• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Генератор ГАЗ-3111 3002.3771 120А на 406 двигатель

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
короче купил сегодня генератор ГАЗ-3111 3002.3771 120А

_http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01273/

отдал около 4000р

а теперь про установку, генератор чуть больше.. сразу на место штатного 72А не встал, пришлось:
- сверху ослабить крепление втулочки и сдвинуть её
- нижнее крепление не доставало до треугольника, открутил треугольник, прикрутил к генератору и потом уже прикрутил к движку (эти 2 болта под шестигранник, как на термостате)..
- главное, болт крепления клемы + там на 8 вместо 6 (гайка на 13 вместо 10), и штатная клема не подходит, благо я проложил новую магистраль и там была клема с дыркой на 8.. старый провод пришлось отрубить вообще (не забываем, на крыле тоже отрубить)

теперь впечатления, почему то напруга держится меньше.. максимум 13.7В.. при включеном ближнем, печка, помпа, обогрев падает до 13.5-13.6, при езде поднимается до 13.6 не выше.. даже при 3000 оборотах.
попробовал нагрузить по полной, когда врубился карлсон, врубил дальний, печку, помпу, стопари, противотуманки-стопари, обогрев стекла, напруга упала до 13.1В
это на холостых, 850-900 оборотов
нагрузку я посчитал, получается порядка 800Вт вышло..

потом тестером померяю вольтаж на генераторе и т.д., надо разобраться, почему выше 13.7В не поднимается...

внешне вроде изготовлен не плохо, шкив крутится ровно, не бьёт, не виляет.. крутил в магазине другие модели, часто бьют или виляют..
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@Razer, спасибо, а 130мм это от края отверстий или от центров отверстий? Мало ли , для уточнения. Обычно мерят от центров, нт тут и от края отверстий можно.
Где-то попадалася пост, ставили этот ген на старую треугольгую косынку, которая шла с штатным геном, а многие говорят невозможно, надо пересверливать.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Как подключается рреле ВТН 9111.3702 с красным проводком?
На реле есть одна плоская неподвижная клема и второе - красный проводок с О-клемой.

Штатное реле ВТН 3032.3702 имеет только 1 плоскую клему, на которое соединяется проводок от диодного моста.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@Razer, а этот кабель в норме сколько по сечению сделать?
Штатный кабель многие меняют.

P.s.ещё замечен странный момент, на этом геноре реле регулятор установлен перевёрнуто, т.е с надписями на крышке в сторону подшипника, обычно ведь в сторону крышки.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
P.s.ещё замечен странный момент, на этом геноре реле регулятор установлен перевёрнуто, т.е с надписями на крышке в сторону подшипника, обычно ведь в сторону крышки.
Всё зависит от производителя.
а этот кабель в норме сколько по сечению сделать?
Можно начать с пропайки наконечников.Потом проверить напругу на АКБ и на гене,если будет разница в показаниях,то можно кабель поменять на большего сечения.Хотя сегодня клиенту пока не поставил минусовой кабель между АКБ и генератором,разница в показаниях была 0,5 В.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Непривычные моменты с этим генератором.. Похоже производитель немного изменил корпус, уменьшил габариты, поэтому нижняя прямая планка крепления генератора прамо для этого не подходит, планка оказывается длиннее, отверстие крепления не сходится, генератор упирается в впускной колектор некуда поднимать. Точно по размерам подходит штатный нижний кронштейн, треугольник. Зря я столько повозился с этой планкой,

Да, провод от генератора похоже надо заменить. Но сперва как вы сказали, попробую запаять обжатые клемы. Тестером проверил на гайке генератора и на блоке предохранителей (на крыле), что почти тоже самое на клемах аккума, разница составила 0,3v. Судя по бк показания в салоне со всеми потребителями и вентилятором просадка 0,4-0,5v. Пока не доволен.
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
После того,как сгорел купленный в прошлом году КЗАТЭ (честно говоря,я этот год не ездил, а мучался с этим генератором) и просмотра цен было принято решение купить б/у генератор на разборе.Да,кот в мешке,но...
Итак,была найдена разборка где мне предложили генератор на выбор с гарантией работоспособности.Мой глаз (а так же уши и руки) лёг на ПРАМО 3002.3771.Подшипники не шумят,люфтов нет... Короче,приехал в гараж помыл-почистил, поставил трёхуровневый ВРР и установил на авто.На штатное место встал как родной,единственная проблема -немного клемму расточил под М8.
Ну что сказать... Да просто СУПЕР! Заряд по БК в среднем положении ВРР 14,2 В (всё, как в инструкции) при включённом свете,музыке и карлсоне просаживается до 13,7 -13,8 В. Вот это генератор ! Теперь я не знаю,когда включается охлаждение : свет не притухает,мотор на холостых не просаживается... В общем -пока доволен.
А то что б/у... так за 1000 руб. я их 5 могу купить,хоть каждый год менять.Всё лучше,чем каждый год новые покупать гораздо дороже. А на своей шкуре испытано -такой же кот в мешке...
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
А то что б/у... так за 1000 руб. я их 5 могу купить,хоть каждый год менять.Всё лучше,чем каждый год новые покупать гораздо дороже.
Я вообще из металлолома себе собрал гену,но сразу поставил регулятор от VTN и забыл что такое зарядка.На любых оборотах 14,2-14,3В без нагрузки и со всеми нагрузками(фары,ПТфары,печка,обогрев з.стекла,вентилятор радиатора)13,9В.Гена 90А беларус.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Запаял клемы на кабеле гена-аккум, улучшилось на 50%.
Похоже надо заменить весь кабель на новый более толстый.
Сколько квадратов нужено брать кабель?
Буду делать сам.
 
Сверху