Если вдруг кому интересно, вчера поставил и ГЦС и РЦС от таза, так как меня окончательно достало качество волговских РТИ. Блин, неделя с новыми цилиндрами (Кено главный и рабочий родной ГАЗ) и сцепление полностью отпускается только через секунду после снятия ноги с педали, а тормозуха цветом как гуталин. Так что сделал переходник из полосы 80х8мм, лютыми болтами категории 12.9 прикрутил доработанный РЦС Pilenga (проточка под стопорное кольцо плюс пружина от рычага кпп таз), хорошенько смазанный внутри смазкой для тормозных механизмов (именно Permatex Disc Brake Lube, зеленая, для внутренностей цилиндров и пальцев). И наконец-то прицепил входной штуцер к бачку ГТЦ Bosch, теперь у них общий бачок.
Впечатления: раньше педаль брала под самым потолком, несмотря на новое сцепление Finwhale. Теперь все работает как положено, усилие, правда, повыше на педали стало. Я какое-то время ездил с комбинацией из ГЦС от таза и РЦС родным, но с 2 манжетами, усилие очень радовало, но с ходом из-за разности площадей была жопа - педаль приходилось задирать высоко, чтобы выбрать весь ход. И тормозуха чернела, хоть и не так, как с родным ГЦС. Так что рекомендую - если не жалко левую ногу, так как у него соотношение 1:1 - ставьте.
Впечатления: раньше педаль брала под самым потолком, несмотря на новое сцепление Finwhale. Теперь все работает как положено, усилие, правда, повыше на педали стало. Я какое-то время ездил с комбинацией из ГЦС от таза и РЦС родным, но с 2 манжетами, усилие очень радовало, но с ходом из-за разности площадей была жопа - педаль приходилось задирать высоко, чтобы выбрать весь ход. И тормозуха чернела, хоть и не так, как с родным ГЦС. Так что рекомендую - если не жалко левую ногу, так как у него соотношение 1:1 - ставьте.