• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Генератор дурит?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
вначале поменял щетки-регулятор напряжения. через 2 недели
генератор чёто мало выдавал вольт. снял, разобрал. заменил щетки-регулятор напряжения. электрики проверили диодный мост - рабочий. поставил на место, купил новый свеженький ременьб. вроде бы затянул как надо. тест. сам аккамулятор выдавал 12,8 в , что соответсвует 90 % зарядке. кстати аккум 60 амч. поключаю всю систему завожусь.
весь день красота - на холостом ходу 13,9 В , включаю ближний свет и печку и бороты выше делаю - 13,3 -13,4 В.
в последнии 2 дня смотрю - на холостых 13,3-13,4 ... про включеные фары вообще молчу.
отец посмотрел ремень, и говорит что он бы ещё его подтянул, хотя по мне нормально натянут. да и что он раслабился за 2 дня?
 

Turist

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2007
Сообщения
125
Реакции
22
Баллы
130

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
натянул ремень, что аж болт регулировочный тяжело закручивается. кажется уж все больше низя. на холостых 13,5 В. прогрес на лицо. но ГДЕ те 13,9 В которые были после установки генератора?
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
но ГДЕ те 13,9 В которые были после установки генератора?
Если ремень хорошо натянут, то надо смотреть электрику.
Напряжение чем и где измерятся ? Какое напряжение на АКБ ? Какое напряжение на самом генераторе ?
Варианты - неисправность генератора (диодный мост, реле-регулятор) плохой контакт массы двигателя, бракованый силовой провод от генератора на АКБ или его плохой контакт, плохой контакт от АКБ до показометра.
Я посмотрел бы контакты на генераторе, подтянул при необходимости, контакты в подкапотном блоке предохранителей (там обычно не очень хорошо затягивают на заводе и со временем всё хозяйство окисляется).
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
Если ремень хорошо натянут, то надо смотреть электрику.
Напряжение чем и где измерятся ? Какое напряжение на АКБ ? Какое напряжение на самом генераторе ?
Варианты - неисправность генератора (диодный мост, реле-регулятор) плохой контакт массы двигателя, бракованый силовой провод от генератора на АКБ или его плохой контакт, плохой контакт от АКБ до показометра.
Я посмотрел бы контакты на генераторе, подтянул при необходимости, контакты в подкапотном блоке предохранителей (там обычно не очень хорошо затягивают на заводе и со временем всё хозяйство окисляется).

напряжение мерию мультиметром на проводах аккамулятора. на акб до запуска 12,7-12,8 В. на генераторе не мерял - а где там мерить то?
диодный мост в порядке , реле менял - все выше написано. контакты на генераторе впорядке , я уж снимал генератор 2 раза.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
натянул ремень, что аж болт регулировочный тяжело закручивается. кажется уж все больше низя. на холостых 13,5 В. прогрес на лицо. но ГДЕ те 13,9 В которые были после установки генератора?

Что вы заморачиваетесь?. 13,5В - нормальное напряжение. И зависит оно не только от генератора, но и от степени зарядки аккумулятора. Дрпустим, когда ты ставил генератор - аккумулятор был чуть подсажен. Он зарядился - и реле регулятор теперь просто не повышает напряжение больше 13,5В, так как АКБ заряжать не надо. :)
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
натянул ремень, что аж болт регулировочный тяжело закручивается. кажется уж все больше низя.
Сэтим делом надо поакуратней!!:yes4:Я тут сдуру на своей мыфынке натянул ремешок(явно перестарался:crazy:) что из-за этого полетел натяжной ролик!!
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Что вы заморачиваетесь?. 13,5В - нормальное напряжение.
Хм.... цитата:
"При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."
Зарядка АКБ на автомобилях осуществляется постоянным напряжением, причем РР должно обеспечить соответствие бортового напряжения нормам. При этом ток через РР идет на щетки около 4А, что в общем-то заметно.

Ссылка на доработку 406-го гены : __http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=307

не мерял - а где там мерить то?
Я имел в виду замерить падение на проводе, идущем от генератора на коробку с предохранителями. Если где-то плохой контакт или провод некачественный, то может немного падать напряжение, ибо РР пытается держать напряжение на выхода генератора, и при падении на проводе как раз получится стабильно поменьше.
 

Turist

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2007
Сообщения
125
Реакции
22
Баллы
130
ролик это полбеды может ипомпа накрытся. Ты посмотри все соединения там вольты могут терятся, а на гене проверь вольтметром провод который идёт от АКБ:thankyou:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
в огород приехал )) проехался 30км .
было - немного глупости наверно, а может и много. как и писали на холостом ходу видимо зарядки акм хватало и напряжение было 13,4 . а проехавшись с фарами , работающим карлсоном по приезду замерил (выключив все) 13,9 В.
напугали меня натяжкой болта. вчера блин жарко было, движок горячий, как я этот натяжной болт раслаблял - цирк просто... ну не могли по другому сделать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху