• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Гидравлика сцепления от тазоклассики...

Плохиш

Освоился
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
44
Если вдруг кому интересно, вчера поставил и ГЦС и РЦС от таза, так как меня окончательно достало качество волговских РТИ. Блин, неделя с новыми цилиндрами (Кено главный и рабочий родной ГАЗ) и сцепление полностью отпускается только через секунду после снятия ноги с педали, а тормозуха цветом как гуталин. Так что сделал переходник из полосы 80х8мм, лютыми болтами категории 12.9 прикрутил доработанный РЦС Pilenga (проточка под стопорное кольцо плюс пружина от рычага кпп таз), хорошенько смазанный внутри смазкой для тормозных механизмов (именно Permatex Disc Brake Lube, зеленая, для внутренностей цилиндров и пальцев). И наконец-то прицепил входной штуцер к бачку ГТЦ Bosch, теперь у них общий бачок.
Впечатления: раньше педаль брала под самым потолком, несмотря на новое сцепление Finwhale. Теперь все работает как положено, усилие, правда, повыше на педали стало. Я какое-то время ездил с комбинацией из ГЦС от таза и РЦС родным, но с 2 манжетами, усилие очень радовало, но с ходом из-за разности площадей была жопа - педаль приходилось задирать высоко, чтобы выбрать весь ход. И тормозуха чернела, хоть и не так, как с родным ГЦС. Так что рекомендую - если не жалко левую ногу, так как у него соотношение 1:1 - ставьте.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Меня ГАЗовское сцепление тоже немного напрягает.
А какое именно?:rolleyes:
У меня на одной Волге очень мягкое и приятное, но за год уже ГЦС+РЦС поменял и тормозуха опять потихоньку уходит.
Вторая у меня недавно и предыдущий владелец уверял, что и забыл когда менял там что-то (т.е несколько лет уже прошло), но усилие на педали мне совсем не нравится (хотя претензий к работе нет) :(
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
ПГУ - геморройная вещь. Мне на МАЗах конструкция нравится - стоя вне кабины педальку можно двумя пальцами нажимать не напрягаясь, а там ведь двухдисковое... :rolleyes:
Но на Волгу это больно сложно мудрить :rolleyes:
 
Сверху