Сперва надо поменять все жидкости в машине:
-тормозная жидкость в тормозной системе.
-тормозная жидкость в системе сцепления.
-бензин в бензобаке
-масло в моторе, коробке передач и заднем мосту.
-перед тем как менять охлаждающую жидкость я бы поменял все резиновые патрубки на новые, стоят они 150 рублей, но зато потом не потеряешь новый антифриз на 1500 рублей =)
Соединительные шланги
-проверить бензопровод в местах соединений: магистраль от бака к насосу, он насоса к фильтру тонкой очиски (фильтр меняется в любом случае), от фильтра к карбюратору, от карбюратора в обратную магистраль. Если есть трещины - заменить. Проверить затяжке штуцера на карбюраторе, любит откручиваться и капать бизином на коллектор =)
-тормозные шланги передних и задних колес. Если есть трещины - заменить.
-проверить шланг вакуумного усилителя тормозов.
-все тонкие вакуумные шланги карбюратора и вентиляции картера. Последнему уделить особое внимание, он не должен быть забит сажей. Стоит его в любом случае снять и пропихать в него жесткую проволочку, выталкав из него масляные отложения.
Электрика
-проверить не окислились ли контакты аккумулятора. В случае окисления очистить их, либо поменять на новые.
-заменить высоковольтные провода свечей и катушки...вместе со свечами.
-проверить бегунок в трамблере, если есть следы обгорания или окисления заменить его вместе в крышкой трамблера.
Опционально:
-если не поступает бензин в фильтр тонкой очистки, скорее всего умер бензонасос, а точнее мембрана или клапана. Для лечения снимаем насос и ставим рем. комплект.
-если есть гидроусилитель руля, меняем его фильтр и масло в системе, со следующей прокачкой на вывешенной машине.
Это базовые шаги. После того как машина заведется и поедет, стоит отвезти ее на станцию тех обслуживания или в сервис к клубням, где надо проверить ее ходовую на наличие нехороших люфтов и других болячек.
ЗЫ Будут вопросы, обращяйся в личку, помогу чем смогу.