Всем дорого дня! Долго чесал репу, выбирая в гараж источник энергии. Часто возникает необходимость что-то просверлить или “отболгарить”. Можно, конечно, и переноску кинуть до будки сторожей, но каждый раз тянуть 80 метров провода, а потом его сматывать напрягает. Сначала хотел четырехтактник взять на 1,5 КВт. Но взвесив все “за” и “против” и учитывая, что на этой же стоянке есть еще один гараж в соседнем ряду, решил, что гена должен быть транспортабельным. Инвертор сразу исключил. Не стоит за лишние прибамбасы переплачивать. По тому выбор пал на двухтактного безродного китайца.
Качество тока, конечно, не как в сети, но для работы с электроинструментом и подзарядки аккумулятора, который питает светодиодные ленты освещения гаража, вполне годится.
Наждак, дрель и болгарку на 1200вт тянет непринужденно. А что еще нужно?
Собран аппарат качественно. В местах сопряжения деталей все промазано герметиком. Недотянутых винтов и гаек не обнаружено. Да и с запчастями особых проблем не наблюдается. Уже заказал в интернет-магазине кое-что по мелочи, прокладки там и прочее…
Пришлось сделать некоторые усовершенствования. Поставил топливный фильтр от скутера. А забор воздуха сделал с обратной стороны корпуса воздушного фильтра, чтобы при минусе на улице воздух в карб поступал от двигателя, прогретый. А родную дырку заклеил скотчем.
Теперь проблем в “вольтой” в гараже нет.
Да, цена вопроса чуть больше пяти килорублей.