• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Где проходит проводка к датчикам дверей?

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет!

Занялся проблемой концевиков дверей - Плафон освещения в салоне загорается только от водительской и задней правой двери, а на правую переднюю и заднюю левую двери не реагирует. Выкрутил датчики - там все еще живо - не сгнило, но судя по замеру тестером туда напряжение не приходит т.е. по всей видимости где то провод перебит. Вопрос - где проходит проводка к датчикам дверей? В букварях по поводу размещения проводки и разъемов которые на эл. схеме подписаны - ничего не сказано. Если можно - с фотографиями. Заранее всем спасибо!

PS: Где-то тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41636 курили подобную тему - говорят что якобы этот косяк заложен заводом на всех Волгах - что-то не очень верю, хотя на схеме тоже 2 датчика показаны - не уж то они там правда на столько отмороженные?
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
на столько отмороженные?
Да. Это печально.

правую переднюю и заднюю левую
Кнопки на эти двери установщики сигнализации тебе поставили. Они, в отличие от родных, замыкают на массу, потому и напряжения ты там не нашёл.

Либо ставить реле на эти два концевика и подключать к плафону, либо менять их на родные двухпроводные, протягивать дополнительные провода и переподключать сигнализацию.
Как сделать и то и другое, я уже на форуме писал.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
не уж то они там правда на столько отмороженные?
Да.
ставить реле на эти два концевика и подключать к плафону
Надо обдумать.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Третий вариант. Поставить двухконтактные, как штатные, и с ними соединить.
 
Последнее редактирование:

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Поставить двухконтактные, как штатные
Я себе так и делал, но посоветовал-бы сделать, как сказал
ставить реле на эти два концевика
потому, что так удобнее, быстрее и дешевле.
они там правда на столько отмороженные
НЕе, не отмороженные, дефицит кнопок в стране:) - вот ты попробуй найти штатную кнопку в магазине - хрен найдешь. Я когда спецом искал - не нашел, а купил, когда случайно зашел в ГАЗ-детали машин в Твери.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Без проблем покупал штатные кнопки и ставил вместо резиновых заглушек подключив вместе с имеющимися. Родные будут и надежней, не забыть только изменить подключение на сигналку, хотя плюсовые родные тоже должны быть подключены и все будет работать, а минусовые от дополнительных можно заизолировать.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Без проблем покупал штатные кнопки и ставил вместо резиновых заглушек подключив вместе с имеющимися. Родные будут и надежней, не забыть только изменить подключение на сигналку, хотя плюсовые родные тоже должны быть подключены и все будет работать, а минусовые от дополнительных можно заизолировать.

Не совсем догоняю - почему штатные датчики 2х проводные? Я по схеме смотрел - как будтоони однопроводные как на жугулях - коротят на массу минусовой конец пиания лампы или я чего не так рассмотрел?

И Еще вопрос - как бы то ни было - как к штатным датчикам - водительской и задней правой двери провода идут чтоб подоткнуть остальные "обделенные" двери? По полу или по потолку? Чего открутить чтоб руками их потискать и на зуб попробовать?
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Без проблем покупал штатные кнопки и ставил вместо резиновых заглушек
Да, я так-же делал, только в Москве их смог только на Южке, да и там были не родные, а из гавняного пластика, которые заклинило в закрытом положении через пару-тройку открытий/закрытий двери.
Родные будут и надежней
Согласен на все 100%, просто, если есть подключенные однопроводные кнопки на сигналку, то на них проще поставить релюху, чем тянуть 2 двухпроводных провода.

Не совсем догоняю - почему штатные датчики 2х проводные? Я по схеме смотрел - как будто они однопроводные как на жугулях - коротят на массу минусовой конец пиания лампы или я чего не так рассмотрел?
Не, это только "как будто".

как к штатным датчикам - водительской и задней правой двери провода идут чтоб подоткнуть
К водительской через дырку в стойке (снимаешь пласмассовую хрень, закрывающюю реле), к пассажирской - через потолок по правой средней стойке.
Зачищай изоляцию и сажай двойной провод, хорошо заизолировав (или клемма-клипса - в любых автозапчастях навалом).
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Не совсем догоняю - почему штатные датчики 2х проводные? Я по схеме смотрел - как будтоони однопроводные как на жугулях - коротят на массу минусовой конец пиания лампы или я чего не так рассмотрел?
Скорее всего не так смотрел, точнее не той модели схему, на ресталинге они уже по минусу работают и дополнительно к приборке подключены.
И Еще вопрос - как бы то ни было - как к штатным датчикам - водительской и задней правой двери провода идут чтоб подоткнуть остальные "обделенные" двери? По полу или по потолку? Чего открутить чтоб руками их потискать и на зуб попробовать?
По полу, отворачивай пластиковые накладки порогов, для передних дверей снимай облицовки боковинок.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
если есть подключенные однопроводные кнопки на сигналку, то на них проще поставить релюху, чем тянуть 2 двухпроводных провода.
Не думаю что проще, нужно все равно тянуть к подключению плафона, плюс обвязка реле, лучше сразу сделать как следует, чем потом мучатся с ненадежными датчиками.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Да..... ребята..... я в ауте...... Интересно - какой идиот мог разработать такую схему и еще больший идиот допустил выпуск такой схемы на конвеере.... Воистину Россия с двумя проблемами так и осталась - дураки и дороги..... Такая дурь только на 3110 или на всех предидущих моделях тоже? На Опелях, на фольцвагенах, на Фордах даже в минимальной комплектации существует проводка под все возможные навесные прибамбасы. Т.е. берешь авто с ручным приводом зеркалов и вскрывая панель видишь там проводку под зеркала с подогревом и электрорегулировку - почему? Да потому что для конвеера это проще чем потом колхозить на СТО при навешивании доп оборудования! А у нас даже минимальный набор стандартных датчиков умудрились на 2 поделить!!!! Ёпрст! Я действительно в шоке!!!!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Ну, допустим, в 3110 есть проводка на кондиционер и противотуманки.:)
А вот плафон освещения салона управляется плюсом, так как питание идёт или через ЦПС (дополнительный контакт на "крутилке") или через концевики на дверях.
На новых не вникал в схему, надобности пока нет.
Сейчас у меня стоит ЦПС не штатный, без этих контактов, свет не включается.
 
Сверху