• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Газ 3110 98 г выпуска

Leontiy

Общительный
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет) Вот недавно получил от дедушки в наслдество прекрасный аппарат Газ 3110 402 двиг ) Находился он 3 года в состоянии простоя Подскажите что теперь делать и с чего начать ) подробнее так как я новичек и в машинах разбираюсь на уровне ниже среднего)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Самый оптимальный вариант договориться с клубнями твоего города и вместе посмотреть в каком состоянии машинка.
На пальцах очень много всего можно насоветовать:)
 

leva822

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
95
1. Прочитать внимательно руководство по эксплуатации. Запомнить органы управления и порядок всех манипуляций.
2. Зарядить, а лучше- заменить аккумулятор. Проверить наличие масла в моторе, тосола и жидкости в системах тормозов и сцепления.
3. Пригласить знакомого, который с такими аппаратами имел дело. Он основное покажет и расскажет. На форуме всё есть, но лопатить нужно много тем
4. Завести, заглушить и сделать ТО.
5. Удачи на дорогах!!!
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Сперва надо поменять все жидкости в машине:
-тормозная жидкость в тормозной системе.
-тормозная жидкость в системе сцепления.
-бензин в бензобаке
-масло в моторе, коробке передач и заднем мосту.
-перед тем как менять охлаждающую жидкость я бы поменял все резиновые патрубки на новые, стоят они 150 рублей, но зато потом не потеряешь новый антифриз на 1500 рублей =)

Соединительные шланги
-проверить бензопровод в местах соединений: магистраль от бака к насосу, он насоса к фильтру тонкой очиски (фильтр меняется в любом случае), от фильтра к карбюратору, от карбюратора в обратную магистраль. Если есть трещины - заменить. Проверить затяжке штуцера на карбюраторе, любит откручиваться и капать бизином на коллектор =)
-тормозные шланги передних и задних колес. Если есть трещины - заменить.
-проверить шланг вакуумного усилителя тормозов.
-все тонкие вакуумные шланги карбюратора и вентиляции картера. Последнему уделить особое внимание, он не должен быть забит сажей. Стоит его в любом случае снять и пропихать в него жесткую проволочку, выталкав из него масляные отложения.

Электрика
-проверить не окислились ли контакты аккумулятора. В случае окисления очистить их, либо поменять на новые.
-заменить высоковольтные провода свечей и катушки...вместе со свечами.
-проверить бегунок в трамблере, если есть следы обгорания или окисления заменить его вместе в крышкой трамблера.


Опционально:
-если не поступает бензин в фильтр тонкой очистки, скорее всего умер бензонасос, а точнее мембрана или клапана. Для лечения снимаем насос и ставим рем. комплект.
-если есть гидроусилитель руля, меняем его фильтр и масло в системе, со следующей прокачкой на вывешенной машине.

Это базовые шаги. После того как машина заведется и поедет, стоит отвезти ее на станцию тех обслуживания или в сервис к клубням, где надо проверить ее ходовую на наличие нехороших люфтов и других болячек.

ЗЫ Будут вопросы, обращяйся в личку, помогу чем смогу.
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Сперва надо поменять все жидкости в машине:
-тормозная жидкость в тормозной системе.
-тормозная жидкость в системе сцепления.
-бензин в бензобаке
-масло в моторе, коробке передач и заднем мосту.
-перед тем как менять охлаждающую жидкость я бы поменял все резиновые патрубки на новые, стоят они 150 рублей, но зато потом не потеряешь новый антифриз на 1500 рублей =)

Соединительные шланги
-проверить бензопровод в местах соединений: магистраль от бака к насосу, он насоса к фильтру тонкой очиски (фильтр меняется в любом случае), от фильтра к карбюратору, от карбюратора в обратную магистраль. Если есть трещины - заменить. Проверить затяжке штуцера на карбюраторе, любит откручиваться и капать бизином на коллектор =)
-тормозные шланги передних и задних колес. Если есть трещины - заменить.
-проверить шланг вакуумного усилителя тормозов.
-все тонкие вакуумные шланги карбюратора и вентиляции картера. Последнему уделить особое внимание, он не должен быть забит сажей. Стоит его в любом случае снять и пропихать в него жесткую проволочку, выталкав из него масляные отложения.

Электрика
-проверить не окислились ли контакты аккумулятора. В случае окисления очистить их, либо поменять на новые.
-заменить высоковольтные провода свечей и катушки...вместе со свечами.
-проверить бегунок в трамблере, если есть следы обгорания или окисления заменить его вместе в крышкой трамблера.


Опционально:
-если не поступает бензин в фильтр тонкой очистки, скорее всего умер бензонасос, а точнее мембрана или клапана. Для лечения снимаем насос и ставим рем. комплект.
-если есть гидроусилитель руля, меняем его фильтр и масло в системе, со следующей прокачкой на вывешенной машине.

Это базовые шаги. После того как машина заведется и поедет, стоит отвезти ее на станцию тех обслуживания или в сервис к клубням, где надо проверить ее ходовую на наличие нехороших люфтов и других болячек.

ЗЫ Будут вопросы, обращяйся в личку, помогу чем смогу.
еще,пусть глянет тормозные колодки и накладки,на всякий случай
 
Сверху