• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Где появляется сигнал или напряжение после запуска двигателя

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Всем привет! Подскажите плизз, или ткните, если обсуждалось- поиском не нашел.

Суть моего вопроса такова- буду ставить эл. помпу на печку. И хочу, что бы она включалась сразу после запуска двигателя (а не после вкл. зажигания поворотом ключа). Т.е. двиг. завелся, и где то должно появляться управляющее напряжение, которым через реле и хочу включать помпу. Может кто сталкивался или просто знает? Крайс моторолла ЕВРО-2 рестайл новый салон.

Заранее спасибо!!!
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
И зачем подключать ее на клапан газа, если так она никогда не включится? Газ то я не включаю естессно
а теперь понял да подключи ты к габаритам всегда ж включёные и всё просто и сердито чем голову ломать ну или на край с датчика давления масла провод кинь....НО НО я б не заморачивался раз сам ездить не будеш то зокольцуй редуктор акуратно и поставь родной шланг на то место где должен быть только когда будеш кольцевать туда залей тосола чтоб там ничего не посохло ....так и систему сохраниш и работать будет всё гуд :wall::wall::wall::popcorm::popcorm:
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
К габаритам не вариант. Причины:

1- стоянка с заглушенным двигателем и с габаритами для обозначения себя на обочине в темное время суток(зачем помпе работать в такой ситуации?)
2- стоянка где нибудь с заведенным мотором и с погашенными габаритами(вообще не будет работать помпа)
3- автозапуск, когда габариты первую минуту после запуска вспыхивают каждые 4 секунды и затем каждые полминуты (такими всплесками зачем помпу дергать??)
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
CvetkoFF, тогда к датчику аварийного давления масла - а иначе никак. И следить за давлением масла(можно дополнительно запитать реле от печки и чего хоешь, чтобы если что-то из оборудования если включилось - то помпа печки заработала(естественно через диоды запитать)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
От печки тоже никак наверное... у меня климат. Он включается от зажигания и сам по себе плавно начинает "разгоняться", заведешь ты после этого двигатель или нет
 

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80
подключай от контрольный лампы зарядки, на одном из его контактов меняеться полярность при заводе двигла, поэтому лампа тухнет, от него и подцепай реле. В шлейфах приборки вызвани проводок и будет тебе счастье, таким же образом ходовые огни я подключаю клиентам
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
подключай от контрольный лампы зарядки, на одном из его контактов меняеться полярность при заводе двигла, поэтому лампа тухнет, от него и подцепай реле. В шлейфах приборки вызвани проводок и будет тебе счастье, таким же образом ходовые огни я подключаю клиентам
У меня ЕВРО 2 с мотороллой, и такой лампочки нету... Как и джекичана Только давление масла и СТОП, который и загорается один за всех джекичанов и батареек и прочих:)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
подключай от контрольный лампы зарядки, на одном из его контактов меняеться полярность при заводе двигла, поэтому лампа тухнет,

Это еще зачем, чтобы засветить или погасить лампу, менять на одном из
контактов полярность? Один контакт это минус, на второй подан плюс - она
светится, не подан плюс - она не светится. Все просто.
 
Сверху