• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Газ 3110 НЕ ЗАВОДИТСЯ

myrabotael

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток Вам, уважаемые форумчане. Имею счастье обладать Волгой 3110, 1999 гв, 402 дв, карб Солекс восьмерочный. Ну собственно перейду к проблеме, а скорее всего к проблемам...
Вот езжу я, езжу.... и начинаю замечать какие-то непонятки с моим автомобилем. Завожу машину, грею, все нормально, температура 50, заслонка открыта полностью, обороты 900. Трогаюсь, едеу. 1 скорость - полет нормальный, 2 скорость, тоже все хорошо, 3 скорость - и БАХ! начинает глохнуть, не тянет... включаю 2 скорость, все нормально, разгоняюсь, 3 , не едет, прикрываю немного заслонку и о счастье , ЕДЕМ!!! А теперь собственно вопрос----- Че за фигня такая????? Но в принципе это пол беды , далее веселее.
На следующее утро не завелась, ващеееее, блин даже не схватывала. Ладно, думаю, фиг с тобой, вечером разберусь, и поехал на работу в маршрутке. Вот собственно неделю уже разбироаюсь, каждый вечер разбираюсь. В се не буду больше утомлять, напишу чего я добился, и выложу свои наблюдения. Ключ на старт, и она начинает тарахтеть как трактор, обороты не набирает примерно минуту, не помогает ни педаль газа, ни заслонка. Через минуту набирает обороты, но если открываюзаслонку ниже 1500, глохнет. Вот он минуту пыхтит, потом две минуты 2000 оборотов, и я почти закипаю, 90 градусов. Раньше до такой темпы надо было 40 мин стоять на холостых (я так подозреваю у меня нет термостата). А еще иногда на 1500 оборотах чихнет и сразу глохнет, и после этого ее ваще проблемно завести. Ну вот вроде и все. С чего начинать, люди добрые?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
А начать надо... с поиска по форуму. Тем сотни уже. У вас там щя холодно стало, видать карб тупо мерзнет. Я фиг знает как солексовский недокарбюратор обогревается, но к нему надо сделать приток теплого воздуха от выпускного коллектора, если оный еще не установлен. Из за обледенения мож система холодного пуска расстроилась =)
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Начинать, вестимо, надо с карба. Им же надо и заканчивать. Точнее с поплавковой камеры. Еще точнее, похоже с иглы. А еще точнее не скажу, ибо солекс, а не 151-й. А солексов я не юзал и интимных отношений с ними не имел.
Вот еще задачка. Впрочем по симптомам не во всем схоже, но проверяется легко.
Снимаем с воздушника резиновую кишку отвода картерных газов (то что сверху на крышке). Попутно смотрим на нее. Плотно дымит? После снятия движок заработал почти нормально? Если да, то проверяем уровень масла. Повысился? Если да - хороним бензонасос во дворе совочком и ставим новый. После наслаждаемся работой движка.
Если нет, значит мембрана бензонасоса жива и снимаем крышку карба. Добираемся до поплавка, смотрим уровень в камере, дуем в жиклеры и т.д. по погоде и возможностям глядя.
Вот еще инфа к размышлению. Давеча чудил карб. Собрался ему делать всякое. С помощью форумя выяснил, что по раздолбайству не переставил гофру воздушника в зимнее положение на выпускной коллектор, отчего карб обмерзал. Но, есть и отличия. У меня это проявлялось только на ходу и не сразу. Но, проверить все же стоит. Благо проверка занимает от 0.1 (вспомнить) до 15 секунд (открыть капот). Если все по гофре и бензонасосу гут, то...... В общем либо сам, либо к карбюраторщику. Ибо, в таком случае, карбюратор и есть корень зла. Одним кручением болтов ничего не сделаешь. Мне, в свое время, помог полный комплекс на сервисе. С полной разборкой этого адского самовара.
 

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
Если датчик температуры не врет и машина закипает через нескольких минут на оборотах 2000 значит возможна проблема с прокладкой под ГБЦ. Если чихает то смесь бедная..не хватает бензина и тут можно грешить в сторону бензонасоса или карба.
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
я тоже так подумал, может в твоих словах и есть доля истины, но сейчас тепло у нас
Тепло - это сколько?
Перечитал еще раз. Ежели даже не схватывает..... Не, все же камера поплавковая. Явный перелив.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Трогаюсь, едеу. 1 скорость - полет нормальный, 2 скорость, тоже все хорошо, 3 скорость - и БАХ! начинает глохнуть, не тянет... включаю 2 скорость, все нормально, разгоняюсь, 3 .

у мну такое было, после того как я решил карб сам перебрать. т.к. у меня стоит к151с то до 3 все шло более менее а вот на 4 уже глохла, и в горку подниматься не хотела.
проблему решил просто поменяв карб на такой же перебранный, заплатив 1000 р.

как самый простой вариант без нежданчиков, отнести карб к мастеру, если заводится то вместе с машиной.

когда я заглох на горке и машина отказалась заводится, на руках спустил ее на ровную площадку, а дальше долго пытался завести.
завелась тогда она у меня так: товарищ включал зажигание, а я руками давил на ускорительный насос на карбе...
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
В любом случае надо половинить карб и смотреть, что там случилось. Заодно проверить тяги системы пуска. Посмотри на холодной еще машине лед на карбе, при большой влажности он может образовываться даже при 2-3 градусах тепла.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
температура 50, заслонка открыта полностью, обороты 900. Трогаюсь, едеу. 1 скорость - полет нормальный, 2 скорость, тоже все хорошо, 3 скорость - и БАХ! начинает глохнуть, не тянет... включаю 2 скорость, все нормально, разгоняюсь, 3 , не едет, прикрываю немного заслонку и о счастье , ЕДЕМ!!! А теперь собственно вопрос----- Че за фигня такая?????
Не хватает топлива.
Ключ на старт, и она начинает тарахтеть как трактор, обороты не набирает примерно минуту, не помогает ни педаль газа, ни заслонка. Через минуту набирает обороты, но если открываюзаслонку ниже 1500, глохнет.
Не знаком с ХХ на солексе, но это может быть не только карбюратор.
Вот он минуту пыхтит, потом две минуты 2000 оборотов, и я почти закипаю, 90 градусов.
Это третья проблемма
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Начинать надо с подачи топлива. Проверьте топливный фильтр в баке для начала. Может статься, что там просто замерзла вода и топливо просто не проступает. К тому же там стоит дурацкая картонка, которая забивается и там хоть умри, а топливо хрен получишь.

солексовский недокарбюратор
:clapping: :good: :yes2:

А обогревается сие чудо ОЖ через специальный блочок, приставляемый, грубо, к каналу ХХ и прикручиваемый достаточно длинным винтом.


Перечитал еще раз. Ежели даже не схватывает..... Не, все же камера поплавковая. Явный перелив.
Только не перелив, а полное отсутствие бензина. При переливе движок будет схватывать и завести его можно, а вот без бензина - фиг.

И вообще СОЛЕКС на Волгу - насколько же надо не любить свою машину.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Сообщение от zerstorer
Не, все же камера поплавковая. Явный перелив.
Не вяжется:
С первого взгляда согласен - не вяжется. А вот живой пример:
Завести не мог совсем. Прыгал с бубном и матерился под пенье птиц (лето). Полез. Открутилась сверхдефицитная (как выяснилось) винт-пробка оси поплавка. Ось вывалилась. Поплавок, как ему и полагается, всплыл. Залило, все что можно. Чего нельзя - тоже залило. Ось нашел, вставил на место. Подул на свечки. Завел и грустно поехал искать оную пробку в Южном Порту. (история отдельная, но очень душещипательная)
Переливало?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Завести не мог совсем.

Залило, все что можно.
Не ваш случай.
Ключ на старт, и она начинает тарахтеть как трактор, обороты не набирает примерно минуту, не помогает ни педаль газа, ни заслонка. Через минуту набирает обороты, но если открываюзаслонку ниже 1500, глохнет.
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
zerstorer, только это касается карбюратора К-151, а здесь речь идет о СОЛЕКСе - у него все внутри, в верхней крышке.
Так я же сразу написал, что в солексе не комильфо.)))

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Не ваш случай.
Цитата:
Сообщение от myrabotael
Ключ на старт, и она начинает тарахтеть как трактор, обороты не набирает примерно минуту, не помогает ни педаль газа, ни заслонка. Через минуту набирает обороты, но если открываюзаслонку ниже 1500, глохнет.
Палыч. Изначально так. Ориентировался на вторую часть сообщения. Впрочем, все от луавого. Все варианты написал. Проверяется все - 3 минуты. Не оно - значит карб. По солексу - полный...... Свой, как-то раз, возил на сервис. После комплекса по карбюратору, оставили похоже только корпус. С тех пор (55-60 тыс) мозг не выносит.
 
Последнее редактирование:

myrabotael

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер, форумчане.
Спасибо что не бросаете в беде.
У нас сейчас днем до +10.
Инея на карбе нет.
После долгих мучений заводки, отмечена мокрота через тексталит под карбом. От двигателя идет трубка к воздушнику, вернее резиновый шланг, снимая крышку воздушника около дырок в карб обнаружена конкретное кол-во капель воды. Под крышкой двигателя ужасное стрекотание, как будто швейная так и не понял почему греется авто мое. А че про зажигание нет вариантов?
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
myrabotael, проверьте искру и бегунок: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64409 и отсутствие трещин на крышке трамблера.
Поскольку стоит СОЛЕКС, у него стоит электромагнитный клапан в системе холостого хода. К нему должен подходить питающий провод, на котором должен быть "+" при включенном зажигании, если он там есть, тогда проверьте работу самого клапана: несколько раз снимите и оденьте обратно провод. При каждом касании клапан должен достаточно четко щелкать, что будет свидетельствовать о его работе. Однако возможна и ситуация, когда провода нет, значит в этом клапане уже выдрали запорную иглу - далеко не разумное решение. Несмотря на все это, выверните клапан, вытащите из него жиклер и продуйте его. В этом жиклере должно быть отверстие примерно 0,4 мм. Если после продувки при просмотре его на свет в отверстии будет какая-то грязь, его вполне можно будет прочистить тонкой жилкой медного провода без какого-либо вреда для жиклера. Это должно обеспечит работу ХХ. Проверьте уровень в поплавковой камере: здесь он должен быть 23-25 мм от плоскости разъема корпуса карбюратора.
Относительно зажигания: сбиться само оно не может, хотя РЕДКО, но попадаются случаи, когда один из болтов крепления на трамблере отворачивается и корпус трамблера уходит в сторону. Проверьте это, выставив коленвал по средней метке на шкиве для момента зажигания первого цилиндра и посмотрите насколько далеко у вас метки в трамблере друг от друга. Вполне допустима ситуация, что зажигание стоит немного раньше, тогда стрелка на корпусе обмотки датчика будет стоять левее красной метки на магните. Разница примерно в толщину красной метки вполне допустима.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Мысль про клапан у Sergej K весьма верная! У меня на 2410 установлен Вебер с таким же клапаном, так вот в один прекрасный день проводок от него отвалился и обороты пропали. Было лето, но заводился мотор с трудом. ХХ держал только на подсосе. После устранения причины (мозг он мне выносил часа два) я поехал в магазин и купил заглушку этого клапана (такая же хреновина, но без иглы). С тех пор проблем никогда не возникало.
 
Сверху