• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 31013

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Г

Гость

Кто нить видел эту Волгу? или фотки? ОЧень хочется посмотреть на машинку!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Газ 31013

ЗУРКА, Тормоза не ращитаны на такую разгонную динамику. Пробовал на своей машине оттормаживатся со 160? а прикинь что будет с 200 км\ч. Подвеска валкая какие аммо не ставь, .... как помне больше чем 406 по мощности на волгу ставить опасно.
Сейчас не 60 когда дороги пустые... машина должна уметь маневрировать и тормозить а не только разгонятся с неотвратимостью паровоза.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Ответ: Газ 31013

Хохол прав. То что можно было в 60-80е года, сейчас достаточно опасно-движение и ,как не странно, дороги не те. Если и сумеешь на 20-30 метрах в потоке разогнаться, то остановиться-?????!!!!:clapping:
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: Газ 31013

ЗУРКА, Тормоза не ращитаны на такую разгонную динамику. Пробовал на своей машине оттормаживатся со 160? а прикинь что будет с 200 км\ч. Подвеска валкая какие аммо не ставь, .... как помне больше чем 406 по мощности на волгу ставить опасно.

ну со 170 нормально у меня тормозит ,эфективно так сказать, проблему с тормозами можно решить установкой дисков на зад:spiteful:
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Ответ: Газ 31013

А что ты будешь делать с подвеской? Заднего стабилизатора нет, да и сама кинематика подвески расчитана на комфорт, а не на спортивный стиль. Я еще по своей 24-е помню, после 120 км/ч крепче двумя руками держись, ни какой раслабухи.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: Газ 31013

А что ты будешь делать с подвеской? Заднего стабилизатора нет, да и сама кинематика подвески расчитана на комфорт, а не на спортивный стиль. Я еще по своей 24-е помню, после 120 км/ч крепче двумя руками держись, ни какой раслабухи.

если рессоры с доп.листом и с отбойниками на конце-задний стаб не нужен, с ними он( стабилизатор задний) не работает
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Ответ: Газ 31013

Я скажу так. Ты когда-нибудь кидал нож с тяжёлым лезвием и легкой рукояткой? Так вот это чудо на дороге примерно тоже самое, а если и зад без стабилизатора да на малолистовых рессорах, короче в повороте это:crazy::crazy::crazy:
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Газ 31013

Ребят, не буду ни с кем спорить,так как точной уверенности нет, но у нас на базе ребята ездили на таких и не жаловались. Не думаю что на тех волгах кроме движка и коробки ничего не изменено. Они даже в кортежах ходили.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Газ 31013

Я еще по своей 24-е помню, после 120 км/ч крепче двумя руками держись, ни какой раслабухи.
Если и сумеешь на 20-30 метрах в потоке разогнаться, то остановиться-?????!!!!
Так вот это чудо на дороге примерно тоже самое, а если и зад без стабилизатора да на малолистовых рессорах, короче в повороте это
Почему Вы о машинах судите по своему (можно сказать) однократному опыту (по опыту одной машины). Кто Вам сказал, что у Вас все работало как надо?
У меня, почему то (?) проблем с торможением не наблюдалось (особых) машина нормально останавливается, сейчас поставил дисковые тормоза спереди - еще прикольнее, машина при резком торможении почти ложится на пузо ;) на грунте передние колеса зарываются почти до лонжеронов, при торможении сохраняет прямолинейность (даже в повороте при торможении пытается уйти на прямую).
В повороты машина входит отлично и без заднего стабилизатора (правда у меня двойной подкоренной лист, т.е. стоит доп. лист + передние газовые аммортизаторы), на 100 км/ч спокойно укладывается в поворот градусов 60 (правда ,чтобы избежать сильного крена лучше входить спортивным методом, т.е. без юза от крайней противоположной повороту точки).
 
Последнее редактирование:

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Ответ: Газ 31013

да интересная у нас в челябинске есть одна но сам её в живую не видел)))))

Добавлено через 5 минут 19 секунд
да мотор тяжёлый если 406 или 405 довести до мощности 5.53 литра то будет норманый авто с таким же расходом бензина, но легче их за маленького мотора, но момент конечно у большеобъемника не занимать. говорят что состояние у них уже неочень и капитальный ремонт мотора по цене начаниется с 40 тысяч рублей!!! как в рекламе зачем платить больше если разницы не какой!!!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
но иметь эксклюзив не отказался бы и сам и *** на вложения главное иметь её или она меня)))))))
 
Последнее редактирование:

31105GT_Twin_turbo

Общительный
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
70
Ответ: Газ 31013

Да пофиг как она будет вести на 180 (кстати разгонял свою 105-ую до, может и более 200, просто страшно было на спидометр смотреть и слегка был удивлен как она прилипла к асфальту и плавненько "пёрла"!!!) У нас в Иркутске сейчас драг в моде, и дрифтовать ещё пытаются, вот мне бы очень было бы интересно посмотреть на лица всяких там турбовых субариков, марков, калдин как показала бы себя эта волга, кстати не сомниваюсь что можно смело вставать с 2,5 турбовым марком...

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Я кстати тоже пытался...порвал три моста, на одном палец сателитов пробил крышку:)
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Ответ: Газ 31013

Лучше для дрега взять 24-ку, желательно с занюханным но КРЕПКИМ кузовом:), на иноразборе взять хорошую движку с коробкой (т.к. она снята с производства теоритически можно ставить и регистрировать любой агрегат ) поставить чайковский мост с блокировкой, усилить рессоры+стабилизатор назад, поставить дисковые тормоза и газовые аммортизаторы, остальное по вкусу. Вот тогда и похохотать над "приличными" машинами!!! P.S. В середине 90-х видел ЗАЗ 968 с движкой и коробкой от иномарки, это я вам скажу нечто, иномарочники просто бесились!:)
 

31105GT_Twin_turbo

Общительный
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
70
Ответ: Газ 31013

Лучше для дрега взять 24-ку, желательно с занюханным но КРЕПКИМ кузовом:), на иноразборе взять хорошую движку с коробкой (т.к. она снята с производства теоритически можно ставить и регистрировать любой агрегат ) поставить чайковский мост с блокировкой, усилить рессоры+стабилизатор назад, поставить дисковые тормоза и газовые аммортизаторы, остальное по вкусу. Вот тогда и похохотать над "приличными" машинами!!! P.S. В середине 90-х видел ЗАЗ 968 с движкой и коробкой от иномарки, это я вам скажу нечто, иномарочники просто бесились!:)

Дак в том то и самый прикол, что начинка то наша, советская!
 
Сверху