Еще можно поездить по ближайшим гаражам и сторожа наверняка наведут на какого-нить рукастого дедульку, который честно подрабатывает ремонтом. Как правило, широко свою работу он не рекламирует, так как боится рэкета, налогов и других угроз современной Москвы.
Потом следует разобраться вначале, что понимать под фразой "перебрать подвеску" для того, чтобы не менять лишнее и не клиниться на миражах. Подвеска состоит из многих взаимосвязанных элементов, но не все же они одновременно накрылись медным тазом. Предварительно необходим технически грамотный и независимый диагноз (желательно, специалиста), если эта тема для Вас новая.
В принципе, эта работа не сложная, но требует некоторых навыков и желания лечь на спину под любимую Волжанку (чтобы получить сексуальное удлетворение от самого процесса и результата). Погода, правда, не очень располагает. Но в гараже запросто. С ямой, конечно, все проще. В книгах эта процедура (диагностики и ремонта) толково изложена сотни раз.
Все равно придется шприцевать самому переднюю подвеску (и не только) каждые, хотя бы, 5 ткм. Ну не на сервис же каждый раз ездить. Волга любит ласку, чистоту и смазку.