• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Генератор

Иван37

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
3
Баллы
69
Всем доброго времени суток.Возникла проблема - износились щетки РР генератора.Захотел менять,пришел в магазин,сказали - такой РР не видели никогда.Может кто чем подскажет :
Генератор Чешский фирмы Magneton - 9515.131
РР - W914C
пора менять - уже щеток нет...но не на что..Помогите пожалуйста!!!!:cray:
 
Последнее редактирование:

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
купи отечественный генератор,свяжись с производителем,закажи в онлайн магазине,найди дилера этой фирмы,приколхозь другие щётки, ну я не знаю напейся наконец и найди выход)...
 

Иван37

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
3
Баллы
69
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Про выточить напильником более конструктивней будет чем бегать с пеной у рта по магазинам. Приоблести можно практически в любом магазине торгующем элетроинструментами. А далее, не особо крупный напильник и через пол часа с перекурами две новеньких щетки в руках.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Приоблести можно практически в любом магазине торгующем элетроинструментами. А далее, не особо крупный напильник и через пол часа с перекурами две новеньких щетки в руках.
в магазинах эл/инструметачасто вижу щётки не пригодные вообще для использования нигде,за несколько месяцев стачивает колектор, они очень твёрдые, дешёвый китайских хлам,а магазину было бы что продать.
Поэтому лучше купить готовое заводское изделие обычный отечественный регулятор типа этого http://www.12v.ru/site.xp/049056057124050048057124.html выбор есть,и переставить щётки,т.е перед покупкой мерить щётки...
маленькая инструкция http://www.automn.ru/mercedes-w203/mercedes-benz-13724-10.m_id-1289.m_id2-1293.html
или http://vw-golf4.5go.ru/html/14_6_2.htm

Добавлено через 26 минут 38 секунд
Генератор Чешский фирмы Magneton - 9515.131
РР - W914C
насколько смог узнать, у производителя парт/номер регулятора напряжения этого генератора (0136.111)
также он устанавливается и на генераторы Магнетон:
9516 590
9516 591
9515 112
9515 114
9515 115
9515 131
9516 380
9515 110
9516 381
9515 130
9515 116

может поиск по этим генам найдётся, регулятор вроди один и тотже.

поспрашивай ещё в этом магазине, вроди чтото есть http://www.galstrade.ru/product_info.php?cPath=2_6&products_id=131142

Добавлено через 1 час 1 минуту 57 секунд
P.S. нашёл вариант поиска по проще. По каталогу GARGO есть аналог этому регулятору на замену.
По артикулу 0136111 -соответствует Cargo (234912) .скачай каталог Cargo по регуляторам, там в каталоге Страница №84 указан оригинал и рядом заменитель аналог -Карго, каталог pdf http://h-comp.ru/userfiles/pdf/Cross_Reference.pdf
Cargo в данном случае в инет магазинах по иномарочным запчастям проще найти.
в отделах по Шкоде поспрашивай.

Добавлено через 32 минуты 24 секунды
PP.SS. Иван37, в инете нашлось чтото именно в твоём городе ,помучай этих продавцов, может и достатут http://www.starter-37.ru/catalog/?SECTION_ID=1457&PAGEN_1=101
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Чтобы Шеф не ругался насчет:"хватит плодить темы", пишу здесь.

В общем так:
Заклинило старый генератор АТЭ-1 (рассыпался передний подшипник). Купил новый ПРАМО-5122.3771 (80А).

Внешне так не плохой, но недавно практически новый ремень Финвал вдруг порвался в клочья на веревочки. До этого старый такой же, отходивший уже около 60 000км был заменен из-за периодического проскальзывания в холода.

Заменил снова. Вчера при снятии генератора (заменял родной регулятор на термооптимизированный) заметил что у нового ремня с обратной стороны стали проявляться какие-то продольные полоски. Думаю, что за х....! Стал визуально изучать данный вопрос. Выяснилось, что клинья на шкиве генератора длиннее клиньев на ремне (см. рисунок) и они просто режут его вдоль на "ручейки".

Вот думаю че делать. Есть соображения ?
 

Вложения

  • ремень и шкив генератора.JPG
    ремень и шкив генератора.JPG
    4.3 KB · Просмотры: 26

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
  • Нравится
Реакции: Teh

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
измерить глубину. сточить верхушки пиков, пики должны быть с зазором ,как нижние видны от ремня не доходят, ремень должен работать боковыми поверхностями, а не остриём на вершинах.
В магазине можно увидеть разные шкивы от разных производителей, кто как сумел так и сточил,углы попадаются разные,както не соблюдение стандарта. для сравнения: гены,шкивы кв,компрессоры, ролики.
Так же заметил есть ремни с высоким и низким профилем, вот эта странность до сих пор не понятна. Както покупал Dayco, оба оригинала , у одного профиль низкий, разное место производства.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Всем доброго времени суток.Возникла проблема - износились щетки РР генератора.Захотел менять,пришел в магазин,сказали - такой РР не видели никогда.Может кто чем подскажет :
Генератор Чешский фирмы Magneton - 9515.131
РР - W914C
пора менять - уже щеток нет...но не на что..Помогите пожалуйста!!!!:cray:

Иван, чем закончилось дело? Сколько отходил Магнетон?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Вариантов два, обточить шкив:haha: или подобрать ремень. Я бы выбрал второй:)
Так-то да, но только хорошие ремни как-то все с низкими профилями клиньев.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
измерить глубину. сточить верхушки пиков, пики должны быть с зазором ,как нижние видны от ремня не доходят, ремень должен работать боковыми поверхностями, а не остриём на вершинах.
В магазине можно увидеть разные шкивы от разных производителей, кто как сумел так и сточил,углы попадаются разные,както не соблюдение стандарта. для сравнения: гены,шкивы кв,компрессоры, ролики.
Так же заметил есть ремни с высоким и низким профилем, вот эта странность до сих пор не понятна. Както покупал Dayco, оба оригинала , у одного профиль низкий, разное место производства.
Может получится от старого гены как-то поставить, хотя сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
попробуй ремень Rubena, в магазинах ГАЗа должно быть, упакован в коробочку ЗМЗ, смотри только чтоб был оригинал, иначе коробочки скопированы и ремень подделка,подделку сам видел. У меня уже третий год оригинальный, доволен качеством, ещё смотрел ремни Бош с высоким профилем и доволно с хорошей эластичностью,следующий поставлю Бош.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Сегодня решил снять шкив с нового гены чтоб замерить диаметр отверстия, вдруг шкив от старого подойдет. Кое-как открутил, просунув отвертку в отверстие корпуса и застопорив ротор.

Так вот, шкив просто затянут гайкой с граверной шайбой без всякого штифта. То есть теоретически возможно проворачивание на валу. Не продумано, хотя в целом качество сборки генератора прилично.

Не понравилось то, что некоторые электрические соединения выполнены посредством контактной сварки (например РР с щеточным узлом и некоторые соединения на диодном мосте), что подразумевает более высокое сопротивление соединений.

Поставил термооптимизированное РР с термодатчиком на аккумулятор. Напряжение на холодную 14.7в, постепенно упало до 14.4в. При включении вентилятора охлаждения падает всего на 0.1в, что радует.

Volgawagen, про Rubena слышал. Не знал что высокопрофильные клинья. Спавсибо за инфу, воспользуюсь.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Не знал что высокопрофильные клинья.
Эти(высокие) для волги на самом деле -считается нормальный профиль,
в отличие есть только с низким профилем.

Я не знаю для чего конкретно производят это низкое полотно,Предпологаю: видимо для спец ремней, для иномарочных агрегатов/моторов, возможно там где на некоторых агрегатах слишком малые углы/радиусы изгиба ремней роликами, ведь ремень изгибается то так,то наоборот, и чем ниже профиль тем легче ремню и клинья на ремне быстро не трескаются...
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
406й двиг, гена Катэк.
Перестал давать заряд, заглянул под капот, а на него тек тосол, течь устранил, гену разобрал, спиртом помыл мост, поставил назад - не работает.
Проверил все как по книжке, все в порядке, только вот меня смущает один факт. Тестером проверил, что на обмотке статора сидит масса. Такого же не должно быть? Проверил все изоляторы, которые под болты (крепят мост) подкладываются, все целы, значит масса приходит от диодов. Проблема в них или так и должно быть?
 

Diversant

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
64
Обмотки проверять надо на пробой с отсоединением д.мостом
Ротор не должен массу замыкать,на контактах должно быть сопротивление 4-6 Ом(примерно)
 
Последнее редактирование:
Сверху