резко СНИЗИТСЯ СКОРОСТЬ потока воздуха и УМЕНЬШИТСЯ разрежение. Это приведёт к сильному переобеднению смеси.
..для этого уже давно мной доработана переходная система
http://c.a.d-cd.net/d67a678s-960.jpg (это к-135,в карбе к-88 и так пер.система сделана изначально в форме щели..)и разумеется увеличены гтж для нормальной работы обоих этих карбов на змз 402..
надо всего лишь читать материал и делать правильные выводы
была проведена огромная работа по адаптации этих карбюраторов,и это дало свой результат
НИ ОДИН не смог продемонстрировать переделанный таким образом кар-р!
..Я могу
причем вживую,приезжайте смотрите,оценивайте,дам проехать
это и будет практика,без теоретических изысков.
карб настроен без всяких стендов.
...и это..разве видео вверху это не демонстрация..?странно..
может
ЭТО поможет
и раз никто не читает,но на всякий случай еще одна ссыль,про к-88
http://gaz-24.com/p336838#p336838
Добавлено через 17 минут 6 секунд
Никита Козлов
Попадались "умельцы" пытавшиеся сделать подобную авантюру, но, до сих пор, НИ ОДИН не смог продемонстрировать переделанный таким образом кар-р!
..милейший человек
а что ж игнорируете
-так когда вас ждать
Добавлено через 35 минут 39 секунд
Подобную работу можно выполнить при наличии вакуумного стенда (для подбора ГТЖ). При отсутствии стенда, подобная работа - безграмотная авантюра!
..это набор слов
самый лучший ,,стенд,, это конкретный двс