить всем любителям "ЗИМов", чтобы не выбрасывали его уникальный узел - гидромуфту. Именно она делает его ход плавным и комфортабельным. Обычно так поступают, потому что совершенно невозможно отремонтировать или найти замену уплотняющего пружинного медно-графитового уплотнения.
Я нашел очень простой выход - при текущем уплотнении нужно лишь спустить из нее используемое турбинное или трансформаторное масло и вместо него закачать смазочным пистолетом "Литол 24", для этого надо через одну пробку закачивать, а через другую, открытую, следить за степенью наполнения. В процессе прокручивать муфту для более полного заполнения. Должно войти шесть с половиной килограммовых банок.
РАБОТАЕТ, КАК ЧИСИКИ! Проверено многими годами эксплуатации: в городе, на шоссе и даже в горах. Муфта нагревается до нормальной температуры и работает как и на стандартном турбинном масле. Течи нет!!! Даже при поврежденном уплотнении. Потому что "Литол" сохраняет вязкость до нагрева в 200 градусов!
Другие смазки, к сожалению, не работают, например, "салидол" просто закипает и "плюется" наружу даже при езде в городе без нагрузки.
Такая замена исключает трудоемкую и бессмысленную переделку вала, маховика и коробки для использования без гидромуфты.
Мне хочется, чтобы эта красивая стильная машина жила в хороших руках долго и без переделок.
Будут вопросы, пишите. Я старый "зимист", у меня на все есть ответ.
Привет всем любителям "Зимов",
Старый "зимист"
Я восстановил и отъездил на "ЗИМе" более 10 лет в 1984-1994 годах.
Имею богатейший опыт ремонта, взаимозаменяемости деталей, эксплуатации.
Хочу сообщить всем любителям "ЗИМов", чтобы не выбрасывали его уникальный узел - гидромуфту. Именно она делает его ход плавным и комфортабельным. Обычно так поступают, потому что совершенно невозможно отремонтировать или найти замену уплотняющего пружинного медно-графитового уплотнения.
Я нашел очень простой выход - при текущем уплотнении нужно лишь спустить из нее используемое турбинное или трансформаторное масло и вместо него закачать смазочным пистолетом "Литол 24", для этого надо через одну пробку закачивать, а через другую, открытую, следить за степенью наполнения. В процессе прокручивать муфту для более полного заполнения. Должно войти шесть с половиной килограммовых банок.
РАБОТАЕТ, КАК ЧИСИКИ! Проверено многими годами эксплуатации: в городе, на шоссе и даже в горах. Муфта нагревается до нормальной температуры и работает как и на стандартном турбинном масле. Течи нет!!! Даже при поврежденном уплотнении. Потому что "Литол" сохраняет вязкость до нагрева в 200 градусов!
Другие смазки, к сожалению, не работают, например, "салидол" просто закипает и "плюется" наружу даже при езде в городе без нагрузки.
Такая замена исключает трудоемкую и бессмысленную переделку вала, маховика и коробки для использования без гидромуфты.
Мне хочется, чтобы эта красивая стильная машина жила в хороших руках долго и без переделок.
Будут вопросы, пишите. Я старый "зимист", у меня на все есть ответ.
Привет всем любителям "Зимов",
Старый "зимист"