• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ на крайс(евро-3)

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Какое лучше ГБО проставить на крайслеровский двиг и не будет ли от газа проблем?
А то газ в три раза дешевле :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Тема ГБО становится актуальней! Бензус подорожал за 3 дня с 19-20 до 20-40 ИГОГО +1,20, газ остался на прежнем уровне.
Решил проблему проще пресел с ВолгоКрысы на отцовский Опель, расход 6 литров с кондеем... есть более жесткий режим экономи - Таврия, сей девайс ездит даже на "ослиной моче"
 

Johny

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
175
Реакции
309
Баллы
145
Разве этилированный бензин не запретили?
Любой бензин содержит свинец! Из за этого сразу отказался от использования моторного масла пр-ва "Mopar" так как тамонишний бензин содержит свинца в разы меньше чем лучший наш. соответственно ихнее масло очень быстро окисляется. Его пришлось бы менять через каждые 3 тыс миль. те 5000 км. (что кстати и прописано в камасутре по Chrysler sebring 2000-2004 г.в.) Тот бензин который запретили вообще отдельная песня, из него можно было кастеты отливать, там содержание свинца было чуть ли не в сотню раз больше той нормы которая сейчас.
Для особо любопытных есть гугл, забиваем в поисковую строку примерно следующее "Допустимые нормы содержания свинца в бензине" и получаем ответ.
Постановлением правительства РФ от 12.10.05 г. № 609 введен технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Регламент, относящий такую технику к экологическому классу «Евро-2», включает также приложение, где установлены требования к топливу. По показателю «концентрация свинца» в нем узаконены требования ГОСТ, которые действовали до введения экологических требований. По нормам нового технического регламента норматив «Евро-2» допускает фактическое наличие свинца в бензине не более 10 мг/дм3.
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Johny,
Получается так что ни одно импортное масло нельзя использовать более 5000 км пробега? Имеется в виду именно импортное масло а не наше сделанное по лицензии. Прошу прощения что не по теме. Просто вопрос возник сам собой. Я не особо понимаю в этих вопросах поэтому доверяю специалистам и прошу разъяснить сирому максимально доступным для него языком. Заранее благодарен.
 

Johny

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
175
Реакции
309
Баллы
145
Нет, не стоит использовать именно Американское моторное масло которое изготовлено для внутреннего рынка.
Либо менять его через 5000км.
Любое европейское масло мало того что можно так еще и крайне желательно использовать, потому как в любом случае оно лучше чем ЛУКОЙЛ
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
У нас на фабрике есть Газель с 406-м мотором и ГБО и Газель с Крайслером. Расход у Крайслера на бензине в денежном выражении приближается вплотную к расходу 406-го на газе. Помня о законах Чизхолма, решил не усложнять конструкцию - и без того есть чему ломаться.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Arsen
Это вы много не договариваете :)

На 406й вы какое оборудование поставили? наверное же по дешевле 2 поколения(тобиш газовый карбюратор) редуктор и смеситель за 100 дол.... С таким оборудованием, а ещё если оно и настроено не правельно, газель и будет жрать 25-30 л. газа.
А вот если бы вы поставили гаховый инжектор и настроили бы по правельному его... то газель на газе былабы в 2 раза дешевле в эксплуатации.
 

sem

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
60
Реакции
53
Баллы
94
Arsen
Это вы много не договариваете :)

На 406й вы какое оборудование поставили? наверное же по дешевле 2 поколения(тобиш газовый карбюратор) редуктор и смеситель за 100 дол.... С таким оборудованием, а ещё если оно и настроено не правельно, газель и будет жрать 25-30 л. газа.
А вот если бы вы поставили гаховый инжектор и настроили бы по правельному его... то газель на газе былабы в 2 раза дешевле в эксплуатации.
До этого у меня была Газель с 406-ым карбюраторным двигателем + ГБО, расход бензина был 17-18л.\100км. а пропана 18-20л.\100км.
Сейчас имею Газель с Крайслером + ГБО 4-поколение, расход бензина 11-14л\100км, пропана 12-15л\100км.
Так что разници по росходу топлива особой невижу между ГБО 2-го и 4-го поколения, единственное (лично по своей практике) 4-ое малообслуживаемое и более надежное, правда 2-ое поколение было Итальянское, а 4-ое Голландское.
Просто Крайслер по отношению к 406-ому более экономичный двигатель.
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Я хочу сказать, что перевод на газ 406-го вполне оправдан. Там карбюратор, который паспортный расход бензина выдаёт первые пару тысяч км пробега. Только обязательно нужно решить проблему увеличения угла опережения зажигания, иначе клапана могут прогареть. А на Крайслере расход бензина условно постоянен и относительно мал. Стоимость ГБО на такой мотор значительно высше. Кстати, расход наших Газелей, когда за рулём опытный водитель, удивительно совпадает с указанным коллегой SEM!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Только обязательно нужно решить проблему увеличения угла опережения зажигания, иначе клапана могут прогареть.

Клапана прогорают не от заниженного УОЗ а от жадности владельцев газелей. Не надо зажимать расходник до придела... машина не должна ездить на бедных смесях... газ сам по себе горит дольше, а в виде бедной воздушной смеси он горит ещё дольше и поэтому они и прогорают.

Вобщем все у кого 2е поколение всегда советую не жадничать... у машины с таки оборудованием расход на газу не может быть 1:1 бензиновый, он должен быть на 20% больше!!!!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Дольше горит - значит надо раньше поджигать. Ктож их душит? Кроме ХХ не регулируем ничего сами. Фильтра воздушные меняем через 5000 км. После установки несколько лет назад электронных устройств, уводящих зажигание на газу вперёд проблема с прогаром решена. Карбюратор даже капризнее итальянских редукторов будет - их реже обслуживать нужно. Поэтому и выгодно.
 
Сверху